Отзывы Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) (Хендай Соната), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) (Хендай Соната).
Рейтинг
Владельцы высоко оценили качества Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010).
Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
Не высокий престиж Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.
8.75 (оценка владельцев) - 3.4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 4.10 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 21 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 158 оценок.
Возраст
Модификация Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) была запущена в производство 17 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16 лет.
Престиж
В прошлом, Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
Общий рейтинг 4.10
+ Привлекательный дизайн
+ Высокий уровень безопасности
+ Просторный салон
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Вместительный
+ Большой дорожный просвет
+ Надежный двигатель
+ Мощный двигатель
+ Низкий расход топлива
+ Надежная подвеска
+ Хорошая проходимость
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Высокое качество сборки
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Привлекательная цена
+ Низкая угоняемость
Выберите одну из 3 модификаций Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010)
67% владельцев Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В прошлом, Hyundai Sonata 4 дв. седан (2008 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.