1.00/ 10 рейтинг

Mazda MX-3

MX-3 3 дв. купе 1991 – 1998

Энциклопедия

Энциклопедия Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 — 1998) (Мазда Эм Икс -3)

Отзывы Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) (Мазда Эм Икс -3), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) (Мазда Эм Икс -3).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы чуть выше среднего оценили качества Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

6.75 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 1.75 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 7 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 43 оценки.

Возраст

Модификация Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) была запущена в производство 34 года назад в 1991 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 30.5 года.

Престиж

В прошлом, Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг 1.00

+ Привлекательный дизайн

+ Вместительный

+ Низкий расход топлива

+ Хорошая управляемость

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Привлекательная цена

- Почти антиквариат (34 года)

- Тесный салон

- Низкая шумоизоляция

- Маленький дорожный просвет

- Ненадежная подвеска

- Дорогое обслуживание

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 4 модификаций Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Отзывы владельцев

Написать отзыв

Что советуют владельцы Mazda MX-3?

Mazda MX-3 1.6i (1994 г.) 2
Смотреть внимательно при покупке! Ну и радоваться, если нашли то, что вам нужно!
Читать полностью »
Mazda MX-3 1.8iV6 (1994 г.) 3
Покупай! Только смотри, чтобы не битая (но это редкость - битые они почти все), и мысек, битых в зад, НЕ БЫВАЕТ!
Читать полностью »
Mazda MX-3 1.8iV6 (1992 г.) - 200000 км. 0
Низачто неберите в качестве первого автомобиля расшибетесь нафик или каво нибудь расшибёте не машина, а зверь. Машина достойная,хорошая альтернатива для bmw 3й серии, ауди купе,форду пробе,митсубиси еклипсу,хонде цивик(в данном случае я рассматриваю одногодак,новые в пример неберу). Вообщем хороший Машин за свои деньги. Машина хорошо подойдет как для повседневной езды, так и для выходного дня.
Читать полностью »
Mazda MX-3 1.8iV6 (1995 г.) 1
Если вы задумываетесь о покупке MX-3, смело берите. Иначе будете жалеть, когда мимо вас пролетит MX-3 и вы вспомните, что когда-то вы хотели такую машинку
Читать полностью »
Mazda MX-3 (1993 г.) 0
ни в коем случае не берите авто старше 93 года дешевле 6.5 тысяч каким бы красивым и достойным он ни казался. Только 2 сервиса с детальной диагностикой за 1.5 -2 тысячи под зубной скрежет потеющих механиков и нетерпеливые взгляды владельца. не жалейте денег на обслуживание - окупится с лихвой.
Читать полностью »

Сколько стоит содержание?

135 464 ₽ - Ремонт - Mazda MX-3 1994 г.0
замена датчика давления масла,лев. головки блока цилиндров в сборе, ремня ГРМ ,масла, антифриза, термостата, мелкий ремонт электрики.
2 709 ₽ - Запчасти - Mazda MX-3 1994 г.0
разорвало натяжной ролик ремня генератора-пришлось менять
22 577 ₽ - Страховка - Mazda MX-3 1994 г.0
Обязательное дорожное страхование на год
126 433 ₽ - Другое - 184000 км. - Mazda MX-3 1994 г.0
Я его купил
Добавить запись

Что ломается у Mazda MX-3?

Двигатель - Mazda MX-3 1.8iV6 1994 г. 0
Пробило датчик давления масла,масло вытекло,сигнал не сработал. На сухую заклинило в 1-й шейке … Читать полностью »
Написать о поломках

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Mazda MX-3 3 дв. купе (1991 – 1998) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.