Смотреть на днище кузова (крепления подвески), задние колеса не должны быть домиком / \ (небольшой угол должен быть), никаких посторонних шумов двигателя.
Несмотря на то, что машина оцинкована, надо понимать: ей уже далеко не 10 лет. Обратить внимание не прогнили ли лонжероны, где крепится задняя балка и подрамник. Так же стоит уделить особое внимание состоянию задней балки. Больная тема данной модели - дверные петли. Если прозевать момент, когда они поржавеют, то винт может срезать и дверь останется у вас в руках. Я бы брал 2,0 мотор. По расходу …
Для нормальных мужиков с реальными руками - проблем в содержании не будет, а в провинции как с топливом (достоинство карбюратора), так и с дорожным просветом все будет гут.
Самые ценные части авто - это кузов и салон! Если он не был варен и крашен, и салон в порядке, то все остальное можно сделать. Запчасти есть в ассортименте как б/у, так и новые, много разборок, можно найти практически все. Не бойтесь французов. ПЕЖО - это хороший автомобиль, несмотря на минусы!
Поменял все расходники по ходовой и амортизаторы Kayaba(хотя их можно было не менять) и встало мне это в 400$
У меня был характерный стук на ямах и ухабах,думал что из-за ходовой а оказалось это были крестовины на рулевой :)