Советов особо давать не буду, кто себе хочет - то тот и так купит. Со своего опыта советовал бы с мотором 2.2, там стоит другой автомат, более надежный. Но можно ездить и с АЛ4, просто непрогретый не насиловать. За дизеля не скажу, не сталкивался. С плохими дорогами не посоветую, достоинства машины будут не видны, а недостатки наоборот.
Тщательная диагностика АКПП перед покупкой и двига в целом. Кузов оцинкован с 2-сторон, ЛКП на высоте, гнить не будет. Создан для хороших дорог. Если нравится - берите душой и сердцем, но включив разум и голову!
Страховка Авто КАСКО. Надо отдать должное второй автомобиль страхую и второй раз она себя оправдывает. Выплаты составили порядка 80 тыс. по четырем незначительным случаям. Замена лоб.стекла (20 000), зад.крыло (ремонт)+ зад.бампер замена+дверь перекраска (46 000), порог ремонт (11 000) пер.дверь …
Наконец продал свою красавицу... Двойственное чувство, классный автомобиль, но то ту, то там надо напрягаться. За год эксплуатации мои расходы и потеря в цене при продаже составили 348 т.р пробег 33 000 км.
Т.е. километр пробега стоит 10,5 рублей. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ДОРОГО.
4 канистры овывайки-незамерзайк. Автробанщик -морская свежесть... не то чтобы очень, но и не отрава. Морской свежести нет, скорее дешевый шампунь или кошачий туалет. Но в салон не сильно тянет- спасибо французским инженерам..