Peugeot 407 1.8-16V
2006 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 февраля 2013 → пробег 122000 км

407

Всем привет! Управляю пеугеотом)) полтора года, за плечами более 30000 км. До этого владел Peugeot 307, поэтому некий опыт общения с французами имею))) Говорят, что французы плохо заводятся зимой - прекрасно заводятся))) В минус тридцать без проблем. Говорят, что ненадежные - тоже неправда. За полтора года был в сервисе два раза. Оба из-за ступичного подшипника.  Говорят, что на французов дорогие запчасти - ну, тут вопрос спорный. Бывает и дешевле, но смотря с чем сравнивать. 

Теперь немного о самом 407.

Салон: Претензий нет. Если не считать того, что начала облезать кнопка аварийки. Наверное в награду за излишнюю любезность))) А если серьезно, то никаких скрипов в салоне не наблюдается. Что касается багажника, а точнее его крышки, а еще точнее кнопки его открытия. Она, как известно, находится в цифре ноль шильдика 407.  Дело в том, что предыдущий хозяин моего льва основной ключ от машины потерял. Может быть на том ключе и была кнопка открытия багажника, но на оставшемся моем ее нет. А та, что в "нолике", постоянно зимой замерзает и открыть его нереально. Пришлось делать сигналку на открытие багажника. 

Двигатель: У меня лично 1.8 литра 125 л.с. На низах, если честно,  туповат, но все что выше 3000 оборотов подхватывает бодро. На 120 км/ч выходить на  обгон можно смело. Но стоит только климату включить компрессор кондиционера, то про динамику можно забыть и до, и после 3000 об/мин)))) 

Подвеска: Немного жестковата. Хотя владельцы Lancer и Focus сев в машину утверждали, что она мягче, чем у них. Дорогу 407 держит изумительно. Повороты проходить на больших скоростях одно удовольствие. Никаких кренов. Если где-то подвеска не справляется, то всегда выручает ESP. В тандеме они работают прекрасно. Но если у вас лысая резина, то ни ESP, ни подвеска вас не спасет.

Когда стоял перед выбором, купить или не купить 407, то пугали отзывы о большом переднем свесе. Что съезжая с асфальта на грунтовку нереально не чиркнуть передним бампером. Я постоянно езжу на дачу, по такой дороге, которую дорогой назвать нельзя. Я ни разу ничего не зацепил. Дорожный просвет в 130 мм, вот настоящая беда.  Всю зиму на пузе, как пингвин. Пластиковый пыльник  двигателя пришлось сразу заменить металлической защитой картера. В места, где снег не чищен, путь заказан.

В целом я машиной доволен. И выбор свой не изменил бы.



Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2006 г

За эти деньги более достойных конкурентов нет! Не бойтесь французов! 

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надежность
  • Управляемость
  • Качество сборки и материалов
  • Очень просторный салон

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Низкий дорожный просвет
  • Магнитола читает не все CD диски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23906
Комментарии58 Добавить комментарий
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 01:32
А чё аффтору так весело? Пеугеот  располагает к улыбе? тож так думаю. отзыв на 4, не хватает конкретики, в принципе всё равно не куплю такой машин...так, для собственного развития.
-3
zabora
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 февраля 2013 в 09:53

мимо проходи))))))))))

хорошее авто! автору удачи!

+3
mihautkin
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 09:58
Да я ж не спорю, что хороший )))) автор что то весел сильно, вот и спросил...
+1
13 февраля 2013 в 02:30
Комментарий удален модератором.
был 6 дней назад
13 февраля 2013 в 09:59
Автомобиль красивый. Даже сейчас его дизайн не устарел. В свое время реально к нему приценивался, но.... живу за городом - этим все сказано. Низковата!! Не проехать зимой::((
Реальный конкурент Мазде 6 в первом кузове. Да и ценники были гуманные!!
0
13 февраля 2013 в 10:17
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 10:34

Владельцы 407-х, подскажите как решается вопрос с примерзающими заслонками климата, можно ли сделать раз и навсегда? Есть ли комплектации с обычным кондиционером?

0
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 12:32
Есть комплектации с обычным кондеем. У меня ничего не примерзает. Я знаю, есть проблемы с заслонками у двухзонного климат-контроля. У меня однозонный.
0
roxman
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 18:43
Об этих проблемах слышал неоднократно. Но за 170тыс.пробега моего 407-го льва эта участь миновала! У меня с двухзонным климатом был.
0
roxman
14 февраля 2013 в 10:09
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 12:20
Машина очень красивая - мне он нравится даже больше современных, как то изысканнее, что ли.  А что, разве высокопрофильными шинами и проставками нельзя приподнять на пару сантиметров? Потому, что в остальном машина весьма достойная. За отзыв зачёт. Автору удачи.
0
garisp
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 12:27
Приподнять конечно можно, но меня, лично, не настолько сильно ущемляет ее высота. Все равно машина не того класса , что бы лезть на ней в сугробы. На каждый минус есть свой плюс. Она прекрасно чувствует себя на трассе со своими 130. 
0
efremoff
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 12:35
Ну да, если приподнять, то на скоростях по трассе будет уже не так уверенно ехать. Тут или - или.  
0
garisp
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 12:59
именно))
0
garisp
14 февраля 2013 в 10:11
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 40714 февраля 2013 в 11:22

у меня такая же резина 205/60. Просто поставил метал. защиту, она то все и усугубила. На нее и садится в снег.

0
efremoff
14 февраля 2013 в 15:51
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 12:39
Удачи автору!  У меня такой же агрегат, но позитива, мне он не дает. Только раздражение  и больших затрат. Знаю одно что это первый и последний француз в моей жизни !!!
0
bors
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 12:58
так почему не продадите? купите Пассат б5 с такой же алюминиевой подвеской, сравните затраты...
0
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 13:15

О продаже Пежо и о покупке новой машины я уже думаю, а подвеска это мелочи в Пежо 407 :))

0
bors
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2013 в 13:23
Помню Ваш отзыв год назад, тогда ещё и надо было продавать)) А что ломается? Только не говорите ВСЁ, если можно - по пунктам..Мы к лету будем покупать для жены б/ушку примерно за 400тр, хочет чего-то интересного. Однозначно, машина будет на МКПП и с атмосферным мотором, с простым климатом или кондеем. Пока в кандидатах Фиат Браво, Сеат Леон, С3 Пикассо. Как запасной вариант Пежо 307, вот теперь задумался и о 407 в простой комплектации..
0
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 16:55

1)     Несущий /  направляющий шарнир 2 шт. -200 евро

2)     Трубка высокого давления в гидравлике -300 евро (это через 4 месяца)

3)     Маховик и сцепления- 1000 евро  (это через  3 месяца после последнего ремонта)

4)     Через 3 месяца - Несущий /  направляющий шарнир 2 шт. -200 евро

5)     Через  4 месяца – проблемы с гидроусилителем руля, затруднение в поворотах, оказывается зимой масло доливать надо в бачок. Проблема у всех 407.

6)     Через 3 месяца - вдруг дворники стали работать сами по себе, даже после выключения зажигания. Работали, пока на форуме  нашел тему. Перерезал на правом моторчике дворника, синий провод  -  0 евро, 2 часа работы.

7)     Через  4 месяца - Несущий /  направляющий шарнир 2 шт. -200 евро

8)     Сейчас пока ничего, долил масло в гидравлику. А новая мелкая проблема штатная магнитола перескакивает с диска на радио.

9)     Замена также защиты картера, но теперь из алюминия- 100 евро.

10)  Короче она меня З…а.

0
bors
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 16:58
 
Несущий /  направляющий
шарнир 2 шт. -200 евро
что это такое?
0
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 17:00

0
bors
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2013 в 21:27
Комментарий удален автором.
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 17:12
Как это понимать ?  Сам лично покупал эти запчасти и рядом стоял когда меняли и разница после замены ощутима.
0
bors
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 20:10
bors, я извиняюсь за поспешные выводы. Посмотрел стоимость шаровой на 407 - оригинал у нас около 100 долларов,  с заменой так и получится около сотни евро. Неоригинал чуть дешевле. Честно говоря - я в шоке, не думал что у Пежо есть модели с такими  ценами. Обычно шаровая стоит от 20 до 40 баксов, а хороший заменитель можно найти и за 15.
Почему у Вас так мало живут шаровые - не знаю. Обычно это долговечный узел, на моей машине ещё стоят заводские. Надо Вам наверное сменить или бренд этих шаровых, или сервис, или машину. А может  сразу всё вместе))
0
roxman
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 20:16
Тут он прав. У меня тоже на 150тык.их (шаровые)приговорили. Особенно нижние были сильно разбиты.
0
ss_80
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 20:31
наверное вычеркну я эту модель из списка кандидатов, столько должен стоить рычаг в сборе!
0
roxman
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 20:38

У меня комплект верхних и нижних вышел тыщи в 3 вроде в экзисте неоригинал. Поставить не успел - продал пыжа. А шаровые валяются в гараже. Так что подгоню (подарю) если что)))))

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 13 февраля 2013 в 20:58
А меня цены на запчасти 308 пежо радуют.
зеркало в сборе, электро, с обогревом, электроскладываемое - 6500 руб, оригинал.
например, на меган 16 тыс. рублей только корпус, если в оригинале.
Фонарь задний - 4500 руб. на универсал. Молдинги боковые на двери по 1000 р.Фара - 6500 руб.
Японцы по ценам существенно дороже. Правда, если они прилично долго выпускаются, на них неоригинала поболе.
Железо дорогое, но дешевле, чем на астру Н на 20% в среднем, к примеру.
Например, на астру Н кузов в сборе 450 тыс. руб, на пежо 200 тыс =)
даже щетки буду брать оригинал, ибо стоят всего 1600 =)
По надежности нареканий ноль.
0
withouthead
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 февраля 2013 в 21:03

Хорошие цены, на 307 всё примерно также, а на 206 или Ксару вообще копейки.. Ну а 407 - это Хонда какая-то а не Пежо))

0
roxman
НаPeugeot 30813 февраля 2013 в 21:11
Хонду по стоимости з/ч врядли кто то вообще переплюнет - самый дорогой японец.
Самый дешевый - тойота.
+1
roxman
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 21:21

Фирма SKF-65 евро, а LEMFöRDER- 82 евро. Скорей сменю все вместе. :))

0
bors
НаPeugeot 407изменен 13 февраля 2013 в 13:03
Комментарий удален автором.
bors
НаPeugeot 40713 февраля 2013 в 13:10

Спасибо! Тут, видимо, кто как попадет. У меня второй француз, я доволен обеими. И следующий будет citroen

+1
НаRenault Dusterизменен 13 февраля 2013 в 16:10

Машина хорошая, красивая, дизайн у Пежо как всегда на высоте. А по поводу надежности -  практически все французы,  немцы и японцы в возрасте 5 лет - надежные. А вот если машине 10-14 лет, то надежностью французы в отличие от немцев увы не блещут...а жаль.   

0
evgs
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2013 в 16:49

Зависит от модели. Моей 16 лет,  поменяв расходники  вообще забыл дорогу в сервис. Кузов похоже вечный, движок и коробка чуть ли не самые надёжные в классе, подвеска ещё родная. Пытаюсь вспомнить хоть одного схожего по состоянию  немца в своём городе и не могу... Эскорты и Астры все сгнили,  полуживые Гольфы ещё попадаются, но редко..

0
roxman
был 6 дней назад
изменен 14 февраля 2013 в 05:22
Рокс, так ты на ней вроде маловато еще проездил...? Года нет и пробег маленький... Я так полагаю, что когда про 10-14 лет говорят, то и пробег подразумевают под 200 тык. А то получится, что копейка Ваз самая надежная:). Батя мой 34 года откатал без проблем, но пробег то всего 100.
0
finn100
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 февраля 2013 в 06:28
Конечно я утрирую, у меня сейчас пробег 88 тысяч)) Просто не люблю деление на "французов", "немцев"  и т.п..  На прежней Ксаре проездил  с 70 до 170 ткм и ведь ни разу по крупному не сломался, а на ситрофоруме у людей пробеги по 400 тысяч, чинят помаленьку и ездят....В чём заключается "долговечность" немцев? Имхо - примерно одинаковые машины что немцы что французы.. Вот корейцы 90-х - тех действительно не видно, а ведь сколько было всяких Пони и Кларусов...
0
roxman
был 6 дней назад
14 февраля 2013 в 07:26
Ты теперь меня поделить на "французов" и "немцев" не сможешь::::))). Франкист я теперь, хотя на диктатора не тяну::))
0
finn100
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2013 в 07:49
О, ты Леон прикупил.. поздравляю! Никак ещё и в новом кузове?
0
roxman
был 6 дней назад
изменен 14 февраля 2013 в 08:00
Спасибо. Нет это Лева 2. 2012. Последние распродают.... типа..
0
finn100
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2013 в 08:01
Жду отзыва! Особенно интересует подвеска, не раз слышал что он "деревянный". Рассматриваем такой для жены с мотором 1,6л, один из главных кандидатов...
0
roxman
был 6 дней назад
14 февраля 2013 в 08:11

Ну отзыв рановато, а в личку отпишусь.

0
НаRenault Duster13 февраля 2013 в 17:25
Согласен что многое зависит  от конкретного автомобиля - его пробега, технического состояния (вовремя обслуживали) и т.д.
0
НаMazda CX-713 февраля 2013 в 19:00
Польностью согласен с содержанием отзыва. Тоже менял два передних  ступичных подшипника - датчик АБС даже сохранили! За 170тыс. московских солей там всё так скисло.... но работает и живой ведь! Что касается ключа/багажника - я заказывал второй ключ у официалов по вину - 5р. с прошивкой и месяц ожидания - кнопочка там есть отдельная! Так как покупал машину б/у с одним ключом, а предыдущие владельцы и жена своими коготочками резинку затёрли до дыр на нём - следственно нажимать было нЕ на что на брелке))) Кстати на мойках особенно на периферии никто не знает как багажник открывать))))! 
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 февраля 2013 в 00:33
Не понял про отбор мощности кондеем/климатом. Я на 110 лс (на 307 с автоматом) разницы ни по расходу, ни по мощности не ощущаю. А тут 125 и механика. Поподробнее, если можно. 
0
ponytail
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2013 в 03:05
Видимо так ездите просто. Кондей на такой машине - минус 10% мощности примерно
0
ponytail
НаPeugeot 40714 февраля 2013 в 11:33
У меня был на механике 307, там когда включался компрессор, было ощущение, что тебя кто то за жопу держит))) Здесь конечно не так сильно, но когда ездил на ней в Крым, приходилось местами жертвовать комфортом. На обгон шла уже не с той прытью. Мне кажется что на автомате, наоборот, должно меньше ощущаться. 125 сил, это очень мало для нее, машина весит, то не мало
0
efremoff
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 февраля 2013 в 12:41
У меня в другую сторону разница должна ощущаться бы: езжу всегда с климатом, но не вижу роста мощности при его отключении::))
0
ponytail
НаPeugeot 40714 февраля 2013 в 16:07
Вы не путайте. Я тоже всегда езжу с климатом, тем не менее, компрессор кондиционера не всегда работает. Тем более в отрицательную температуру. 
0
efremoff
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 февраля 2013 в 16:18
Компрессор кондиционера может работать при режиме обогрева переднего стекла, а потом отключится - но разница не ощущается. У меня на 147 сильном Тарасе сразу чувствовалось, как он тупеет. Или я уже привык не замечать изменений.
0
ponytail
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 февраля 2013 в 01:06
На четырехлитровом моторе разницы не замечаете? Так что тут удивительного )) 
0
skinner
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 февраля 2013 в 11:57
Немножко не так: разницы не замечаю на 1.6 Пыже, а вот на трехлитровом Торусе чувствовал::))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
14 февраля 2013 в 02:30
Комментарий удален модератором.
15 февраля 2013 в 18:23
Комментарий удален модератором.
6 марта 2013 в 00:22
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий