Отзывы ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012).
Рейтинг
Владельцы чуть выше среднего оценили качества ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012).
Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
Не высокий престиж ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг.
6.25 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 225 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 1321 оценку.
Возраст
Модификация ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012) была запущена в производство 28 лет назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года.
Престиж
Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
Общий рейтинг 1.00
+ Привлекательный дизайн
+ Вместительный
+ Большой дорожный просвет
+ Надежный двигатель
+ Низкий расход топлива
+ Надежная подвеска
+ Хорошая проходимость
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Привлекательная цена
+ Медленно падает в цене
+ Низкая угоняемость
- Почти антиквариат (28 лет)
- Непрестижный
- Низкий уровень безопасности
- Тесный салон
- Некомфортный салон
- Низкая шумоизоляция
- Низкое качество сборки
Выберите одну из 6 модификаций ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012)
ВАЗ 21150 (2009 г.) - 203000 км.
28
ВАЗ 211540 1,6i (80.9л.с МКПП 5) (2008 г.) - 46500 км.
19
ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. (2007 г.) - 12000 км.
41
ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. (2007 г.) - 87000 км.
102
ВАЗ 21150 (2004 г.) - 122000 км.
9
ВАЗ 21150 (2006 г.) - 116000 км.
10
ВАЗ 2115-4 (2009 г.) - 40000 км.
3
ВАЗ 21150 (2006 г.) - 75200 км.
25
ВАЗ 21150 (2004 г.) - 92000 км.
9
67% владельцев ВАЗ 2115 4 дв. седан (1997 – 2012) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.