ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л.
2007 г.
1.6 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 декабря 2012 → пробег 12000 км

Часть 3. Турбо Таз – суровая реальность. Развенчиваем мифы.

Букаф многа, ленивым мимо, отзыв о 15-ке в тюнинге!!! НЕ СТОК!!!

Пишу про свой уже бывший ВАЗик(Тазик, кому как угодней), уже в четвертый раз, уж больно в душу запала. Первый раз как и полагается после 5 тысяч пробега… Кстати, не могу не похвалиться, но получил даже серебряную награду за него. Второй раз от безделья, поделился некоторыми попытками «тюнинга», где в итоге получил чуть ли не низшую оценку J В финальный раз, был скорее брызг эмоций от Турбо во всем его проявлении, посему полезным его в принципе назвать сложно.

На сей раз решил закончить с Тазиками и забыть… (хотя кого обманываю), только сегодня смотрел предложения на авто.ру по турбо-тазам, а в них ведь что-то есть…

Скажу сразу, что машины этой у меня уже нет. Хотя в привычном понимании, машиной я бы ее уже называть не стал, это средство отхвата адреналина, с параллельным откладыванием кирпичей и кучей подводных камней. Собственно про первые два пункта, рассказывать особого смысла нет… Достаточно открыть ютуб и посмотреть лица восторженных и напуганных людей от поездки на таких «машинах». А вот с последним, хотелось бы остановиться поподробней.

Что бы не огорчать автолюбителей которые зашли прочитать: про посадку в автомобиле, про чуткость руля, про его динамику в стоке, ходовые характеристики. Оговорюсь сразу, отзыв исключительно о машине в тюнинге, хорошо или плохо доработанной, которая по сравнению с заводской имеет лишь только название и кузов. Так что сразу предупреждаю, что бы не минусили, отзыв будет не совсем отзыв, а скорее рассказ…

В интернете можно с лихвой найти много пестрой рекламы «Сделай свою машину быстрее», «Турбокит: поставил и поехал», «Дал газку и улетел» и т.д. Как правило на таких сайтах в основном торгуют китами, либо полностью их ставят, а зачастую и то и другое в совокупности. Поэтому, на таких сайтах достаточно сложно почерпнуть именно полезную и что не маловажно реальную информацию. Конечно, то что там будет написано, в большинстве своем будет правдой, но некоторые тайны, все же останутся тайнами. На вопрос о ресурсе движка, ответят коронной фразой: «как у обычного двигателя», на вопрос ремонтопригодности: «да в обычном сервисе» и т.д. В общем у тех людей видимо все просто и быстро, и вообще нигде и никаких проблем никогда не бывает…

Как вариант, можно зарегистрироваться на ряде форумов посвященных турбо тематике и там, что называется «курить маны». Недостаток у таких форумов все также есть, во первых большинство людей которые там «тусуются», либо одержимы идеей построить турбо (и чихать им на все советы), либо люди которые уже катаются и хвалятся, а также делятся впечатлениями и советуют что куда прикрутить что бы ехало дольше, быстрее и надежней.

В свое время, я поступил именно так. Сначала пробежался по компаниям которые делают доводку под ключ, дальше начал погружаться в дебри всевозможных форумов, где слова байпас, блоу, буст, ставили меня в тупик, но как говорят, опыт приходит со временем… Следующий шаг был в том, что бы отыскать человека, который проехал на турбо уже года 3-4 в идеале, или хотя бы года 2, и это мне удалось. Пообщавшись с ним, я услышал довольно странный ответ: «Не заморачивайся, купи лучше бумер, кайфу больше и дешевле». Вообще парень он был простой, поэтому через каждые пол слова был красивый русский мат, на тему того что все это муйня. И что любое кроилово ведет к попадалову. В тот период мне показалось, что он просто от «зависти», мол его натягивают тазы, вот и бесится. Сейчас пришло понимание того, что в какой-то степени он был прав.

Наконец…, я подхожу хоть к какому-то логическому завершению предшествующей писанины. Данный отзыв несомненно пригодится тем, кто хочет оттюнинговать свою жучку, тем кто лихорадочно метается между сайтами, между компаниями исполнителями.

Постепенно…, через что пришлось пройти… Во первых это выбор человека, который будет собирать мотор. По Москве рукастых хватает, но истинно талантливых – единицы. К ним относится Моторкрафт,  ДТТ Мотоспорт, Хохол Мотор Гараж. Кого из них выбрать, это как вопрос религии… Кому что ближе, на первый взгляд человек всегда предпочитает то, что дешевле. У Моторкрафта – дешевле всего. Что собственно и подкупает не богатых людей на тазиках, хотя богатых то наверное и не бывает…, страждущих валить как на спортивных авто. Но тут есть небольшой нюанс… Просчитывать нужно все и сразу, сразу оговаривать возможные расходы которые появятся «вдруг» не предвидено, как правило они и возникают. Также в конце оказывается, что клиент, что-то не расслышал, или не так понял, и что ему надо еще привезти денег, за какой-либо полезный девайс без которого машина не поедет. К сожалению теперь даже талантливые люди, вдарились в коммерцию и у них не плохо получается. Поэтому приходится мириться… В прочем, на самого Николая, я бочку не качу. Но, то что на сайте звучит гордо от 75 000 рублей, почти свободно в реальности превращается в 120 000 рублей, причем без всяких изысков. Так что, следует иметь ввиду, что ценникам на сайте - не стоит сильно верить, в прочем как и рассказам по телефону, при личной встрече может быть все печальней и ценник медленно подрастет в почти полтора раза. К слову… Это не дорого… В последствии я познакомился с одним тазоводом, который делал все сам и у него только по запчастям вышло порядка 110 000 рублей. Причем собирал он эту котовасию, практически пол года.

Ну вот с ценой определились, что дальше. А дальше оставляем машину и ходим пешочком, ездим на автобусах, гоняем во сне на турбо тазу и т.д. на неопределенный срок. К слову, изначально тебе обещают сделать за 2 недели, по факту же получается чуть ли не месяц. Почему так долго, дальше поясню, или сами все поймете. Первый этап это некое переоборудование авто с закосом под новый конфиг мотора. Проще говоря, втыкают новую поршневую, переделывают проводку, все крепят и отдают автомобиль на обкатку. Обкатка как правило занимает полторы-две тысячи км не спешной езды. Естественно поскольку машину планируют отдать всего на 2 недели, то крепится все на соплях. Буквально на второй день я не смог завести машину, т.к. оказалось не была прикручена клемма аккумулятора. Еще через неделю у меня на трассе треснул шланг вентиляции картера и практически все масло оказалось на улице. Пришлось закатывать рукава, оголяться до пояса и как бичугану лазить под машиной сращивать этот злополучный шланг. Вроде бы ничего критичного, но все равно не приятно. Хотя, если честно, я тогда сильно обрадовался что это всего лишь шланг, а не мотор ёпнул. :-D

Наконец-то докатав по самым длинным маршрутам работа-дом-работа, я преодолел рубеж 2000 км, что меня несомненно радовало. Записался, что называется на прием. Отдал машину, и поехал на хонда «ходи сам» домой, проще говоря на автобасе и на метре… Процесс продлился, вместо обещанной недели, целых три. В прочем я не торопил и был сторонник того что хрен с ним, пускай и долго, но что бы хорошо и качественно.

И вот он долгожданный звонок и ответ: «приезжай на настройку». Все дела побоку, на все плевать, мчусь с работы и тут бац, пошел дождь… Входящий звонок - В Балашихе тоже льет… Откладывается… Настроить на мокрой дороге из-за плохого зацепа не возможно. Следующий день, дорога высохла, звоню, на мой вопрос можно ли ехать, ответ: «настройщик спит». Да, в первый раз было прикольно это слышать, время было всего-то 4 часа дня. Грустный еду домой, на уже изрядно заепавших меня автобусах и тут звонок, приезжай. Настроение резко поменялось, и на крыльях я полетел на место как стрела из лука. Приехав, я не мог не оценить юмора Моторкрафта, оставившего выхлопную трубу торчащей метра на 2. Смотрелось очень забавно. И не менее забавно выглядел салон, с полу развороченной торпедой, с кублятником вместо проводки )) С изуродованной сигналкой, с не рабочим бортовиком. Едем настраиваться… Сели мы и поехали, я в качестве пассажира на передней сидухе, Николай рулевой. Даже не настроенной машине, было понятно, что поедет она оооооочень бодро… Приехали к настройщику, подключили аппарат, бдыц, не работает один цилиндр. Что называется «время Ч, во рту не стопки», начали соображать, в чем проблема. Выяснилось, что НОВЫЙ форсуночный жгут из магазина, оказался изначально бракованным. Поехали поменяли жгут в магазин, стемнело. Ставить не вариант. Уехал домой пешком… Так к слову скажу, что в Балашиху достаточно трудно заехать вечером…

На следующий день, наконец-то все срослось. И настраивались мы уже с настройщиком самостоятельно, я в качестве рулевого. В тот день я понял, что я замутил… На такой мощной машине, мне не приходилось ездить НИКОГДА. Мне даже и не думалось, что какая-то турбина может дать такой приход… Колеса буксовали на этапе настройки, на всех 4 передачах. Особенно учитывая на тот момент стоковую подвеску и тормоза, колодки к которым я кстати по своей … (в общем затупил) поменял перед тем как ехать к крафту. Как итог, машина просто не тормозила, воняло колодками и от них шел дым. После полной калибровки блока ЭБУ, MAXI настройки оставил как я понял более щадящие, и машина буксовала уже только на 3 передачах. Как я ехал до дому, рассказывать не буду. Это словами не передать, динамика такая… что тебя вжимает в кресло буд-то ты в салоне истребителя или салоне самолета идущего на взлет. От этого ощущения даже сейчас сердце бьется быстрее.

Шли дни и ночи, я словно поменял машину, словно взял более другую, мощную, навороченную. Эти мысли меня определённо согревали и не давали мне спокойно спать несколько первых дней. Первым кто был моим пассажиром оказался друг, и … он сильно напугался когда мы на скорости почти за 200 мчались мимо практически стоячих автомобилей, вцепившись в ручку и обвязавшись ремнем ))) А в целом, что либо отвезти, привезти, довезти, меня просить стали реже. Без башенных людей ценящих такую динамику, как оказалось - не много.

Так и ездил, не напрягаясь, вернее гонял, пока в один момент не отвалился глушитель и не раздался рев как от самосвала идущего в горку. Оказалось, он был просто «прихвачен» на 4 точки,  но не заварен. Очередной косяк крафта, но ввиду не сильно замороченной проблемы поехал в другой сервис который находится несколько ближе, где мне заварили этот глушитель. Заваривали тоже весьма интересно. Везде работают одни комерцы, уже и сервисмены ими стали, хотел полностью выхлоп снимать, что бы заварить глушитель. Хорошо, что передумал, когда открыл капот и понял, что тут его снять не так-то просто. Уехал я из сервиса с хорошим настроением, проблема решена, в салоне тихо, пора бы и погонять… Стараясь в очередной раз встать на светофоре первым, дабы показать свою ракету. В большинстве своем фокусы удавались и догонявшие люди были в шоке. Пока на одном светофоре у меня не произошло ЧП, на первой передаче машина тупо проваливалась в какую-то яму и выходила из нее только с полным срывом колес. В чем была проблема, до сих пор остается загадкой, ведь она спустя почти полтора года осталась так и не решенной…

Спустя какое-то время внезапно загорелся ЧЕК, все вело на диагностику. Видимых проблем не было, машина также ехала, также разгонялась, также валила в конце концов. При посещении сервисов, кроме открытых ртов, наблюдать было что либо сложно. Диагностическая линия не фурычила. Как это обычно бывает сразу придумывается куча предположений, что программа заблокирована, что проводка к мозгам не правильно подключена и т.д. и т.п. Реально если слушать все ихние советы, можно было всю проводку перетряхнуть. Как все решилось с К-Линией, ответ будет ниже… ЧЕК на следующий день пропал также внезапно, как и появился… Решил забы(и)ть.

Через 4 месяца померло сцепление. Ушатал его сам, любя на пятой объезжать бумеры и мерины. В общем доигрался до такой степени, что буксовать сцепа начала уже на третьей передаче. Решил заменить, поставил Сакс, выехал за ворота сервиса, словил букс на второй… Новая сцепа, жесть, порадовался конечно. Решил забить, потом видимо притерлось и вторую держать стало, а иногда и даже третью, если сильно не топтать… Долго ездить так не смог, коли вложился по самые помидоры, то и ездить надо соответствующе. Поставил хвалебный ЛЮК, по советам кстати форумчан, и по уверениям оно держит ацкий момент. В общем лоховня в очередной раз, на люке я ездил долго, не потому что оно держало, а потому что я уже устал сливать бабки… Пока в один прекрасный момент не получил зарплату и что называется «деньги ляжку зажали», поехал и купил Пеленгу, металлокерамика. Она держала на всех 5-ти передачах, машина стала реально мощнее… Но и ряд минусов, в городе тяжело, нога очень быстро устает, работает по принципу включено и выключено, что бы плавно стартовать, надо обороты держать тысячи 2, не в угоду ресурсу диска конечно… Ресурс этой металлокерамики впечатлил не вообразимо, 8 тысяч полу пенсионерской езды и диск или корзину можно нести на помойку, а еще через одну замену, можно и маховик на чермет сдавать.

Следующий сюрпрайз был в ароматном запахе бензина в салоне. Открывал капот, смотрел, трогал, протирал, следов не видел. Практически половину зимы отъездил с запахом бензина в салоне. Народ сажать было стыдно…, у меня уже было предположение, что это масло так горит О_о. Пока это самое масло не стал менять на сервисе, а потом когда завели, с форсунки 4 цилиндра потекло как с ниагарского водопада. Все это конечно здорово, казалось бы вот оно, счастье привалило, заменим резинку и оставшуюся пол зимы без запаха! Сервисы у нас «четкие», далее чем масло менять – уже с неохотой, а тут-то вообще не завод, не стандарт, куда лезть, что снимать, хрен его знает. В общем в сервисе в замене этой резинки мне отказали. Самой резинки у них не было, на свой страх и риск поехал в другой сервис. Где за скромные 3 рубля (сам в шоке), мне согласились поменять этот уплотнитель. Поехал на автобусе за резинкой, набрал горсть, приехал обратно. Снимали/Собирали, порядка трех часов. Собирали долго, у самар, под капоткой с 16кл. головой теснота нереальная, палец в некоторые места не просунешь, не говоря уже о том, что надо что-то закрутить, да закрутить хорошо, а не вкось и кривь. Уехал довольный, не смотря на то, что было убито порядка 5-ти часов.

Поездка с работы в обед в МакСрак… Завел, потарахтела чуть и потихоньку поехал, не газую. Все таже зима. Несколько сот метров и бац, движок начинает колбасить, он то двоит, то троит, то йух пойми что с ним происходит. Подозрение: модуль, свечи(маловероятно), провода (маловероятно). Еду как на 3-х цилиндровой оке, обгоняют Дэу Матизы, в общем докатил до магазина…. Купил модуль, завел, довольный поехал дальше.

В одно морозное утро, услышал стук поршневой. Скажу так, что звук не АЙС. Очень отчетливый. Видимо происходит при перекладке поршня. В общем-то страшного ничего нет, но не приятно… Смотрели хон через видеокамеру, все в идеале, но звук реально отстой… Пробовал менять масло на пожиже и на погуще, к успеху не привело. Так и ездил, все было ОКей.

Пятница… Вечер… Пора собирать манатки и газовать домой с работы. Что собственно так и сделал. При подъезде домой, очередной фокус, ЧЕК и обороты, они прыгали. В голове мысль, что это либо РХХ, либо ДПДЗ (да без знания таких слов и понимания как оно работает, тюнинг лучше вообще не затевать, максимум наклейка Спарко). Я то думал, говно вопрос, еду в Русь, покупаю сначала ДПДЗ, т.к. вроде как по уверениям многих РХХ на табло ЧЕК не бросает (пестешь скажу я вам). Открываю капот, достаю уже на совсем поселившийся инструмент из багажника и начинаю снимать… Дело в том, что в самарах  под капотом с 16 кл. не реально тесно, что либо навесу сделать сложно, нужно снимать. С дуру решил снимать целиком вместе с ресивером и дросселем в сборе. В общем-то снять получилось быстро, минут за 20, все это добро уже валялось около магазина русь и я довольный своей пряморукостью привинчивал новый ДПДЗ. Кое как воткнул все это добро обратно, в ожидании словить оргазм, начинаю заводить, обороты подлетают в красную зону, будто бы я тапок давлю до полика, и там мотор ловит свой оргазм несколько секунд, пока мой мозг обрабатывал «что за йопта??». Дальше опишу короче, за этот вечер было поменяно все также около магазина Русь 2 регулятора ХХ и 2 ДПДЗ. Ничего не помогло… В итоге я замерзший, злой и голодный как пес на галстуке доехал до дома. Было желание выйти и облить бензином эту консервную банку… Затрачено времени было порядка 5-6 часов. Все последующие два дня, к машине я даже подходить не хотел. Все это время гуглил на тему РХХ. И вот наконец-то я купил на рынке РХХ с штоком в чехле, на котором она заработала как новая зараза…

Еще через какое-то время, тачка тупо задергалась. Было поменяно все, начиная от свечей, заканчивая модулем, а также датчик коленвала и датчик фаз. От бессилия пришлось ехать к Макси, опять же в любимую Балашиху. Съездил, принес ему блок ЭБУ, подключили к компу, что-то там поколдовал, но в итоге дергания пропали. Но основная его претензия была к тому, что топливная у меня без обратки и якобы глючит клапан который находится в стакане насоса, так называемый регулятор давления топлива. Пользуясь случаем, попросил его проверить почему не работает маршрутный компьютер и что с К-Линией ( о которой писал в начале). Чудеса, проблема решилась в течении 2 минут, мотка изоленты и одного действия ножом. До этого я объездил кучу электриков которые не могли ничего сделать и смотрели как баран на новые ворота.

Настало полное затишье. Даже страх от того, что «что-то» случится начал отступать. Наконец-то Лада Разволюшин начала превращаться в Лада Эволюшин. Началась глубокая весна, возвращаясь с работы, вдруг машина перестала ехать. Остановился на обочине. Крутанул стартером, эффект не понятный. Открываю капот и достаю рваный ремень ГРМ. Звоню другу, везет ремень, сам нахожусь в поисках кто этот ремень поставит, дело было в области на трассе. Удалось найти какого-то гыр гыра, который любезно согласился поставить. Ремень мне привез друг, начали менять с гыр гыром, не смогли снять шпонку. На галстуке поехали к другим более креативным мастерам, те открутили при помощи 2 пузатых дядек и с рычагом в метра полтора-два. Давай заводить, не заводится, первый «мастер» оторвал кронштейн крепления датчика коленвала. Попадос на масло-насос и на само масло и на работы по замене всего перечисленного. Уехал домой пешком. На следующий день из сервиса уехал на машине. Самые страшные опасения по загибу клапанов не подтвердились. При заводке с утра обратил внимание, что давление масла горело дольше обычного, видимо попался такой замечательный маслонасос…Заметил подтупливание у машины. Решил ехать к крафту, т.к. нынешние мастаки уже доверия не внушали. Оказалось, что не попали на звездочку, ошиблись на 2 зуба, отсюда и не внятная работа ДВС в целом. Собрали обратно и я уехал. Было удивительно, я не на что не жаловался и не рассказывал всей предыстории, но сам крафт, почему то сказал, что « с нашей машиной все время борешься». Эх, где его слова года полтора назад, хотя… наверняка я бы и не отказался от той идеи фикс…

 В виду херового давления в ГБЦ, потому как с датчика давки подается масло на турбину… Вскоре застучали гидрики, сначала терпимо и не постоянно, после чего стало почти постоянно стрекотать. Можно было и забить, но учитывая еще и шум поршневой создавалось впечатление, что завел какое-то ведро с гайками. Надолго моего терпения не хватило и решено было заменить компенсаторы, вскоре они были поменяны. Однако на холодную шум так и проявлялся… Склонен думать, что виной был тому маслонасос.

А теперь самая чумовая заметка, все это произошло за пробег в ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ )))))))))))))) И это только траблы связанные с мотором, не говоря уже о ходовке, тормозах и т.д.

Бегло пробегусь и по ним… Начну с ходовки… Амортизаторы заменил на ПлазаСпорт, пружины АбТехник, занижение -70. Вид сразу стал интересный. Рулежка отменная. Но кочки…. Кочки вытрясали все душу и вся подвеска гремела, и гремела очень сильно. За одну зиму на этой подвеске укатал 4 диска, на каждом было минимум по 2 выбоины, нужно было прокатывать, но не стал. Подвеска была идеальна только  на идеальной прямой и на большой скорости, для наших дорог она не совсем актуальная, слишком жесткая… Через какое-то время даже панель начала отваливаться, тупо не держали саморезы…

Тормоза… Сзади поставил от Дарбис, весьма не плохое решение. Только после установки зад стал перетормаживать, что бы не мудрить с колдуном, решил поставить передние диски от 12-ки, там радиус больше. Тут тоже хохма, купил диски, приехал ставить, продаван дал не те суппорта. Приехал на второй день, начал ставить, отломился штуцер на тормозной трубке… На третий день все поставил по уму, делал сам, поэтому не торопился… Через 2000 км, диски покривились и стало долбить в руль. Заказал в интернет магазине диски Гирлинг и колодки к ним, поставил, с ними все нормализовалось. Тормозить стало ровно… Но не долго, дальше похоже умер колдун или начал умирать, пошел дисбаланс тормозной системы, герметичность была полная, но какие-то колеса блокировались раньше и тормозили сильнее. Как итог, однажды чуть не влетел в отбойник на скорости 140+, кирпичей отложил даже больше чем после постройки турбо таза. Наверное неделю ездил на скорости 80-90 км/ч. Бог все таки есть…

Признаться честно, за эти полтора года, из меня машина высосала все соки и все бабки… Содержать это чудо весьма не дешево…

Пришло время продавать машину, устал… устал морально от всех этих бесконечных приколов… Запустил объявление, машина продавалась 3 или 4 месяца. За это время не было ни одного звонка, до этого я знал, что придется продавать долго, но не думал что настолько долго. В итоге покупатель все-же нашелся, приехал из далека… Позвонил, приехал посмотрел, прокатились. Как видно из текста, машину я старался держать всегда впоряде, конечно не без претензий, тот же шум поршневой и т.д., но в целом все работало идеально. В общем после меня он посмотрел еще 3-4 машины и остановился на моей…

Дальше начались танцы с бубном вокруг ГАИ, которые не хотели снимать машину с учета. В итоге, ни под каким предлогом, не по каким связям с учета машину снять не получилось, слишком много доработок. Так и уехала она в далеки края по доверенности. Сыр бор с процедурой снятия продолжался 3 дня… На 4-ый появился вариант, но тупо покупатель уже устал ждать, т.к. 3 дня ночевать в машине друга, дело не для слабонервных…

Не смотря на все эти приключения, о сделанном я не жалею. Эта машина доставила мне огромные впечатления, которые я смогу получить лишь купив какой ни будь Эво или СТИ с непомерно большим расходом, но зато с полным приводом и за весьма не дешевые деньги. Сейчас взял тоже турбо, но городское… Уже задумываюсь над тем что бы чипануть, после 250 л.с., моя нынешняя турба просто не везет, нет того подрыва, которого так не хватает.

Такие доработки безусловно на любитея, уверен, что подавляющей массе такая мощность ни к чему и отнесутся они с неким недопониманием. Поймут лишь те, для кого скорость, это как смысл жизни.

Видео как едет, дело было осенью, давление на зиму уменьшено до 0.8 бар: http://www.youtube.com/watch?v=bCpvEl15f6Y

К сожалению летнего нет (



Совет автора покупателям ВАЗ 21154 82 л.с. / 1,6 л. 2007 г

Энтузиастам лишь один совет, задумайтесь над подменной машиной и желательно иномаркой J Понаваливать конечно хочется, но порой и просто надо добраться из точки А в точку Б, не боясь, что что-то отвалится и что-то пойдет не так.

Будут вопросы, пишите, с радостью отвечу!

Правильного выбора вам ; )

Еще советы

Достоинства:

  • Ураганная динамика
  • Отличная управляемость на ровной и хорошей дороге
  • Четкая работа КПП

 

Недостатки:

  • Нет комфорта
  • Нет надежности
  • "Сырость" в целом
  • Дороговизна обслуживания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11471
Комментарии41 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаYamaha XT, Irbis IS28 декабря 2012 в 05:01
Автор, а почему пятнаха? Десятое семейство во всем получше, 16клапанов с завода, под капотом места больше.. Долго перечислять. Вот, ради примера, про зарядку. На десятках 80 ампер, если без экстрима, то хватает. Напряжения мало- ну так не бери говно, я поставил реле-регулятор нового образца, типа "от приоры" (от шеви-нивы). К весне ещё провода посмотрю, контакты. Хотя и старое 14.2 выдавало, причем на холостых, с фарами, печкой и музыкой!
0
vitalii1980
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 10:37

Потому-что, изначально ничего не планировалось. 

С генератором проблем не было, за исключение отваливающегося переодически втягивающего. Но проблема была решена. Кстати, в этой части я о ней и не упоминал вовсе. Генератор у меня стоял и так 80. С реле проблему также решил.

0
НаDaewoo Gentra28 декабря 2012 в 13:35

вправо сильно уводило? срывало одно колесо или оба?

0
duzenko
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:06

Сначала одно, потом оба. Увод нужно компенсировать блокировкой.

Уводило очень сильно.

0
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X528 декабря 2012 в 13:52

Феерично))) Как бэ уважаю устремленных.

НАСТОЯЩИЙ отзыв.... тока 5)))))

Зы) Но найдется ряд деятелей, заголосовавших "колами" из чуйства жабы)))

0
патолог
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:10

Спасибо, за оценку.

0
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 28 декабря 2012 в 14:19

Даа. жесть. Наверное  будет банальбным заявлять, что вместо этой мутоты проще  сразу купить турбовую Шкоду, или Форд Фокус ST, а потом простот отдавть долги. Может такой путь и дороже но куда как спокойней.. а еслои говорить о   не новых  машинах, томожет и дешевле выйдет.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211028 декабря 2012 в 14:53

Так деньги постепенно уходили а не разово))

0
jvss
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:09

Постепенно. Но от ЗП я не видел ничего, эффект тот же самый, что и при кредите :) Только нет гарантии, что завтра все не повторится.

0
jvss
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 28 декабря 2012 в 22:15

Так какие  проблемы- купи в кредит  скоростную машину с ГУР, АВС, ESP,ПБ и прочими приблудами помогающими  управлемости и  безопаснсти и отдавай постепенно кредит.Зато живой останешься и нервы сэкономишь.И ездить оно будет не медленей, но куда  предсказуемей. С кредитом тоже всепредсказуемей- знаешь когда и постколько пшлатить, а не так- "хрен  знает на сколько сегодня  попадешь, на сколько завтра".

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:38

Если бы все были такими размерянными, жизнь была бы скучна, и не было бы таких отзывов ;) 

На самом деле, на машине своей я ездил почти 6 лет и продавать ее не планировал. Фенечки с ГУР, АБС и тем более ЕСП мне были не нужны. Тут еще в том дело..., что сейчас да, я понимаю как бы нужно было делать правильно, но на тот момент это просто мечта и желание ее воплотить, и все. Сейчас, пересел на турбо Шкоду, и уже читаю о том как ее можно фаршануть в плане дури. Это еще от человека зависит. Кому-то турбо городской хватит, кто-то захочет больше.

+1
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:08

Совершенно согласен. Сейчас именно так и поступил. От нашей просто устал. Уверенности в машине нет, ехать куда-то страшно. Заводить лишний раз не хочется и подходить тоже :) Вымотала она меня - по полной программе :)

0
freeloader
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano28 декабря 2012 в 22:25

Сам себе злобный буратино-  хотел  из   ничего сделать ракету. Метолдика китайских  комсомольцев-  сами создают препятстия, сами их  преодолеевают. Вообще  спортивный автомобиль( бог  с снимсо  спортивным, просто скоростной) создают серьезные дядьки на заводе  и в КБ, он  отличается от штаного кузовом, подвеской, стормозами  и тд. естественно это всесчитается по-  взрослому и  работает в комплексе. А так как у тебя, на нашем колхозном уровне и штатном кузове строить мощный кар  нереально, больше гимора чем удовольствия. У меня ьыла форсированная зубила ещев эпоху карбюраторов, взял из  под  рейсера лишеного прав, сам ничего в ней не дедлал-  но она и в  том , досьавшемся мне виде ничего себе пуляляа, но была проблемной в тех  плане, всему виной- избыточная форсировка. Слил-  перекрестился.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia28 декабря 2012 в 22:44

Вопрос в том, сколько стоят эти автомобили. Они явно не для всех, элементарные расходники на бодрые машинки значительно дороже ихних аналогов, при том, что особо не различаются. Налог - бешенный. Для молодого парня желающего отжечь, тазы еще долго будут оставаться в области досягаемости. То что все сыпется, да, сыпется. То что тормоза УГ, да уг. Но конечная цель совсем не понимание того, что все это говно, хочется сделать просто быстрое авто. Уже потом приходит понимание, что помимо того что колотить понты, еще нужно на ней просто тупо ездить. Именно поэтому в конце отзыва и написал, что машина хороша, только как вторая. Выехать, отжечь на выходных и всю неделю ходить на нее любоваться и крутить-винтить в свободное от безделия время.

+1
freeloader
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 28 декабря 2012 в 23:35

Ну давай прикинем. Фокус ST   на вторичном рынке стоит от 500 до 600 тысяч. Причем не замучанный одр а крепкий авто с реальным пробегом 50-70 тысяч. У меня кстати машина с таким же мотором как у ST- 220 лс, и тоже купленая 4-х летней, не новой. Налог 16 тыс в год. Езжу тысяч 20-25  ежегодно. Стоимость  одногоТО у неофициалов  5 тыс руб со всеми расходными , стоимоть промежуточной замены масла- фильтров 2,5 тысячи. Одно ТО и одна замена  этого хватает на год. Колодки(они подороже обычных ибо больше) передние 3500, задние 2500,  поставить самому или штуку у неофициалов, ходятони  тысяч по 30-40. ну щетки еще купил за 2 тысячи у официалов...Ремонт- так он не нужен, там все работет на ять и не ломается. это ж не ТАЗ. Вобщем посчитайте, я прикинул Вы за год в свой тазик раз в 10   больше бабла вкачали.

 Конечно новая Шкода со  150  сильным турбомотором это тоже достойный выбор, но  там  драйва куда меньше,  "мотора мало" поэтму народ и морочится с ее чипованием .

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia29 декабря 2012 в 00:38

Друх... Ты одного не поймешь )) Мало того что это гиморойно, но это интересно! )) Варик взять СТ я даже не рассматривал, хотя машина мне сама по себе нравится. Да и вообще... Что я хочу донести... Вот есть у тебя ТАЗ, ты ездишь на нем изо дня в день, вроде все ОК. Тут тебе хочется дури, да побольше... Начинаешь искать компромисы, продать авто, брать кота в мешке, выбор не самый удачный. Вот и корчишь, свое родное, в надежде, что все будет ехать.

По расходам можно даже не сравнивать, ибо то что я написал, это наверное 3-я часть всего... Допустим одних только модулей зажигания померло 4 штуки, сначала брал ГМ с ценой под 2500, потом плюнул и стал брать попроще, ибо один хрен сыпятся. Проводов броневых 4... Да и вообще смысла расписывать нет.  В недостатках я описал "Дороговизна обслуживания" и часто она обусловлена тем, что ты незнаешь что у тебя глючит и начинаешь дрюкаться " на угад"

Ино есть ино, тут даже и речь вести не стоит. Моя шкода едет не очень хорошо (для кого как), некоторые допустим кипятком писают от динамики. Тут вопрос в том, что мне есть с чем сравнивать, а если люди слаще морковки ничего не ели или им просто банально эта дурь воопще не упала. Чипуют опять же не поголовно, а такие же головорезы, любящие динамику... Были бы бабки, я бы лучше СТИ взял, честно, а в идеале вообще Эвик, ну а был бы милионером, взял бы ГТР и ездил бы и как говорится в *** не дул.

0
freeloader
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 29 декабря 2012 в 11:36

Это интересно- ковыпрятьт и тюнить авто на первых порах, потом это все задалбывает. Все таки машина для езды, а не для  ковыряния в ней владельца, хотя благоджаря росавтопрому  мы все немного автомеханики.Лучше и полезней для будущей жизни делать карьеру, учиться и тд а не пропадать в гараже с уствревшей зубилой, надеясь сделать из нее что-то эдакое.

Я прооходил все это с пятнашкой, хотя конечно не в таком обьеме- но злые валы, пердак,  полироваенный впуск, нулевик- все это присутствовало. .В Итоге  вроде и  ковырялся с машиной недецки и бабла влито немало, а  все равно ведро-ведром. АВС нет, кондей нет, безопасность ноль,   машинка тесная и маленькая, ну едет- не отнять, пока не сломается..  А чтоб продать весь тюнинх  соскрести пришлось, авто из  под  гонщика почти никого не интресует, ну может кроме тактих же фанатов, но и те предпочтут по незнанию машину построить сами.

 Из  гражданских машин ST   ИМХО лучший, но  и его  тюнят дай бог каждому и обходится это не дешевле, посто к этому пррибегают реже, динамика с простейшим чипом( 6 тыс руб) меньше 6 сек до сотки , максималка 250, куда дальше то? У меня сейчас семейный минивэн, но тоже с очень классным движком и спортивным щасси, догоняет сотку за 7 секунд и имеет максималку 230  км/ч, но столько просто не нужно - ни скорости ни ускорения.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Octavia 7 января 2013 в 20:04

Ну я бы сказал, что это интересно и интересно не только на первых порах. Просто совмещать такую зажигалку и в обычном понимании машину очень трудно. Сейчас человек который купил, ездит и радуется. У него тоже вторая машина (гражданская) и тот же Фокус СТ. С его слов, что 15-ка едет многим интересней. Естественно, что эластичность мотора у фокуса в разы лучше, но как-бы, сами ощущения не на последнем месте и именно по ним 15-ка едет именно интересней, с этим пинком, с этим шлифом на всех 3-х передачах.

Со вторым пунктом согласен. Только если продать хочется быстрее, то надо снимать, а если хочется просто продать, ну как бы в полном боекомплекте нужно ждать любителя конечно, коих маловато...

СТ тюнят реже, потому как там бюджет совсем другой. Я вот интересовался, мне что бы чип тюнинг сделать надо 20 тыров (пол вазовского движка с навеснухой). Что бы свапнуть турбину и поставить куллер пожирней и выпуск потолще, надо больше 100К, опять же это в машине в которой нужно всеголишь открутить и прикрутить, естесвенно никаких глубоких внедрений никуда не требуется. Признаться, что с таким ценником, мне как-то больше чипа делать ничего не хочется. Я просто не понимаю, за что платятся деньги, почему какая-то сраная железяка стоит больше 40 тысяч (китайский кулер стоит 3 рубля, найдем разницу?), какой-то фильтр пониженного сопровления почти 15 рублей - это все, это не нормально. Другое дело, что мне на тазу вышла около того сумма, но я вижу, что многие вещи сделаны тупо вручную, все поршня чуть ли не при мне втыкались в блок. А потом все это настраивалось, причем в онлайне, а не как сейчас универсальную прошивку всем иномарочникам тулят и гоняйте дескать. Если не перерасту, хотелось бы собрать еще классику на турбо, ну это уже мечты идиота )))  В ближайшие года мне это точно не светит, ни при каких обстоятельствах ))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 11:49

А не вылезет ли боком те "хирургические вмешательства"  в новую Шкоду, машина ведь на гарантии, конструкция ее агрегатов возможно также не будут выдерживать значительную прибавку мощи?

0
risk
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 29 декабря 2012 в 12:58

вылезет, но там прибавка порядка 20%, а в ТАЗЕ все 150%.

0
risk
НаSkoda Octavia 7 января 2013 в 20:09

Поидее не должно ничего вылезти. Максимум, что грозит, это ускоренный процесс умертвления турбины, но опять же дует она минималку 0.4, т.е. без последствий выдерживает 1.2 бара, все что выше, зло. Но это механика... А меня еще интересует вопрос, как там с детонацией будет... В общем пока гуглю, смотрю, что народ пишет. Еще меня смущают прошивки под разные бензины, с какого перепугу... Короче похоже, что делают, но делают на пределе... Нужно еще изучать...

0
freeloader
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 11:42

Точно помню, что писал во второй части отзыва, что Вам необходима вторая машина, а эта гонку для души и развлекух так сказать иметь...Там еще тему 5 сек до 100 долго объедали...

0
risk
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano29 декабря 2012 в 11:45

Две машины, даже из которой одна- росийский фан кар иметь накладно. КУда проще все совместить в одном авомобиле- и семейный автои зажигалку. Лично я так и сделал, зажигалка нужна  куда реже.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 12:26

Ну да буксовать в каше и на льду, обвесы в снежных колеях и говнодорогах обрывать и ходовую в колдобинах трепать. Уже месяц почти не видно заряженных  каров.

0
risk
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano29 декабря 2012 в 12:57

НЕ знаю о чем ты говоришь, я езжу как ездил. Машина универсальна, спортивность не заначит неприменимость на дорогах общего пользования.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 29 декабря 2012 в 14:20

О том что на даже на таком супер-овоще как Ниве быстрей в отрыв иду, пока другие в снежной, каше и льду буксуют, а уж как к заваленой бордюру и по утоптаной в 8-12 см изуродованной обочине и превратившегося в ледогорки  припарковать машину с ничтожным клиренсом я вообще молчу...

Это не касается тех городов, где дороги ровные и навалишившиеся осадки мигом убирают доблестные дорожно-комунальные службы. У нас все по другому: у кого полный привод, высокий клиренс и большие колеса -тот на коне!

0
risk
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano29 декабря 2012 в 21:26

Ну с таким же успехом можно говорить, что ты поплыл  о морю на лодке. а все прочие со  своими машинами остались на берегу. Может по какому говнищщу так оно и будет, ну езжай-  мне то  в том говнищще ничего  не нужно... А в своем городе дажэе по неубранным дорогам я спокойфно зимой езжу на обычной легковой машшине с обычным клиренсом, просто голову включать нужно.

+2
risk
НаSkoda Octavia 7 января 2013 в 20:10

Угу,  ну ничего, пережил, теперь во все оружии )

0
был 17 часов назад
НаRenault Sandero28 декабря 2012 в 20:16

5

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 12:14

Отзыв отличный...поучительный и без соплей как говорят... Небойсь многих мажоров в бешенство ваша 15-ка доводила)))

Такой вопрос: А если мне к примеру на такой же зубиле не нужны аж 250 л.с., но есть желание взбодриться гараздо скромней-например 130-140 л.с., то проблеммы со сцепухой, тормозами, зажиганием, системой впрыска ну и самим движком также придется ожидать в таком объеме? Или все же получше сростется?

0
risk
НаВАЗ 211029 декабря 2012 в 12:31

130-140 это атмосферника хватит, таких машин достаточно ездит, проблем явно будет поменьше.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 декабря 2012 в 13:10

Для какого атмосферника с 2,0 и весом 1,5 тонны и больше?

Что взять например ценой 8000$, весом до 1100 кг, с неплохой устойчивостью,  моментом, острым рулевым, без всяких ЭУРов и вид чтобы непопсовый был?

0
risk
НаSkoda Octavia30 декабря 2012 в 14:22

За 250 сложно что-то найти. Как вариант только старый Марк, Чайзер - они праворульные. Машины очень надежные. У меня знакомые на таких машинах ездили, особо не жалели, вообще не вкладывались и мощности хватало с лихвой. Особенно если Турер какой нибудь взять (правда там бюджет уже не 250 000 рублей) то будет вообще пушка.

0
freeloader
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 декабря 2012 в 23:15

У нас такие (Киев) почти не встречаются.

0
risk
НаSkoda Octavia30 декабря 2012 в 14:17

Тут не так просто сказать, 140 л.с. - это в принципе атмосферник бодрый, который нужно крутить в звон. Сейчас продаются комплеты от автотурбо, механические нагнетатели, у них ресурс не большой. Но мороки нет совершенно, прикрутил и ездишь. Конечно с обычной турбиной минусов в таком девайсе много. Но и основной плюс, что ничего не нужно переделывать вообще. Все ставится и все ездит. Нужно почитать отзывы. Я от многих слышал, что они потом его снимали и переходили на турбо, толи мало было, толи что-то не устраивало. Не могу сказать, в любом случае нужно гуглить и искать предметно. Либо собирать злую атмосферу, но мотор будет не эластичный, он будет тянуть вверху и тупить внизу, что в городских условиях не очень удобно. А еще лучше, искренний совет, забить на это дело и взять машину помощней. Чем больше в нее лезешь, чем больше переделок, тем потом дальше сложней.

На счет восторженных оппонентов конечно, было и такое. Но повторюсь, понтануться хочется 2 раза в неделю, а ездить на ней надо каждый день. Если не хочется ездить 3 дня и 3 дня копаться потом в ней, то рекомендую ничего не делать.

+2
freeloader
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 декабря 2012 в 23:14

Благодарю за ответ. Машину для доработок имел ввиду не в случае одной единственной для езды.

0
НаSuzuki Grand Vitara29 декабря 2012 в 18:23

Шикарный отзыв.

0
НаBMW 5-серия30 декабря 2012 в 17:59

прочитал с интересом.......... была б возможность поставить "10" - поставил бы  {#emotions_dlg.i_49}

0
НаВАЗ 2115 4 января 2013 в 16:02

За отзыву Пятачищу!!! Букаф много, а тебя не отпускает. {#emotions_dlg.i_bomb}

0
silver-a
НаВАЗ 2115 4 января 2013 в 16:31

Хотя вот нашел и МИНУС. В других отзывах, при выражениях мнения о сие авто и всех его траблах, без этой пред истории о вмешательствах, воспринимается как негативчик к этому семейству.

0
silver-a
НаSkoda Octavia 7 января 2013 в 19:52

Да... Пойдет... Просто честный отзыв. Захочет может кто со своей заморочиться, будет место где прочитать и ознакомится с будущим гимором и решить надо оно или нет.

0
Добавить комментарий