1.00/ 10 рейтинг

ВАЗ ОКА

ОКА 3 дв. хэтчбек 1989 – …

Энциклопедия

Энциклопедия ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 — ...)

Отзывы ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы средне оценили качества ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.

5.25 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 83 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 613 оценок.

Возраст

Модификация ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …) была запущена в производство 36 лет назад в 1989 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18 лет.

Престиж

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Общий рейтинг 1.00

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (36 лет)

- Непривлекательный дизайн

- Непрестижный

- Низкий уровень безопасности

- Тесный салон

- Некомфортный салон

- Низкая шумоизоляция

- Невместительный

- Слабый двигатель

- Низкое качество сборки

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 2 модификаций ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы ВАЗ ОКА?

ВАЗ 1111 (2002 г.) - 30000 км. 120
Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год - брать и ездить.
Читать полностью »
ВАЗ 1111 (1990 г.) - 65542 км. 39
Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (2000 г.) - 77000 км. 4
Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока - это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз...))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит - хорошо, а поехал - уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения..., а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, …
Читать полностью »
ВАЗ 1111 (1990 г.) - 89000 км. 11
Для меня до сих пор загадка - почему "Народный автомобиль-ОКА" не стал "Народным автомобилем", хотя для молодой семьи - на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин - такое ощущение, что ОКА его не "ест", а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт - смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (1997 г.) 16
Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (2004 г.) - 81000 км. 37
Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом.  По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (1998 г.) - 91888 км. 38
1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (1999 г.) - 69000 км. 68
Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто - ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами.  Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите... Этакий юмор на колесах.
Читать полностью »
ВАЗ 11113 (2005 г.) - 68000 км. 23
Если денег мало, ОКА - самый оптимальный выбор среди микролитражек.
Читать полностью »
Все советы по ВАЗ ОКА58

О чем рассказывают владельцы?

Все борт.журналы ВАЗ ОКА88 Добавить запись

Сколько стоит содержание?

2 900 ₽ - Ремонт - ВАЗ ОКА 1998 г.0
Сцепление - 1350, работа 1200, ну и масло 350.
150 ₽ - Ремонт - ВАЗ ОКА 1998 г.0
Сам сделал, разве что опять тосол докупить надо.
1 000 ₽ - Ремонт - ВАЗ ОКА 1998 г.0
Приварили к болту металлическую проставку, а ее приварили к кузову. 3 месяца - полет нормальный.
70 ₽ - Ремонт - 2000 км. - ВАЗ ОКА 2005 г.0
Замена внутреннего подшипника правого заднего колеса
170 ₽ - Ремонт - 4000 км. - ВАЗ ОКА 2005 г.0
Замена вн\внеш подшипника правого заднего колеса
1 800 ₽ - Ремонт - 48000 км. - ВАЗ ОКА 2005 г.0
Замена стартера
Все расходы13 Добавить запись

Что ломается у ВАЗ ОКА?

Двигатель - 93000 км. - ВАЗ 11113 1998 г. 0
В машине дышать стало совсем невозможно, поэтому наступила замена штанов. Вскрытие показало, что … Читать полностью »
Трансмиссия - ВАЗ 11113 1998 г. 0
Очередная поломка - вылетела одна из пружинок в диске сцепления, улетела в корзину, сцепление … Читать полностью »
Двигатель - ВАЗ 11113 1998 г. 0
Не успел далеко отъехать от автосервиса после замены сцепления - срезало отводящий патрубок …
Двигатель - ВАЗ 11113 1998 г. 0
После того, как отрывало болт подрамника, двигатель кренился, и, видимо из-за этого где-то или … Читать полностью »
Электрика - ВАЗ 11113 1998 г. 0
Перестали работать поворотники на переднем бампере и правый повторитель. Езжу пока так, благо, … Читать полностью »
Кузов - ВАЗ 11113 1998 г. 0
При входе в поворот оторвало один из болтов крепления подрамника. Грохот был страшный, думал … Читать полностью »
Все поломки ВАЗ ОКА8 Написать о поломках

Легко ли продать?

76% владельцев ВАЗ ОКА 3 дв. хэтчбек (1989 – …) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.