6.50/ 10 рейтинг

BMW 5-серия

5-серия (F10) 4 дв. седан 2010 – 2013

Советы

Советы BMW BMW 5-серия BMW 5-серия 4 дв. седан (2010 – 2013)

Советы покупателям BMW 5-серия 4 дв. седан (2010 – 2013)

Фильтр: Все года 201252011120102
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 декабря 2019

нескучный

BMW 528i(2012 г. / 49000 км.)20

Если вам важен внешний вид и современность автомобиля, а ходовые качества не так уж и важны - можно брать.

Достоинства

-дизайн;

-отличная коррозионная стойкость;

- быстрая.

Недостатки

- не самая удобная посадка;

- плохая энергоемкость подвески.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 декабря 2015

нескучный

BMW 528i(2012 г. / 30000 км.)16

Если хочется, надо брать.

Достоинства

  • дизайн;
  • двигатель;
  • салон;
  • комфорт.

Недостатки

  • поведение на штатных колесах.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

16 марта 2014

alex8312

BMW 530d xDrive(2012 г. / 17800 км.)16

Уважаемые читатели, не готовые платить за комфорт и удовольствие от езды, не покупайте БМВ только для того, чтобы перевести свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б». Это не Ваша марка авто!

Достоинства

  • Трёхлитровый дизель БМВ был признан лучшим двигателем года в своем классе и не напрасно. В прогретом состоянии его работу нельзя отличить от бензинового. Тракторная работа присутствует только при запуске в морозы. К спринтерскому рывку он готов всегда и запас крутящего момента позволяет абсолютно без напряга и какого-либо жужжанья стартовать со светофоров быстрее всего потока, не поднимая стрелку тахометра выше 2500 об/мин. Даже при совершении обгона очень редко возникает необходимость перехода АКПП в спорт-режим. Средний расход дизельного топлива за год моей эксплуатации (трасса-город с пробками, лето-зима с прогревом) сейчас составляет 9.9 л/100км по бортовому компьютеру.
  • Полный привод на БМВ настроен идеально. При троганье с места муфта X-Drive автоматически блокируется, передавая до 50% крутящего момента на переднюю ось, тем самым не давая делать пробуксовку задним колесам.  Характерная всем полноприводным автомобилям  недостаточная поворачиваемость на БМВ практически отсутствует. Но и как на заднеприводных БМВ докрутить «хвост» в повороте надавливая на «гашетку», с X-Drive не получится.   В ручном режиме с отключенной DSC пробовал спровоцировать занос до входа в поворот и скользить всеми четырьмя колесами, удерживая соотношение угла поворота руля и степени нажатия педали «газа». Электроника подает на передние колеса момент, уже достаточный, чтобы начать вытягивать Баварца «за нос», но в отличие от «бешеной табуретки» Subaru WRX STI еще не совсем такой, чтобы до конца получить желаемый результат. Впрочем, не для этой цели сделан полный привод на БМВ, а для того чтобы при любых самых сложных погодных условиях обеспечивать стабильность и безопасность передвижения, с чем X-Drive с включенным «строгим ошейником» DSC справляется на 5 баллов.

Недостатки

  • После 8000 км пробега стали чуть слышны щелчки в крестовинах нижней секции рулевого вала (люфт), который по первому требованию был заменен дилером по гарантии.  Двигаясь по населенному пункту со скоростью около 40 км в час, из-под впереди едущей Шнивы вылетел камешек и попал в лобовое стекло. В результате пошел луч и замена лобового стекла по КАСКО (стоимость стекла и работ у дилера по страховому случаю 48000 руб.)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 января 2014

s_k_i_p

BMW 535i(2011 г. / 115000 км.)105

Не бойтесь брать немцев. Если с головой дружить, прослужит верой и правдой

Недостатки

  • Есть болезнь салона у пятёрок, начиная кажется с Е39. Переднему пассажиру в левое колено давит торпеда. Ненавязчиво, но в дальнике это начинает доставать. Если отодвинуться так, чтоб не доставало, заднему пассажиру будет некомфортно сидеть. Нужно искать золотую середину или рослых людей на переднее пассажирское просто не сажать.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 июля 2013

alex8312

BMW 530d xDrive(2012 г. / 11200 км.)24

Берите дизель и лучше шестицилиндровый, чтобы не было вибронагруженности! Трехлитровый дизель, конечно же, стоит своей доплаты!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 июня 2012

brachionus711

BMW 520d(2012 г. / 2500 км.)60

Гонять на новой до посинения и не ставить на учет. Только когда выдохнетесь, а машина выдюжит - ставить на учет и наслаждаться.

Достоинства

  • Дизайн морды и эргономика салона

Недостатки

  • НЕНАДЕЖНОСТЬ калининградской сборки
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 января 2011

нияз

BMW 530d(2010 г. / 23000 км.)37

Если нравится, то берите и получайте удовольствие!  Причем с появлением авто калининградской сборки "Восторг" ещё и подешевел.

Достоинства

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Инженерия
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Внешний вид

Недостатки

  • Цена при покупке
  • Цена при продаже на вторичном рынке
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 июня 2010

нияз

BMW 530d(2010 г. / 1500 км.)42

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: если цените автомобиль не как средство перемещения из точки А в точку В и не как приложение практичности, то можете покупать БМВ.

Достоинства

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Инженерия
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Внешний вид

Недостатки

  • Цена при покупке
  • Цена при продаже на вторичном рынке
Читать отзыв