Ford Sierra
Sierra 5 дв. хэтчбек 1987 – 1990
Советы
Брать, если уверены в её состоянии или готовиться к затратам. Но лучше не карб, а инжектор или дизель (желательно 1.8т). Очень мало специалистов берётся за фордовский карбюратор. Хэтч - оптимальный кузов для этого автомобиля. Машина за цену старых ВАЗ 01-07, но получше.
Достоинства
Недостатки
Ну как аналог жигулям можно рассматривать, но внимания тоже требует. А вообще, ИМХО, если авто (любое) приближается к 20 годам - это уже не авто, а геморрой.
Достоинства
Недостатки
хороший и дешёвый а V томобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.
Достоинства
Недостатки
Если авто ухожен и обслуживался, и эксплуатировался технически грамотно, год выпуска не ниже 1988 -го (2-ое поколение), то даже по цене ( в 100-150 тыс. руб.) - это оптимальный вариант и для водителя со стажем (имевшим прежде отечественное авто или иномарку) и для новичка. В таком случае жалеть не будете, если отдаете предпочтение простоте обслуживания, экономичности, надежности, а не опциям, в ущерб основным перечисленным качествам.
Достоинства
За эти деньги лучше быть не может ничего.
Достоинства
Недостатки
Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать - слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.
Достоинства
Недостатки