Советы ГАЗ

Советы покупателям ГАЗ

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

18 августа 2008

alexander-s

ГАЗ 31029(1994 г.)71

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Оно ездило
  • Недостатки

  • Оно иногда не ездило
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    w417x32t9l

    ГАЗ 31105(2004 г.)24

    Если нет мешка денег, а есть навыки общения с техникой однозначно покупать.

    Достоинства

    • Просторный кузов
    • Легкость управления
    • Комфортная езда
    • Экономичность
    • Доступные запчасти

    Недостатки

    • Отсутствие надлежащего контроля за качеством сборки и запчастей
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    ioo61

    ГАЗ 24(1980 г.)14

    Покупай автомашину на сумму, не более той, которую можешь накопить за год!

    Достоинства

    • Надежность
    • Грузоподъемность
    • Вместительность
    • Относительный комфорт
    • Простота в обслуживании
    • Стоимость

    Недостатки

    • Необходимость частого техобслуживания
    • Большой (по сравнению с переднеприводными автоомобилями) расход топлива
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    manu

    Для поездок по городу, на дачу и на пикники за город - отличный вариант.

    Достоинства

    • Вместительная, с большим багажником
    • Нет коррозии
    • Выносливая
    • С небольшим пробегом

    Недостатки

    • Немного комфорта
    • Не очень динамичная - Волга, одним словом
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    андрей71

    ГАЗ 31105(2008 г.)19

    Если Вы оригинал, то брать.  

    Достоинства

    • Приборы
    • Достаточно просторен

     

    Недостатки

    • Расход
    • Пластик

     

    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    woody

    Смотрите кузов - самое больное место.

    Достоинства

    • Живучесть
    • Куча места в салоне
    • Цена
    • Дешевые запчасти (Кроме кузовщины) Если брать в фирменных магазинах
    • Проходимость
    • Чувство уверенности при поездке где угодно:)
    • Чувство безопастности которые внушают габариты машины

    Недостатки

    • Расход топлива
    • Надо очень много внимания
    • Особенно беречь кузов
    • Шумоизоляция
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 июля 2010

    владимир1975

    ГАЗ 69(1969 г.)15

    если есть: нормальный автомобиль (как проверить не знаю), желание все в нем делать своими руками, склонность к старине - обязательно брать, получите ни счем не описуемый кайф от него!

    Достоинства

    • Внешний вид, ни с чем не спутаешь
    • Исторический авто однако, у моего на клаксоне даже вырезано каким то умельцем ДМБ 72
    • Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души

    Недостатки

    • Ну раритет он и есть раритет, не для постоянной езды, а для души. Ну естественно не на каждый день, хотя если ты мазохист?
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    lombard_siti

    ГАЗ 31029(1997 г.)8

    Не берите. Потом не продашь.

    Недостатки

    • Много всего
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    shiden

    ГАЗ 3110(2003 г.)22

    Искать неубитый экземпляр. Желательно - с летней эксплуатацией, такие на рынке есть. Не стараться схватить машину "подешевле", это верный способ нарваться на отжившее свой век такси...

    Достоинства

    • Низкая цена
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • Комфорт
    • Проходимость

    Недостатки

    • Для своей цены - серьезных не обнаружено. О мелочах сказано в отзыве
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    jagger

    Машина не дорогая и стоит своих денег но ее прожорливость при ее габаритах и не впечатляющей динамике............не знаю,лично я бы не брал такой автомобиль.

    Достоинства

    • Относительно не высокая цена автомобиля и его обслуживания
    • Полностью ремонтнопригоден
    • Комфортная подвеска

    Недостатки

    • Слишком большие габариты и небольшая на мой взгляд вместительность
    • Слабовата динамика для машин такого класса (ЗМЗ-402)
    • Берущие масло моторы (ЗМЗ-406)
    • Не скромный аппетит двигателей
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    kodashgennadiy

    ГАЗ М21(1968 г.)15

    На этот автомобиль приятно посмотреть обывателю, а ценитель ретро автомобилей сам все знает.

    Достоинства

    • Живая классика, лучше строение автопрома России и СССР

    Недостатки

    • Не высокие скоростные характеристики
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    drr3v0njsk

    Если вы безумец или коллекционер, то наверно это для вас, и не вздумайте разезжать на работу на универсале,= вы остановите движение)

    Достоинства

    • Когда шофер заводит "Чайку", улицу оглашает рык грузового автомобиля. Неудивительно: под необъятным капотом скрывается форсированный V8 от грузовика. Однако внутрь, до задних сидений, грозный рокот двигателя долетает едва-едва. Ведь "Чайка" настолько велика (6,11 м от бампера до бампера), уто уши сановных пассажиров и мотор разделяет расстояние длиной с автомобиль гольф-класса. Плюс отличная звукоизоляция
    • Чудовищно огромный автомобиль. Его длина переваливает за шесть метров
    • А снаряжённая масса универсала - за три тонны
    • Такого наплевательского отношения к эргономике нигде не встречал. Барьер, разделяющий пассажирский салон и водительский отсек, мешает отодвинуться назад для мало-мальски удобной посадки. Большая чайковская баранка упирается в грудь. Поэтому быстро ее вращать невозможно физически. Попробуй вырулить в аварийной ситуации... Холодная дрожь пробегает по спине, когда вспоминаю виденные в детстве правительственные кортежи. Полдюжины лимузинов, несущихся на сумасшедшей скорости, и в каждом из них водитель, который, словно последний чайник, сидит притиснутый к рулю. Жуть!
    • Запускает мотор. Это целый процесс. Сначала прикрываем жалюзи радиатора, замет вытягиваем полузабытый "подсос" - ведь двигатель снабжен парой четырехкамерных карбюраторов. Поварчав, V8 оживает. Перевожу рычаг автоматической коробки в положение "D" (его рукоять, кстати, единственная деталь салона выточенная из натурального дерева). "Чайка" плавно, словно нехотя, берет с места.

      Окончательно заглушить шум двигателя поможет музыка. Оказывается, когда мы безмерно печалились и писали заявления в милицую по поводу украденного из машины радиоприемника "Былина", партийные бонзы наслаждались шикарнейшими автомобильными аудиосистемами. Причем не какими-нибудь "Sony" или "Pioneer", а нашими, отечественными, чистой воды "Made in USSR"

    • В центральную консоль врезан добротный латвийский приемник "RRR" ("Rigas Radio Rupnica" - "Рижский радиозавод"). С автоматической настройкой и электроантенной. Под откидным подлокотником водителя, в большом бардачке, установлен специальный литовский автомагнитофон "Vilma". Каким-то чудом в нашей машине сохранился десяток кондовых кассет "МК60" с записями полузабытых ВИА (для тех, кто не помнит или не знает: Вокально-Инструментальными Ансамблями тогда называли музыкальные группы)

    • В подлокотнике заднего дивана, под обтянутой велюром крышечкой, имеется дублирующая панель управления аудиосистемой. Поэтому включаем "Маяк", откидываемся на подголовник и дремлем под аккорды советской эстрады, овеваемые волнами прохлады из кондиционера

    • Это сейчас мы его небрежно называем "кондер". В начале восьмидесятых для рядового автомобилиста кондиционер был вещью такой же непонятной и эфемерной, как нательный крест Папы Римского. Ветераны партии и адепты продукции АЗЛК злоязычили, что кондиционеры нужны только капиталистическому обществу - как холодильник загнивающему мясу
    • Впрочем, "Чайка" заполучила свой кондиционер из рук тех же капиталистов. Японский агрегат смонтирован в багажнике. Не потому, что мало места под капотом. Просто его дефлекторы впрямую направлены на задних пассажиров. А сидящим на передних креслах достаются лишь объедки прохлады, случайно проплывшие сквозь залообразный салон. Такое "спецраспределение" холодного воздуха выглядит форменным свинством по отношению к рабочему классу. То бишь, к шоферу.

      В городе, на небольших скоростях, "Чайка" кажется какой-то неуверенной, чуть вихлявой и разболтанной. Но как только скорость переваливает за сотню... Все! Автомобиль попадает в родную стихию. Словно рельсы из асфальта вырастают под колесами. Сидящий за рулем шофер превращается в машиниста бронепоезда, сметающего всех и вся на своем пути. Под утробный рокот мотора стрелка спидометра подбирается к предельным 175 км/ч. 

    • Габаритные размеры 611,5х202х178 см
    • Снаряженная масса 3.233 кг
    • Двигатель V-обр., 8-цил., 5,5 л
    • Мощность 220 л.с. при 4.200 об/мин
    • Крутящий момент 451 Нм при 2.750 об/мин
    • Максимальная скорость 175 км/ч
    • Разгон 0-100 км/ч 14 с
    • Средний расход топлива (л/100 км) 19 , при скорости 100км/ч на трассе
    • Запас топлива 100 л
    • Летя на "Чайке" по левому ряду Московской кольцевой, я просто забыл про видеокамеры ГИБДД. Двигаясь почти на максимальной скорости, несколько раз перестраиваюсь из ряда в ряд. Мама родная! Это совсем не те упражнение, которое нравиться делать "Чайке". Про себя решаю, что в экстремальной ситуации лучше пересилить себя и идти на таран. Масса под три с половиной тонны, в крайнем случае, поможет разметать завал из тройки-четвёрки столкнувшихся "Жигулей", или одного ХамераЖаль тех, кто будет внутри...
    • Вообще, "Чайка" выглядит законченным продуктом красного режима. Случись что, нет пощады простому смертному. Пощады сидящим внутри тоже нет. Удар даже на пустячной скорости о мощное препятствие - большой грузовик или опору моста - закончится самым трагическим образом. Лимузин рамной конструкции, с кузовом из толстенного железа, просто не умеет сминаться и поглащать энергию удара. На месте аварии останется почти целая "Чайка" с мертвыми седоками внутри. Водителя убьет гигантская твердая баранка, а сидящие сзади, скорее всего, будут изломаны о пресловутый разделительный барьер
    • Думаю, у "Чайки" скелетов в шкафу больше, чем у иного профессионального убийцы. Если вспомнить, сколь безнаказанно быстро носились по дорогам СССР кортежи советских лимузинов, сколь неразумна посадка водителя за рулем, то можно только представить бесконечное число несчастных автолюбителей, раздавленных этими "слетевшими с рельс бронепоездами", и гибель многих партийных бонз. А потом в прессе появлялись стандартные некрологи: "После тяжелой и продолжительной болезни..."
    • Запас прочности Вождение "Чайки" - это работа. Автомобиль держит водителя в постоянном напряжении. Он прямо-таки заставляет внимательно следить за приборами. На холостых оборотах начинает помаргивать красная лампа, сигнализирующая о падении давления масла. Предупреждение об исходе 100-литрового бензобака появляется, когда там остается целых семнадцать литров. Словом, любые сигналы тревоги поступают заранее
    • "Чайка" переполнена перестраховками. Например, специальной клавишей на центральной консоли можно проверить работоспособность всех красных ламп, сигнализирующих о той или иной проблеме. Ведь не дай Бог сановные пассажиры застрянут на полпути из-за того, что перегорела какая-нибудь крохотная спираль. Более того, автомобиль снабжен резервной системой зажигания, на которую следует переключаться, когда основная вышла из строя. Предусмотрен даже такой пустяк, как поломка замка зажигания, или если шофер-раззява потеряет ключ. На такие случаи имеется кнопка резервгого включения стартера. У "Чайки" поразительный запас прочности во всех отношениях!

    Недостатки

    • Их очень мало, а универсалов можно сказать не существует
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    kurskmebel

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

    • Простота конструкции кузова и подвески
    • Просторный салон
    • Мягкий ход
    • Впрыск
    • ГУР

     

    Недостатки

    • Сложность работы с инжектором
    • Огромные зазоры кузовщины
    • Аппетит
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    13 мая 2008

    sergeyster

    ГАЗ М21(1969 г.)17

    Если вы цените классику, престиж, комфот этот а V томобиль для выс. В нем вы почуствуете себя человеком.

    Достоинства

  • Их не перечесть
  • Недостатки

  • У этого аVтомобиля только один недостаток, он слишком хорош
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    30 июня 2010

    shiden

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

    • Дешевизна машины и обслуживания
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • Комфорт
    • Проходимость

    Недостатки

    • Посредственная коррозийная устойчивость
    • Сильные крены в поворотах
    • Не очень хорошая шумоизоляция
    Читать отзыв