Если это не убитый б/у экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем хэтчбек С-класса с высоким клиренсом (которым, по сути, является Кашкай).
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) на все случаи жизни в России. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Сколько людей, столько мнений. Один счастлив старым "Запором", другой недоволен новым Гелендвагеном.
Достоинства
Качественно сделанный автомобиль.
Недостатки
Расход топлива по городу 12-13 л. (средняя скорость по компьютеру 17 км/ч).
Если это не убитый экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем С-класс.
Достоинства
Недостатки
Если это не убитый экземпляр - то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей). На все случаи жизни. Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить 7-местный "Кашкай+2" или Х-Трайл.
Каждый выбирает себе машину сам, чтобы потом пенять не на кого было :)
Достоинства
Надежность
Комфорт
Качество сборки и отделки
Недостатки
Расход бензина 12-13 л по городу.
Новые такие же (рестайлинговые 2011 года ) сейчас уже не выпускают (с конца 2014 года). Новый Кашкай (с конца 2014 года) - вполне себе достойный приемник, можно покупать. Б/у - вполне можно рассматривать как вариант. Но нужна диагностика вариатора (если он есть) и если он не пугает. Все три поколения Кашкаев (дорестайл, рестайл, и новый) - заслуживают внимания при рассмотрении как претенденты на покупку.
Достоинства
Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).
Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).
Большой бензобак (65 литров).
Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.
Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).
Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.
Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) - скорее всего не доставит никаких хлопот.
Далее - как повезет и как ездить.
Недостатки
В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).
Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).
Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) - до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание - не дороже чем АКПП.
Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много - не лучший вариант.
Динамика авто - не для любителей "отжечь", но для езды по правилам - более чем.
Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе - точно).
У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).
Дорестайл первого поколения Кашкая (доведенный до ума) оказался надежным беспроблемным авто, очень практичным и удобным для городской эксплуатации и выездов на экскурсии.
Достоинства
Недостатки
думаю брать можно только 2,0л. А в качестве рабочей лошадки очень хороше.
Достоинства
Недостатки
Высокий, экономичный кроссовер для города. Вполне неплохой авто за свои деньги.
Достоинства
Недостатки
Это поколение уже не выпускают - в этом году началась сборка второго поколения Кашкаев. Если бы покупал снова - купил бы полноприводный с вариатором и с 4 видеокамерами по кругу (у сына эта система на Х-Трейле - вещь!). При покупке б/у - я бы рекомендовал сделать диагностику вариатора перед покупкой. Все остальное некритично и как у всех. Если вариатор неисправен (толчки, шум) - требовать дисконт тысяч на 100 (хотя реально там полного ремонта максимум на 30 тысяч).
Достоинства
Недостатки
Своих денег стоит. Но не без греха.
Своих денег стоит.
Если он вам нужен и нравится — покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором — надо быть готовым платить за комфорт). Иначе — не покупайте. Насчет адекватности цены — мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске — это сейчас полный аналог …
Достоинства
Недостатки