Советы Nissan Nissan X-Trail

Советы покупателям Nissan X-Trail

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

31 марта 2005

petrvasiliev

Nissan X-Trail(2004 г.)0

можно смело покупать!

Достоинства

  • хорошее соотношение цена\потребительские качества
  • Недостатки

  • долгий прогрев сидений в холодную погоду
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    28 февраля 2005

    76h3k3998s

    брать, плакать по отечественному автопрому и аплодировать японцам

    Достоинства

  • Японская (по качеству) :))
  • Недостатки

  • не русская (по цене)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    2 февраля 2005

    ivanova2

    Лучший выбор в своем классе!

    Достоинства

  • 1) Динамика
  • 2) Экономичность
  • 3) Комфорт
  • 4) Управляемость
  • 5) Вместимость
  • Недостатки

  • 1) Нечеткая работа механической КПП
  • 2) Система вентиляции
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    14 января 2005

    pingvin737

    Максимальное соотвествие качества цене для внедорожника этого класса

    Достоинства

  • Динамичность
  • комфортабельность
  • красота
  • надежность
  • Недостатки

  • Существенных за 4000 пробега незамечено
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    15 ноября 2004

    w696a4y9r0

    Итог. Пока нравится. Если много понтов не нужно- достойный выбор.

    Достоинства

    Нравится:
  • - высокая посадка
  • - динамичность разгон и скорость (со светофора гонялся и с 525 и с ХЗ - может не те водители были ? хотя нет, шустрили не по-детски - не знаю, по динамике разгона эти машинки вроде бы должны быть порезвей моей ). На трассе без проблем разогнался до 170, поехал бы и быстрей, но вспомнил, что у моей штатной Bridgestone Dueler индекс скорости - до 160 км/ч. тут же снизил и дальше ехал 150-160 (при оборотах 2600-3100), кстати, по прямой рулить можно одной рукой.
  • - не знаю почему, но на трассе 99 % уступают тебе левый ряд (кроме ближнего Подмосковья - правда там и так "отступать некуда" :-)). Наверное потому что у меня какая-то "финская" светотехника - неотключаемый ближний свет фар + квадратная морда + еще эти фонари на крыше, которые заметно увеличивают аVтомобиль (на стоянке рядом с Lexus 300 он казался больше, правда чуть поуже)
  • - огромный люк - светло
  • - просторный салон
  • - автоматическая коробка передач отзывчивая и совсем не задумчивая (больше всего боялся этого) и все-таки удобная штука: Ползти в пробках просто - нужно просто снять ногу с тормоза и ты уже едешь. Нужно поехать быстрее - просто нажми педаль посильнее, нужно кого-нибудь быстро обогнать нажми педаль в пол - на счет "и-раз" автомат переключается чуть ли не на 2 передачи вниз (жужжит правда громковато) и машина улетает вперед без проблем.
  • - приборы посреди панели - перед тобой удобный бардачок для кошелька и документов.
  • - "подстаканники" и прочие ящички и ниши сразу нашел куда мобильник положить, куда сигареты.
  • - запах кожи в салоне и что-то еще, вероятно, чувство нового аVтомобиля
  • - засчет автоматического полного привода и клиренса можно без проблем забираться на бордюры, ездить в утренние осенне-весенние гололеды на всесезонке (последнее попробовал только 1 раз) и ровно, без пробуксовки разгоняться
  • - хорошее звучание штатной музыки 6 динамиков, CD чейнджер на 6 дисков, кассетник, тюнер правда с памятью всего на 12 станций - маловато
  • - фонари на крыше - темной ночью на дорогах без освещения - то, что доктор прописал, правда надо приноровиться их включать (по желанию и только с дальним светом фар) и не забывать переходить на ближний, потому как встречного ослепить 5 копеек.
  • Недостатки

    На X-Trail е проехал пока около 4000 км. и это за месяц. Нравится ездить :-)?
    Не нравятся:
  • - очень не нравится резина - см. отчет уважаемого F_Morgan a. И ощущение того, что машина как -то валко проходит быстрые повороты (на 100-130 км/ч) - страшно. 90 градусные можно комфортно проезжать на 70-80 км.ч.
  • - я считаю, что машина шумновата, хотя не далее как вчера прокатился на Lancer е - то же самое.
  • - быстрый старт - только с пробуксовкой, в автоматическом режиме трансмиссии разгон по ощущениям менее быстрый
  • -не понял зачем этот «холодильник» внизу консоли – туда ничего, кроме банок жестяных не положишь
  • Читать отзыв