Советы покупателям Opel

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 октября 2008

tosy

Opel Astra GTC 1.8(2007 г. / 65000 км.)13

Я всем советую это авто! Не знаю как остальные модели,а их у OPEL на любой вкус и кошелёк, а ASTRA очень удачная! Претензий нет! Только обращайтесь к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!

Достоинства

  • Красота кузова
  • Легкоуправляемость
  • прекрасные ходовые качества
  • Расход бензина не приводит в шок!
  • Прекрасная оптика
  • Дизайн салона
  • В этой машине недостатков НЕТ!
Читать отзыв
все оценки

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2008

gench

Opel Frontera Wagon 2.2-16V(1999 г. / 268000 км.)26

Совет прост. Если вам нужен универсальный и надежный автомобиль на котором с одинаковым удовольствием можно передвигаться как по городу так и за его пределами по бездорожью - то этот автомобиль обязательно должен быть в списке претендентов на покупку. И имейте в виду, что здесь вы не будете платить за громкое имя.

Достоинства

  • Большой, просторный и качественный салон
  • Очень надежная ходовая
  • Многое по ремонту возможно сделать самостоятельно
  • Хорошая шумоизоляция
  • Отличная проходимость
  • Очень удобная вертикальная посадка(после 1500 км. и 32 часов за рулем никакой боли в спине и отечности)
  • Низкий расход топлива(по городу - 12-14, по трассе 8-10. Всё зависит от стиля езды)

Недостатки

  • Электрика/электроника
  • Двигатель 2.2 л. всетаки слабоват, но многих вполне устроит
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 октября 2008

nikdesign

Opel Vectra 1.6i(1990 г. / 400000 км.)1

Если выбираете в пределах 100 тыс руб., то опель без вариантов.

Достоинства

  • Авто неубиваемое
  • Запчасти стоят дешевле чем на ваз

Недостатки

  • Слабый кузов, сильно подвержен коррозии
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 октября 2008

михалыч крр

Сейчас сложно уже что-то советовать - машин таких в нормальном состоянии уже мало. Внимальено смотрите машину. Перед покупкой обязательно заехать на любой гаражный опель-сервис и поднять на подъемник.  

Достоинства

  • В сравнении с Ауди А6 (V6\2.6л. АКП - сравниваю потому, что одновременно ездили на той и на этой) выигрывает в шустрости, универсальности салона, экономичности, стоимости запчастей и ремонта. Девевле в разы

Недостатки

  • Чуть шумнее и значительно жестче в городе. И ржавеют задние арки. Эта общая беда поколения. Отсутствует кондишен. По нашему климату (+40 пару месяцев подряд, +30 - месяцев эдак до пяти...) тяжко. Аналогично - без фильтра салона. Пыль вычищать утомляет
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 октября 2009

velox

Я бы сказал, что эта машина хороша, просто о недостатках нужно знать, чтобы избежать серьезных неприятностей. Читайте вектралитературу, помните,  есть машины для тех, кто боится авто  и не хочет вообще ничего о ней знать, а в сервис ездить строго по расписанию, просто оплачивая счета, и те, кто предпочтет иногда задумываться о машине и для кого это приятные хлопоты, понять что происходит, свозить и сделать. Первым рекомендуются новые или почти новые авто, и попроще, а вторым может оказаться интересной Vectra B, выпуска с 95го по 2002 года, с рестайлингом  в 99м, она ценит хорошее отношение и …

Достоинства

  • Очень сбалансированное авто, хороший сервис, дешевые оригинальные запчасти
  • При этом она по комфорту и дизайну вполне соответствует современным требованиям, по безопасности машина вполне актуальна, АБС в базе,  на более мощных версиях есть система контроля тяги,  пассивная безопасность сносная, хотя и "прошлого поколения" - с несупержестким салоном и короткими конусными лонжеронами
  • Отличная плавность хода, шумность и эргономика
  • Еще раз напишу, что машина попросту красивая. Один из редких случаев удачного биодизайна, как раз перед концом стиля. Опель создал удивительно интересный вневременной дизайн для Омеги В и вектры В,  множество вариантов стайлинга могут придать машине индивидуальности и яркости

Недостатки

  • В целом, надежность машины чуть ниже, чем у одноклассников, задняя подвеска довольно нежная
  • Антикоррозийная стойкость и качество покраски могли бы быть и повыше
  • Выбор двигателей у опелей тех лет не очень широкий, сами они несколько вялые в силу применения новых экологических норм, но у поколения двигателей Евро3 это уже прошло. Ну и все двигатели евро2 с ремнем, а не с цепью, более новые модели (с z22xe начиная) есть и с цепью. На мой взгляд цепочка существенно надежнее, и ресурс выше, и случайных проскоков не бывает, и заранее предупреждает о своем выходе из строя, и заводки с толкача на боится, хотя это и варварство.  Правда, опель и тут имел прокол в первых моделях - цепь выходила из строя из-за неудачной форсунки смазки цепи, но потом пофиксили
  • КПП F 18 откровенно неудачная, ресурс маловат, а все операции с заменой коробки/сцепления очень сложны, и требуют снятия подрамника, рулевой рейки, снятия части подвески, либо снятия двигателя, в среднем за операцию снятия/установки хотят 8 тысяч, что дороговато.  Впрочем, есть коробка f16, которую ставят вместо более новой, она дешева и надежна, есть F23 (вроде бы) - стоявшая на спортвариантах, тоже надежно, да еще и переключает передачи отлично, но дороговато
  • У седана тесноват багажник, объем большой, но использовать его весь сложно
  • Идеалом машина не является, но таковых вообще не бывает, стоит только купить и поездить больше полугода...  Читая форумы  по модели поймешь, что конструкторы хоть где-то да прокололись, что-то удешевили или не стали менять "хорошее старое" на лучшее. Я бы сказал, что эта машина хороша, просто о недостатках нужно знать, чтобы избежать серьезных неприятностей
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 ноября 2008

михалыч крр

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 5050 км.)0

К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 июня 2010

sergkats

Opel Astra 1.6i-16V(2001 г. / 98500 км.)4

Постарайтесь заливать указанное мной масло, при заводе холодной машины поворачивать ключ, слегка вдавив его и подождав, пока погаснут лампы на панели приборов.

Достоинства

  • Прекрасная управляемость
  • Надёжный экономичный двигатель
  • Отличная коробка-автомат
  • Надёжная подвеска
  • Оцинкованый кузов

Недостатки

  • Потолок не выдерживает жары, разрушается наполнитель
  • На заднем диване мало места (по сравнению с современными авто)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 октября 2008

алекс_полтава

Opel Astra 1.8(2007 г. / 40137 км.)4

Каждый выбирает по своим потребностям и возможностям, но пусть ваша машина станет для вас настоящим другом. Мне моя машина им стала.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Opel Vectra 2.0i(1989 г. / 198000 км.)2

Кагда объявил о продаже - толпа близких и знакомых чуть не устроила аукцион. Всем хотелось на ней ездить. Тот, кому она досталась - доволен.

Достоинства

  • Очень удобный салон. Хэчбэк позволяет погрузить кресло-кровать, закрыть багажник и ехать двум мужикам под 190 ростом без вопросов
  • Приличная динамика. В рывке от светофора стыдно не бывает. Хорошо рвет и от 90-110 на обгоне. Подвеска позволяет без напряга держать скорость 150-160. Расход по трассе при 110-120 - около 6 литров 95
  • В сравнении с Ауди А6 V6\2.6л. АКП выигрывает в шустрости, универсальности салона, экономичности, стоимости запчастей и ремонта.  Девевле в разы

Недостатки

  • Недостатки - отсутствует кондишен
  • По нашему климату (+40 пару месяцев подряд, +30 - месяцев эдак до пяти...) тяжко. Аналогично - без фильтра салона. Пыль вычищать утомляет
  • Чуть шумнее и значительно жестче в городе
  • И ржавеют задние арки. Эта общая беда поколения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 октября 2008

serg_va

Opel Zafira 1.8(2008 г. / 3800 км.)1

Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.

Достоинства

  • Просторно. Места много, дышится легко. Груза входит уйма. 7 мест - реальность, сам сидел в третьем ряду - если вы не двух метров роста и 100 кг веса, то тесно вам не будет. Посадка высокая, видно далеко. В отличие от некоторых здесь писавших, каких-либо проблем с посадкой и настройкой водительского кресла не обнаружил - все удобно, спина не устает. Может это от того, что до двух метров роста не дотянул - при моих 176 и весе в 80 кг мне вполне комфортно, впрочем у жены тоже претензий к посадке нет, хотя она 160 см всего...   Дизайн отделки несколько по-немецки аскетичен, но мне нравится. Качество материалов - вполне.  Панель приборов читается отлично, все на месте. Климат-контролю отдельный респект - покупал в июне и все лето практически не выключал. Работой его очень доволен. Покупая думал - может заказать задние электроподъемники? рад что не заказал. Незачем. Стекла не открываю вообще - лишний шум и грязь, так что и передние электроприводы стекол практически не востребованы. Хорош режим рециркулящии воздуха - очень выручает в пробках, особенно если рядом дымит КАМАЗ. Рулится классно, дорогу держит отлично. Двигатель 1,8 для такой машины в самый раз - тянет отлично. Акустика даже в базовой комплектации вполне приличная (7 динамиков), звучит очень неплохо. Порадовал свет - надобности в ксеноне не почувствовал. Пока нигде ничего не ломалось и не перегорало. Никаких сверчков и скрипов - все классно.

Недостатки

  • Шумоизоляция конечно могла бы быть и получше, что правда, то правда. Не скажу что меня это сильно напрягает, но если пересаживаетесь с BMV то разницу конечно ощутите
  • Передние стойки широковаты, это тоже правда. Но я привык быстро и не очень понимаю такое яростное недовольство, высказываемое некоторыми владельцами по этому поводу. Во-первых стойки у практически всех современных машин, а тем более минивэнов, достаточно широки, а во-вторых если это вас уж так сильно напрягает, то может быть действительно стоило приобрести что-то другое, ведь ширину стойки вы увидели сразу?
  • Подстаканников, конечно, могли бы сделать и побольше
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 сентября 2008

фдуч

Opel Corsa 1.0-12V(2001 г. / 128600 км.)13

Решайте сами, я вот купил и пока доволен!! Обратите при покупке вноимание на замену цепи на движках Z12XE и Z10XE при пробеге 90000-140000 надо менять привод ГРМ. Проверить легко, прогрейте машину до 80-90 градусов, если работает как дизель, а холодная тихо то надо менять натяжитель и цепь ГРМ.

Достоинства

  • Надежная
  • Достаточно быстрая
  • Устойчивая
  • Экономичная
  • Безопасная
  • Огромный багажник, если сложить задние сиденья
  • Достаточно большой салон, больше чем в 2112
  • Хороший обзор спереди
  • В моторном отсеке все удобно расположено
  • Нет проблем с запчастями и стоят недорого
  • Неплохая стандартная акустика
  • Радует индикация температуры воздуха за бортом
  • Много всяких полочек и ящичков
  • Хороший свет фар
  • Довольно простой в ремонте двигатель
  • Крепкий тросик ручника(много раз на нем трогался и ничего)
  • Цепь в приводе ГРМ (ресурс 90000-140000км)
  • Хорошая информационная поддержка(опель корса клуб итд)
  • Полноценная запаска
  • Низкая цена
  • Хорошая эргономика 

Недостатки

  • Шумная
  • Требовательная к бензину
  • Слабенький движок, часто переключаюсь на меньшую передачу при обгоне
  • Низкая
  • У моей нет отверстий в бампере под противотуманки
  • Очень мягкое сцепление надо привыкать
  • Без защиты сильно пачкается моторный отсек
  • Плохое расположение аккумулятора(попадает снег,вода)
  • Быстро пачкается заднее стекло
  • Плохой омыватель заднего стекла(льет струей)
  • Быстро разбалтывается задний дворник
  • У трехдверки большие двери при плотной парковке сложно вылезти 
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 сентября 2008

sergkats

Opel Astra 1.6i-16V(2001 г. / 99000 км.)10

масло ЛЕКВИ-МОЛИ 10-40,С МОЛИБДЕНОВОЙ ДОБАВКОЙ.

Достоинства

  • Прекрасная управляемость
  • Надёжная подвеска-ничего не менял
  • МОЩНЫЙ, экономичный двигатель
  • Отличная коробка-автомат

Недостатки

  • Не выдержал жары потолок в салоне, пропал наполнитель, посмотрел на корейцах - вместо наполнителя, гофрированый картон!
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 ноября 2008

arturlion

Бюджетный вариант, в пределах 1-2 тыс.долларов.

Достоинства

Дешевая, ремонтопригодна, дешевые запчасти.

Недостатки

все таки коррозия.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

27 октября 2008

jonny

Opel Corsa 1.2-16V(2007 г. / 10000 км.)11

Автомобиль за свои деньги на все 100%

Достоинства

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Маневринность
  • Эргономика

Недостатки

  • Запотевают окна при сырой погоде с дождем
Читать отзыв