Porsche Cayman

Cayman (987) 2 дв. купе 2005 – 2009

Советы

Советы Porsche Porsche Cayman Porsche Cayman 2 дв. купе (2005 – 2009)

Советы покупателям Porsche Cayman 2 дв. купе (2005 – 2009)

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

20 мая 2018

storm

Porsche Cayman(2008 г. / 37200 км.)131

На сайте Porsche написано: "И выбрать направление, которое окажется самым лучшим. Пришло время для спортивного автомобиля, который является зримым выражением закона поворота и по-новому интерпретирует очарование спортивных автомобилей: убедительная среднемоторная концепция с низким центром тяжести для точного и непосредственного поведения автомобиля на дороге. С большим техническим потенциалом при большей эффективности, с двигателем, легко выходящим на самые высокие обороты и отличающимся впечатляющей тягой. С инновационными технологиями и рационально облегченными конструкциями, …

Достоинства

  • Мощный двигатель (относительно)
  • Доступная цена
  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
  • Большие багажники

Недостатки

  • Дорогое обслуживание и запчасти
  • Случаются задиры в моторах
  • Неудобно вылезать из машины
Читать отзыв

10 октября 2008

blackbox

Резюме: 1. Машина только для покатушек. Ездить на ней каждый день - это как в гидрокостюме в театр ходить! Даже если гидрокостюм очень дорогой... 2. Брать её с опциями (кроме хорошего руля!) не имеет смысла - лишний вес и зря потраченные деньги. Какая, к чёрту навигация? Вы решитесь ехать на ней в России по незнакомой дороге??? Я - нет! 3. Вариант "маст хэв": Кайман-С в базовой комплектации плюс спортивный руль, стоить это будет где-то 2,8 лямов. Скоро у них будет на тесте 911. 4-я Каррера. Думаю - ехать на тест или нет. Больно страшная бумага. За крокодильчика я бы расчитался, если что. За …

Достоинства

  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника - способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!

Недостатки

  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой "попоной". Зато слышны все нюансы работы мотора :) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль - это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь :)
  • В конкретном экземпляре - дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!
Читать отзыв