Porsche Cayman Рептилия
2008 г.
2.7 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2015
3
Москва
22 октября 2014 → пробег 37200 км

Маленький крокодил.

Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился...уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло...

К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские...какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911 :) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник - какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего - нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

То ли дело классика - 911. Но цена... космос. Однако, как выяснилось, еще в 2006 году порше сделали модель кайман. Который был в 2 раза дешевле, при этом управлялся лучше чем 911 и, по мнению основной массы владельцев и экспертов, был гораздо более драйверским и доставлял больше фана, чем все предыдущие модели 911. Он также больше подходил и в качестве повседневного круглогодичного средства эксплуатации.

Я посмотрел немало обзоров и тест-драйвов кайманов на youtube. В которых я слишком часто слышал, что Porsche Cayman - это лучший автомобиль которым авторы видео-обзоров когда-либо управляли или что если бы была возможность купить один (последний) автомобиль и на всю оставшуюся жизнь то купили бы Кайман и т.д. И это говорили люди которые годами тестировали весь топ, хай-енд который только выпускался на рынок всеми топ брэндами. Короче, я купился :)

Секрет каймана кроется в его нестандартной компоновке. Мотор находится не спереди и не сзади. Он находится по середине в салоне. :)

Сначала двигатель, затем коробка передач.

За счет чего достигается почти идеальная развеска по осям близкая к 50 на 50. Результатом становится отменная управляемость. Ощущение, что он просто поворачивает на любой скорости и в любые повороты.

Кайман - машина все же относительно редкая. Хорошего предложения можно ждать долго. Я хотел машину не старше 2008 года, с минимальным пробегом, купленную у официального дилера в РФ, с мотором до 250 л.с и на автомате. При этом в цвете который бы нравился. И такая нашлась аж за 1500 км от дома. Продавец сразу подвинулся на 15% в стоимости. Дальше чемодан, вокзал, Урал..

Доехали домой за 19 часов из которых 2 часа в снегу по уши, 11 часов в дожде.

Цена

Пока ждал продавца, зашел в салон Nissan. Убедился, что купил Porsche с пробегом 35 000 км по цене Nissan Qashqai с АКПП в средней комплектации (без кожи) с пробегом 0 км.

Изначально, данный кайман обошелся владельцу где-то в 139 000 долларов в 2008 году. К текущему моменту он потерял в цене почти 85% своей первоначальной стоимости. При этом не потеряв во внешнем виде и общем состоянии и 15%.

Двигатель

245 л.с - это самый слабый из моторов во всей линейке Porsche. Есть еще Cayman S - 295 л.с. Затем, в 2009 году был небольшой рестайлинг и мощность самого маленького мотора выросла до 265 л.с. С 2013 г. пошли кайманы в новом 981-ом кузове с моторами 275, 325 и 340 л.с

Выглядят новые кайманы так:

Божественны! Цены убийственны. :)

Я не хотел какой-то сверхмощный мотор просто потому, что в Москве не вижу среды для его обитания. Машину присматривал больше для повседневной эксплуатации и поэтому наличие АКПП, расход около 15л 98-го по городу и налог 17 000 р (против около 60 000 р за 295-сильный Cayman S) в год меня вполне устраивали. Хочу отметить, что вес у машины всего 1350 кг, длина 4,35 м, а высота всего 1.3 м (по локоть). Лично мне хватает 245 л.с за глаза. Удовольствие от резких стартов с места не получаю, а разгон за 6.1 секунду до 100 км.ч. вполне устраивает.

Мотор не турбированный и оппозитный. Этакая классика жанра. Не смотря на то, что он находится в салоне сам мотор из салона не слышно. Слышно только выхлоп. Кстати, в этом автомобиле стоит опциональный PSE (Porsche Sport Exhaust) - спортивный выхлоп, который активируется нажатием клавиши. Хотите ехать в относительной тишине - пожалуйста. Хотите рычать на всю ивановскую - жмите клавишу, откроются какие-то заслонки в глушителях и громкость выхлопа с тональностью ощутимо изменятся. Звук наиприятнейший, особенно после 4000 оборотов. :)

Моторы надежны в целом. Однако, есть у всех поршей одна проблема - якобы от не качественного российского бензина всего-то задирает цилиндры. Цена ремонта под ключ всего 400К рублей. :) От этого никто не застрахован и ничего на это не влияет: ни масло, ни манера езды ни тип двигателя ни его объем. Короче, как Бог пошлет.

Однако, завод дает возможность встать на продленную гарантию. Которая стоит около 60 000 руб в год. При этом должны быть выполнены следующие условия.

  • Быть владельцем не менее 3-х месяцев
  • Сделать большое ТО (40 000 тыс.руб) у дилера
  • Пройти диагностику по 111 пунктам (11 000 руб) у дилера и устранить замечания.
  • Машина ввезена официально через представительство.
  • Машина не старше 9 лет и пробег не более 200 000 км.

Ну, а дальше гарантия как на новый автомобиль. Это, кстати, не плохой показатель качества автомобилей Porsche. Думаю, не каждый производитель возьмет на гарантию свои 8-9 летние изделия с пробегами до 200 000 км.

Средний расход по трассе за 1500 км составил 9.7 литров 98-го. Средняя скорость 100 км в час.

Салон

Салон конечно же не большой, однако комфортный. К посадке привык через 2 часа постоянно играясь с настройками сиденья. Затем сохранил настройки в памяти. Салон темный, коричневого цвета. Черный не хотел, так как пространство сужает, а бежевый очень маркий. Коричневый выглядит очень благородно и дорого что-ли. Строчка, перфорация сидений, музыка BOSE 10 колонок, подогревы, ,биксенон, датчик дождя, задний парктроник. Словом, ничего лишнего. Только самое необходимое. И это очень хорошо. Все-таки это не представительский седан. Некий аскетизм здесь лишь только добавляет шарма. Хорошо держит тепло в салоне. Наверное потому, что двигатель там же. w221 остывает просто на глазах.

10 колонок + усилитель + активный сабвуфер BOSE поместились в небольшом салоне.

Во время перегона домой спать было не удобно, так как сиденья не отклоняются назад даже на 40 градусов. Некуда. Двигатель. ))

В поршах меня всегда напрягало качества окраски пластика. Я сам видел как краска просто облазит с деталей и кнопок кайенов и других кайманов. Отдает китайщиной какой-то. Но в моем пока краска облезла лишь около замка зажигания. Видимо от того, что там терся-бился брелок. Говорят, в новых машинах такого уже нет.

Багажник

Их два! Спереди огромный. Сидя влезет не крупный человек, сзади тоже не маленький + возможность установить сетки и положить что-либо на двигатель. Примерно так:

У дилера даже можно купить полный набор металлических боксов нужного размера по цене золотых слитков эквивалентных массе этих ящиков :)

Подвеска

Всю дорогу ловил себя на мысли, что подвеска очень энергоемкая. В мерседесе как-то качает плавно на неровностях. А тут подвеска работает глухо и крайне комфортно. Со стартом сравнивать, конечно же глупо, но там она была гораздо жестче. Там часто амортизаторы упирались в свои ограничители характерным ударом на вполне безобидных стыках, а тут она совсем другая - очень приятная и комфортная по ощущениям.

Выглядит так спереди:

И как-то так сзади:

Об управлении кайманов сложены легенды. Оно считается эталонным благодаря все той же среднемоторной компоновке. Слышал, что на знаменитой трассе в Нюрнберге менее мощный и более дешевый кайман приехал на 2 секунды быстрее своего старшего брата 911 того же года выпуска. Машина не кренится и не раскачивается. Кажется, что она может повернуть на 90 градусов на любой скорости ))

Дорожный просвет 11 или 12 см. Много это или мало судите сами. По сугробам, конечно не полезешь.. Как будет вести себя зимой расскажу. Хотя активно эксплуатировать не планирую.

Внешний вид.

Ну тут на вкус и цвет. На хороших колесах машина выглядит очень даже здорово. Люди подходят сфотографироваться.

Аэродинамика тоже на высоте:

Сзади находится спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км в час и убирается обратно при 80-ти. В инструкции по этому поводу есть смешная запись:

То есть без него никак. Ахтунг и все такое :)

Всем спасибо за внимание!

P.S. Борщ :)



Совет автора покупателям Porsche Cayman 2008 г

На сайте Porsche написано:

"И выбрать направление, которое окажется самым лучшим. Пришло время для спортивного автомобиля, который является зримым выражением закона поворота и по-новому интерпретирует очарование спортивных автомобилей: убедительная среднемоторная концепция с низким центром тяжести для точного и непосредственного поведения автомобиля на дороге. С большим техническим потенциалом при большей эффективности, с двигателем, легко выходящим на самые высокие обороты и отличающимся впечатляющей тягой. С инновационными технологиями и рационально облегченными конструкциями, способствующими достижению блестящих показателей удельной массы. С ходовой частью, которая позволяет уверенно реализовать мощность двигателя в движении – особенно на поворотах. С уникальным дизайном, который каждой своей линией, каждым своим кантом устремлен вперед."

Если вы чего-нибудь поняли - берите! )))

Ну и поставьте на продленную гарантию и спите спокойно.

Достоинства:

  • Мощный двигатель (относительно)
  • Доступная цена
  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
  • Большие багажники

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и запчасти
  • Случаются задиры в моторах
  • Неудобно вылезать из машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
17785
Комментарии131 Добавить комментарий
НаAudi A622 октября 2014 в 18:03

цитата "Однако, как выяснилось, еще в 2006 году порше сделали модель кайман. Который был в 2 раза дешевле, при этом управлялся лучше чем 911 и, по мнению основной массы владельцев и экспертов, был гораздо более драйверским и доставлял больше фана, чем все предыдущие модели 911."

мне, фанату 911, тяжело это слышать 

0
беспредел
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 18:22

всем фанатам и владельцам 911 тяжело. ))

0
storm
НаAudi A4, Renault Megane22 октября 2014 в 22:10

Отличный  отзыв, интересно  и познавательно.Спасибо!!  Только вот   возникли сомнения по поводу  лучшей управляемости  чем у 911. На  нюрбургринге самое  лучшее  время среди  всех кайманов у cayman s 7.55 при мощности 325, вес 1425. 2013г. Это хуже  чем у рено меган рс 275лс. Почти все 911  стоят по  времени выше кайманов. Что вы имели ввиду говоря о лучшей управляемости? Какие  критерии ? Или  это ощушения, удовольствие    от вождения  личного плана.Кроме вас как владельца  уникального  порше узнать  ньюансы мне  больше  негде. Прочитать в прессе , но   это немного  другое. Может  еще  рано  спрашивать, но тем не менее?

0
plate
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 23 октября 2014 в 00:48

Я лишь передаю мнение десятков людей которое слышал. Я не ездил на рено меган и думаю, что это очень хорошая машина. Тем не менее, мне кажется, что сравнивать семейный хэтчбек пусть и заряженный с поршем не совсем корректно. Я даже сравнений таких не видел, если честно. Renault Megan RS vs Ford Focus, Subaru - полно видео-обзоров, но с Porsche Cayman так и не нашел.

Результаты которые Вы видите - это "кто во что горазд". Чтобы тесты были адекватными нужно брать одного профессионального водителя и 2 стоковые заводские машины без какого-либо тюнинга после заездов смотреть на время.

+1
storm
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2014 в 12:07

Мне кажется совместный заезд расставит все точки над ё. :)

0
storm
23 октября 2014 в 12:28

приравнять Megane RS к семейным машинам, хоть и заряженным? ну-ну, что-то это наводит на определенные мысли.

да и правильно все написал Plate - не будет никогда 911 медленее, особенно при условии одного водителя.

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 12:40

Может быть я что-то пропустил и инженеры рено пытались сделать спонтивный автомобиль и уже потом сделали из него семейный хэичбэк? Так ...от нечего делать..на досуге. :)) Спорт в каждую семью! .... или как-то наоборот? :)

0
storm
изменен 23 октября 2014 в 13:53

научитесь отделять мух от котлет =) или по вашему Audi RS6 - это сарай возить тещу на дачу? BMW M3 - это просто седан для менеджеров средней руки? Subaru STI - это седан гольф-класса на работу ездить? я надеюсь, ни у кого не возникает желания сказать, что инженеры Renault Sport (заметьте не просто Renault - это разные вещи) просто так едят свой хлеб? =)  кстати если хоть одним глазком взглянуть на историю, Renault побеждал в автоспорте, когда Porcshe даже не существовало =)

Причем, я не капли не уменьшаю плюсы Cayman - это своего рода идеал за "скромные" деньги. У Cayman даже конкурентов нет, если обращать внимание на ценник =)

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 23 октября 2014 в 14:20

Именно это я и хочу сказать. Ауди RS6 - это сарай возить тещу на дачу в котором установлен мощный мотор и другая подвеска. Т.е теща одинаково кофортно дведет с рассадой до дачи что в сарае а6 , что в rs6.

В каймане не доедет. Понимаете?))

0
storm
23 октября 2014 в 14:59

Не могу с Вами согласиться =)

но следуя Вашей логике сравнение получается крайне не лестное для Porsche - инженеры делали "спорткупе" со среднемоторной компоновкой на заднем приводе, старались так сказать создать спорткар, а его объехал какой-то семейный хетч =)

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 15:08

Ну что ж...бывает.. :)) меня этот факт совершенно не угнетает )

Осталось убедить всех остальных владельцев сдать порши в трейд ин и пересесть на меганы :)

0
storm
23 октября 2014 в 15:14

"Супер акция - сдашь 911 и получишь 4 Megane" =) - программа утилизации =)

а вообще мне кажется, процентов этак 70 Porsche в Москве не то, чтобы трека никогда не видели, но и с ланчем не знакомы и со скоростными входами в поворот и т.д. =)

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 24 октября 2014 в 02:34

Лoнч - это опция в пакете Sport Сhrono Plus, которая есть далеко не у каждого. 

0
storm
23 октября 2014 в 15:49

хм...странно, щас уже почти на все мало-мальски "спортивное" ставят функцию ланча, в том числе на Audi, BMW и даже Clio =) ну а так, че - молодцы, лишнюю денюжку содрать =)

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 24 октября 2014 в 02:34

Скоро будет так. Поставил на лонч, вышел из машины, пожал руку сопернику, постояли в сторонке покурили, машины сгоняли до 100-ки и сами вернулись. обсудили результаты. ))

0
striver
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2014 в 15:17

Вы не забывайте, что этот порш был сделан в 2008 году, а турбожужжалка в этом. А в прошлом году Порш сделал финт ушами и сделал 2013 Porsche 918 Spyder (Weissach-Package),

который проехал тот же Нордшляйфе за 6.57, и фактически на Нордшляйфе он - самый быстрый на сегодня серийно-дорожный автомобиль.

0
cratos
23 октября 2014 в 15:53

ну яж не говорю, что Megane круче =) я исключительно о том, что "семейный хетч" объехал "спорткар" - да и вообще этот пост надо рассматривать как легкий троллинг =)да и кстати Megane сделан в 2009 - рекорд принадлежит просто рестайлингу с небольшими "читами" =)

на счет 918 - ну это вообще другая лига =)

0
striver
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2014 в 16:31

Хорошо, что меган оказался всё-таки не круче. :) Что я и пытался доказать. Рено Меган с прикрученной к нему турбиной остаётся Рено Меганом с прикрученной турбиной. :)

Насчёт 918 , это к тому, что пока у Porsche - инженеров  получается делать спорткары  лучше, чем у всех остальных :). 

+1
cratos
23 октября 2014 в 17:24

понятие крутости - относительно и очень субъективно =) 

"с прикрученной турбиной" - надо срочно сообщить инженерам Renault Sport, что они "просто прикрутили турбину" =))) ппц рассуждения...

0
striver
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 октября 2014 в 17:39

Да я тоже прикалываюсь, как и Вы. :) За старания всегда плюс, инженеры Renault Sport тоже молорики, прикрутить турбину к машине так, чтобы приехать на Нюрбургринге за 7.54 это очень и очень надо постараться! Ну и конечно же дело не только в турбине: подвеска, ходовая, тормоза, выпуск, охлаждение двигателя - всё это тоже на очень высоком уровне должно быть, это же всем понятно.

0
cratos
24 октября 2014 в 09:01

Как Вам не стыдно, у меняж слабое сердце =)

+1
cratos
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner24 октября 2014 в 10:36

За результат на Нюрнбургинге сражаются в первую очередь подвесочники. Полно мощных машин которые ничего выдающегося там не показывают, потому что не могут реализовать свой потенциал.

0
cratos
был 5 часов назад
НаKia Carnival27 октября 2014 в 14:44

в 2006 модель запущена в производство.

0
striver
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 июня 2015 в 10:13

честно говоря не понимаю,ну объехал меган,дальше что?вы каждый день ездите по дороге,напоминающий Нюрбургринг?))если меган проехал быстрее это значит он лучше?хотя меган рс действительно хороший кар,да и для Нюрбургринга была подготовлена специальная версия рс

0
puncher81
был 5 часов назад
НаKia Carnival11 июня 2015 в 21:37

этот разговор ни о чем. особенно в условиях дорог мегаполиса))

+1
storm
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2014 в 12:38

Да, ещё не следует забывать, что разница в 5 секунд даже для одного водителя при общем времени заезда в 475 секунд - это ни о чём. Не формула 1, чай. :)

0
cratos
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 12:45

Убедили! Меган круче. Без иронии..

Но о мегане почему то пока не мечтается. Может я, конечно чего-то не понимаю..

0
storm
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 октября 2014 в 12:50

Не, я тут не к тому, какая машина круче, Renault Megane или Porsche Cayman. И на том и на другом можно лихо покататься с почти одинаковым удовольствием. Но всё же среднемоторная компоновка решает, имхо.

Ну и если сравнивать одинакового года машины, то я думаю, вопросов ни у кого не возникнет, кто круче. :)

0
cratos
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 13:22

По рукам :)

+1
storm
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 октября 2014 в 18:57

нахрен упал какой то Меган, когда есть возможность поездить на Порше...

+2
alexos66
НаAudi A4, Renault Megane24 октября 2014 в 12:49

Вы почитайте лучше про  двигатели  рено в ф1 и  какие технологии  из ф1 применяют в рено меган рс. В частности систему охлаждения турбины в." нахрен   каком  то  мегане". А из  трясучего и шумного каймана  убежите через  40 мин,  как  убежали журналисты  авторевю  в  рубрике " примеряем   на  себя" при езде  по  Москве.

0
plate
НаMercedes SLK24 октября 2014 в 14:37

метни ссылку!

0
aparat2
НаAudi A4, Renault Megane24 октября 2014 в 16:01

Авторевю , номер  19 , 2013

0
plate
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 24 октября 2014 в 15:14

И почему эти владельцы поршей платят за бушные 6-ти летние кайманы как за новые Renault Meragne RS??

Ну тупыыыыые )) (с)

0
storm
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 27 октября 2014 в 13:45

Да они рехнулись, камера заднего вида - 15 тыр. ?

0
storm
НаAudi A4, Renault Megane24 октября 2014 в 15:30

Вы  поймите  я и слова  не написал  о каком то сравнении меган рс  и каймана. Вам видимо мерешится, сами  напрашиваетесь, мне  это  абсолютно  не надо. Прочтите внимательно,  было написано что на  нюрбергрринге   911 и меган и рс быстрее каймана. И  не  надо  что  то  придумывать о чем  не  было   сказано.

0
plate
был 5 часов назад
НаKia Carnival24 октября 2014 в 16:29

Давайте уже успокоимся с меганами этими. Меган крут и быстр но отзыв не о нем. На этом и закончим )

0
storm
24 октября 2014 в 15:48

Вы зря пытаетесь их сравнить. это абсолютно разные автомобили, и люди, которые их купят абсолютно разные. 

Для кого-то в принципе не приемлемы б/у авто, тем более настолько дорогостоящие и в таком возрасте. Кому-то важно ездить на Porsche, ведь согласитесь для Вас это еще и эдакий фетиш, судя по вашему гаражу - для Вас важно иметь "солидный", "дорогой" авто и не важно, что ему 3-5-7 лет.

 А кому-то слова Renault Sport греют душу, или дико нравится Golf GTI, лучше F30 с мотором 2.0Т чем 221 с пять литрами, зато новый.

Да и в принципе - на Cayman классно летом на французской ривьере c любимой девушкой или в загородном клубе на Рублево-Успенском шоссе в районе Барвихи Luxury.

А на Megane можно и плазму из эльдорадо довести и пару друзей с собой на дачу прихватить и с бордом и лыжами до горки доехать, при этом отлично провести время на треке - не боясь ухлопать сцепление или мотор (ибо гарантия) да и замена тормозов по кругу или масла каждые 7-10 тысяч не влетит в такую копеечку.

Все тачки разные, люди разные и я например на стороне тех, кто за одинаковые деньги купит новый, из салона Megane RS, а не Cayman или новую А4, а не 5-ти летнюю А8.

Я думаю врядли кто-то из нас станет "тупым" из-за этого =)

+1
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnival24 октября 2014 в 16:31

убедили, покупайте! )

+1
storm
27 октября 2014 в 10:02

с превеликим удовольствиембы купил, семейные обстоятельства требуют более практичного варианта =)

0
НаBMW 5-серия22 октября 2014 в 18:18

хорошо изложил)

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 октября 2014 в 18:56

мне тож понра!

Особливо про " подходят фотографироваться")))))

+2
вега
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 19:38
А дети чуть на сувениры не разобрали :)
0
НаVolkswagen Polo, Honda Accord22 октября 2014 в 18:54

Хороший отзыв, легко и интересно читать. Удачи в эксплуатации Поршика!

0
emartu
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 19:02
спасибо!
0
НаMercedes SLK22 октября 2014 в 19:03

Жаль мало описания управляемости. Но написано вкусно. Сразу полез в рекламку прикинуть что к чему. 

P.S. Ну, и конечно, великорусское - купить дорогую тачку и сэкономить зимой на отеле!

0
aparat2
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 19:10
на каком отеле сэкономить?
0
storm
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 октября 2014 в 20:43

В гостях у тещи в Умете!

0
storm
НаMercedes SLK22 октября 2014 в 20:43

А кто спал в машине когда перегонял? :)

0
aparat2
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 22 октября 2014 в 22:59

Ааа догнал. ))

У машины оказалась серьезно изношенная задняя летняя резина, мы попали в снег и 2 часа ехали в жуткой пурге дорогу замело и мы тащились 40 км в час, 5 раз нас пыталось развернуть под фуры и 1 раз мы даже уехали на обочину боком )) Потом мы въехали в дождь и стало легче, но мысль о недавнем кошмаре нас подгоняла уехать от него как можно дальше и быстрее поэтому решили напиться кофе и ехать до победного лишь бы не проснуться утром в отеле в настоящей зиме и тогда дорога заняла бы не 19, а 119 часов и могла бы закончиться где-нибудь в кювете)) Игра стоила свеч..

+2
storm
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2014 в 09:50

все правильно, я бы тоже продолжал ехать

0
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 октября 2014 в 19:20

шикарный выбор

+1
alexos66
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 19:27
спасибо!
0
alexos66
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner22 октября 2014 в 19:57

Поздравляю дважды! С продажей Смарта, что само по себе подвиг)) И с покупкой этого красавца - наверное лучший выбор для фана, ещё и за такие деньги..

+1
roxman
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 22 октября 2014 в 20:34

Спасибо! Смарт продался за 2 дня, кстати. Тоже самоотводу. 

0
был день назад
НаVolkswagen Golf22 октября 2014 в 19:31

А мне дочка обещала Порш купить, когда я выйду на пенсию, а она к тому времени будет иметь свой бизнес.

0
koe69
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 19:37
ждем!)
0
storm
был месяц назад
НаOpel Antara22 октября 2014 в 19:49

Познавательно и не утомительно Чистая 5-ка! Поздравляю с приобретением Настоящего авто!

0
crust
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 20:11

Благодарю! )

0
22 октября 2014 в 20:33
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 21:08

Спасибо!

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo22 октября 2014 в 21:18

Алексей, дайте покататься :)

0
emelianov
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 21:35

Берите ))

0
emelianov
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 22 октября 2014 в 23:00
Комментарий удален автором.
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 октября 2014 в 21:22

Хорошо написано! а я думал что Кайман стоит дороже, для меня открытие))

+1
andrei 36
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 22 октября 2014 в 22:03

Он и стоил дороже. Просто в зиму удалось получить неплохую скидку которую использую на продленную гарантию :)

2006 года сейчас можно взять дешевле 1 млн руб  с пробегом 45000 км. Кстати, торопитесь, рынок еще не понял, что иномарки подорожали на новый курс доллара / евро. :)

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 октября 2014 в 21:35

Я думал еще какое-то время буду заходить на автомаркет и читать про суперский Смарт)) а тут уже далеко не Смарт, а целый Порше. да еще какой. я не фанат этой марки вообще, однако взгляд всегда выхватывал из толпы современных мыльниц данный кар, не важно Кайен это или Панамера. или Кайман. Отличный выбор! Отличный отзыв!

0
topguns
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 23:01

Спасибо! ) По смарт тоже скучаю. По-прежнему считаю его лучшей машинкой из тех, что у меня были ))

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V22 октября 2014 в 21:57

Отличный отзыв. Хорошая замена для Смарта. По мне так Смарт какая то недомашина, а вот этот Поршик уже автомобиль и очень даже приличный!

+2
lov006
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 22:07

Разные машины. Смарт - безусловно недомашина. Точнее пол машины и из этого вытекают все его преимущества:

половина места на парковке, половина расхода топлива седана, половина места в гараже, половина стоимости обслуживания ... половина времени в пробках и т.д. ))

0
storm
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V22 октября 2014 в 23:04

Мне кажется вы немного лукавите.)) Топлива он кушал нормально, как обычный автомобиль класса фокус- астра- сид. Если его обслуживать у Оф.дилеров, то стоимость будет не дешевле, если не дороже озвученной мной троици, так как это мерседес со всеми вытекающими, да еще и брабус. В остальном да есть преимущество, но оно не на столько высоко.

+1
lov006
был 5 часов назад
НаKia Carnival22 октября 2014 в 23:50

Каждому свое ))

0
storm
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V22 октября 2014 в 23:58

Согласен.

0
storm
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2014 в 09:53

насчет смарта вопрос. мне кажется на ней почти не возможно ездить на дальняк, правда это? Пример: ехал ярославль- череповец, снег, все такое. Обогнал смарта (он ехал 60) , поел на заправке, налил омывайки (прошло пол-часа) - он меня догнал) Кажется на такой короткой и заднеприводной машине опасно ездить в слоэжных метеоусловиях?

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 11:32

не знаю не ездил. Когда продавал первый дизельный смарт человек уехал на нем в омск за 5000 км. ))

0
НаAudi A622 октября 2014 в 23:39

Отличное повествование... и выбор, конечно :)

Среднемоторная компоновка хороша, Audi использует что-то подобное на R8, и эта машина исключительно успешна в автоспорте, побеждает в главных гонках сезона, доминирует в основных чемпионатах GT, особенно показателен этот год.

Для меня тоже новость, что такой великолепный спорткар доступен (относительно) на вторичке.

Удачи и приятной эксплуатации!

0
finist81
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 00:52

Благодарю!

0
НаSkoda Yeti22 октября 2014 в 23:57

Спасибо за отзыв. Начинается не менее интересная история!..

Эх, жалко! А я еще про Брабус не начитался.

0
sergeypis
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 00:52

Спасибо! На днях напишу, то о чем забыл написать.

0
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2014 в 01:24

А я бы италопром поддержал!)) Автору удачи!

0
vandamme
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 23 октября 2014 в 01:27

Спасибо!

Был у меня этот италолом )) Рулится очень хорошо, есть какой-то непередаваемый итальянский шарм, но разваливается почти на ходу ))

0
storm
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2014 в 02:29

Общался с владельцами Феррари тет-а-тет. По их отзывам с надёжностью этих машин ничего критичного нет, даже учитывая, что машины у них были по 30 лет отроду. Правда пробеги всего по 4тыс км за сезон.)) Я статью на эту тему делал летом: http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=251

0
vandamme
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 02:42

Я думал вы про альфу. )) Феррари - это уже "экзотика". Porsche хоть и эксклюзив но все же доступный.

0
storm
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2014 в 13:23

Разве что Альфу 4С с Кайманом сравнить можно. Остальные Альфы - это обычные семейные и молодёжные машины.

Порш доступным не назовёшь. Это тоже эксклюзив наравне с Феррари. Покупатель у них один. Но немец бьёт итальянца ценой при этом едет не хуже. В частности Кайман я бы поставил в промежуточный сегмент между Ауди ТТ и Феррари.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 13:44

Из вашего обзора я уловил посыл, что на феррари больше любуются чем на них ездят. Все таки порше более доступны.

ТТ нравится, но все же это не хай енд как R8..

0
storm
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 октября 2014 в 14:10

Так и получается - чем дороже машина в этом сегменте, тем меньше на ней ездят. Отношение, как к недвижимости. На Пагани, например, вообще не ездят. Когда материал готовил на фабрике, сказали, что на ТО по сроку давности машины приезжают с нулевым пробегом. Зато какие-то там рекорды на Нюрбургринге они успели поставить. К этой продажной трассе у меня лично отношение скептическое, в частности ко многим там поставленным рекордам. Нюрбургринг - это рекламный плацдарм для производителей и журналистов. R8 - это уже техническая копия Ламборгини Галлардо/Уракан. С гольфоподобным ТТ их не роднит ничего.

0
vandamme
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 15:15

Буду ждать от вас новых повествований :)

Спасибо за дискуссию!

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 07:42

Есть относительно недорогой родстер Лотус Элиз, тоже считается одним из эталонов по управляемости. Правда он переднеприводный и совсем уж непрактичный на фоне Каймана. Интересно было бы почитать их сравнение, надо поискать у ТопГира.

0
roxman
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 723 октября 2014 в 09:55

О_о я и не знал элиз переднеприводный... думал задний привод! п.с. Лотосы очень люблю

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 октября 2014 в 11:23
думал задний привод!

все правильно думал!

0
roxman
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 октября 2014 в 11:23

мдааааа....... Elise вообще-то заднеприводный, и компоновка у него среднемоторная, есличотак... И стОит он ровно как Кайман....

Не путайте с Селикой.....)))

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 октября 2014 в 12:23

Каюсь, виноват)) Меня сбил с толку какой-то тест лучших переднеприводников, где лидера по управляемости сравнивали с Elise, я подумал что и он с передним приводом. У нас на стоянке такой стоит - очень низкий, впечатление что водитель в нём полулежит.

0
roxman
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 октября 2014 в 12:36

меня в свое время впечатлил тот факт, что там тойотовские моторы стоят (1.6, 1.8, 3.5 - на Evora). Обычные такие атмосферники, что ставились на "рядовой" модельный ряд Тойота))

0
был 3 месяца назад
23 октября 2014 в 08:41

Обожаю ваши отзывы. Отзывы человека, который не стремиться ничего никому доказать. Легкие для чтения и при этом с техническими подробностями (данный отзыв ими не напичкан по понятным причинам). Поздравляю с покупкой и жду продолжения. Спасибо

0
amok
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 11:33

Спасибо ))

0
НаMercedes SLK23 октября 2014 в 08:59

Вопрос не риторический: А почему всё же Кайман, а не Бокстер? На кабриолете то летом было бы ой как здорово?!

0
aparat2
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 октября 2014 в 11:29

так авто ж на зиму покупалось...))

да и зима на носу, холодно в Смартике.
0
aparat2
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 23 октября 2014 в 22:36

периодическая зимняя эксплуатация не исключена...

тоже не вижу среды для кабриолета в Москве с ее пробками. Так и представляю как водила фуры, стоя в пробке, плюет по своему  обычаю из окна, а там я в кабриолете ))

+2
23 октября 2014 в 12:37

Поздравляю, Cayman отличный авто. Сам имел удовольствие покататься на Cayman R - управляемость действительно феноменальная, такое ощущение, что законы физики не для него существуют =) 

0
striver
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 14:22

Спасибо. Загрузил в галерею как раз видео об R. Посмотрите )

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2014 в 15:16

Поздравляю, отличный аппарат....забавно только такая покупка перед зимой)) хотя ккайманимхо интереснее смарта))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 15:29

Вот зря я смарт упомянул.. Все теперь с ним сравнивают проше :) не гуманно это..

Спасибо!)

+1
storm
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 октября 2014 в 15:35

Нет, я Порш со смартом не сравниваю, Имхо покупка порша более логичнее чем покупка марта для мужчины))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 15:41

Все надо попробовать.. И через опыт и ошибки стать мужчиной...настоящим. :)

0
владимир191
23 октября 2014 в 15:59

ну конечно, настоящий мужик не может ездить на смарте =)))

0
striver
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2014 в 16:11

Настоящий мужик в жизни обязан сделать три вещи:

1) продать Смарт

2) купить Порше

3) написать о нем отзыв на Автомаркете

+4
roxman
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 22:44

Да. Особенно третий пункт )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 октября 2014 в 11:41
Комментарий удален модератором.
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 октября 2014 в 11:41
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 17:03

Отзыв и автор шикарные! И очень романтично так за авто ехать:-)  есть ряд вопросов, сколько все же стоил данный экземпляр изначально и по чем взят в итоге? Если все так круто почему теряет 85% цены нового? Примерно какаво стоимость обслуги, то расходники , расход бенза?

0
cobra33
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 17:13

Спасибо! 

Прицениться можно легко по другим обьявлениям.

Расход по трассе 9.7, по городу 14.5

Чем выше цена авто тем быстрее она падает.

Стоиость большого ТО 45 у дилера. Маленького не у дилера - 14 т.р. с расходниками.

0
storm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 октября 2014 в 17:45

Так в чем прикол то почему так быстро падает? Те же хот хетчи 3-5 лет по 700-800 стоят

0
cobra33
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 24 октября 2014 в 02:42

Ламборгини Авентадор  стоит новый около 1 млн долларов. Я видел объявления о продаже годовалых машин с пробегом до 5000 км по цене в 2 раза ниже. И почему так? Потому, что рынок так устроен. Товар стоит не столько сколько за него просят, а столько за сколько его готовы купить. ))

0
storm
24 октября 2014 в 09:03

Плохой пример =)

Aventador не стоит миллион долларов http://www.drive.ru/lamborghini/models/2012/aventador/lp700_4

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2014 в 17:15

Может, ворованный... В России полно продают ворованных автомобилей по сильно заниженным ценам. Достаточно посмотреть на сайте Авто.ру - как видишь нормальную машину по низкой цене - взгляни на номер телефона: машина продаётся где-нибудь в российской глубинке, а номер, как правило, московский.

0
koe69
был 5 часов назад
НаKia Carnival24 октября 2014 в 02:43
Может, ворованный... В России полно продают ворованных автомобилей по сильно заниженным ценам.

Нашим дилерам Porsche немцы спихивают исключительно ворованные перевертыши с трупом в багажнике :)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
storm
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 октября 2014 в 11:32
Комментарий удален модератором.
almanzor
изменен 24 октября 2014 в 11:31
Комментарий удален модератором.
storm
был день назад
НаVolkswagen Golf24 октября 2014 в 12:03

Если уж у дилеров низкие цены - так это вообще странно. Там работают обычные перекупы, такие же, как и на рынке, ушлые обманщики, которые не упустят свою выгоду.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2014 в 20:30

Написано отлично!Выбор для души..- то,что надо!!!Удачи с рептилией!))

+1
olegg116
был 5 часов назад
НаKia Carnival23 октября 2014 в 22:38

О! Рептилия мне больше нравится чем крокодил. Спасибо, переименовал ))

+1
storm
24 октября 2014 в 09:05
Домен: ЭукариотыЦарство: ЖивотныеТип: ХордовыеКласс: ПресмыкающиесяОтряд: КрокодилыСемейство: АллигаторовыеРод: Кайманы

Выбирайте =))))

0
был неделю назад
НаNissan X-Trail24 октября 2014 в 16:08

классный аппарат. и в налог вписывается и едет супер , однако я как и большинство здесь судить могут разве что по отзывам или статьям в журналах. пишите еще. отличнейшее чтиво

0
forbs
был 5 часов назад
НаKia Carnival27 октября 2014 в 14:47

Спасибо, напишу! )

0
был неделю назад
30 октября 2014 в 13:34

Прочитал с интересом! Все здорово! Скоро выйдет Кайман с мотором 1.6:) И до Порше экологи добрались::))

Успехов!

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

0
finn100
был 5 часов назад
НаKia Carnival30 октября 2014 в 13:37

Быстрее с мотором 0л. Электрический то есть )

0
НаVolkswagen Jetta, Volkswagen Passat 8 ноября 2014 в 13:59
Отличнейший отзыв.
Приятно и интересно читать!
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 июня 2015 в 08:16

А догадаетесь что общего между этим порше и.... моим иж 2717? Ну, кроме заднего привода, конечно.

+1
vitalii1980
был 5 часов назад
НаKia Carnival11 июня 2015 в 21:38

они оба железные ))

+1
storm
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS12 июня 2015 в 03:10

Ну да.... А ещё-рулевые наконечники!!

+1
Добавить комментарий