Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Вариант однозначно достойный рассмотрения при выборе.
Достоинства
Недостатки
Если позволяют средства лить в него много бензина и покупать дорогие запчасти, то отличный авто и для города, и для плохих дорог.
Достоинства
Недостатки
Новую за 2 млн. не берите. Не стоит она этих денег и много теряет в цене.
Достоинства
Недостатки
Новых таких сейчас нет, а то, что есть - ценник за универсал космический. Если брать б.у, то очень внимательно смотреть, т.к. многие к Subaru относятся как к раллийным машинам, а это большой семейный универсал, выжимать из него последнее не стоит. Также не стоит брать на последние деньги, т.к. обслуживание и запчасти стоят денег, а без обслуживания данный автомобиль рассыпется.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Внимательный осмотр.
Достоинства
Недостатки
Покупайте авто только после тест-драйва. Доверяйте своим ощущениям (тактильным, осязательным, зрительным и т.д.), тогда вы сделаете правильный выбор.
Достоинства
Недостатки
Она вам должна быть нужна, чтобы её хотеть купить.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Машина сама в себе. Далеко не универсальный способ передвижения. На ценителя. Себе бы не купил, но и отговаривать никогда не стал.
Достоинства
Недостатки
Отличный выбор! Внимание двигателю - машина подстёгивает к драйву, а на оборотах расход масла! Двигатель должен работать на холостых, шелестя практически без вибрации, с лёгким поцокиванием форсунок (у знакомого уже 315 тыр пробега - знаю, что говорю). Да, кстати, именно двигатель 2,5 Subaru (как на Аутбеке) ставят на поршневые самолёты, а это показатель и надёжности, и отношения веса к мощности!!!
Достоинства
Недостатки
Покупателям такого турбо-ведра советы явно не нужны). Они и так её купят. И будут получать удовольствие каждый день от всего лишь нескольких сантиметров движения правой ноги, лежащей на педали газа). Уже больше, чем полгода, испытываю дикую радость, садясь за руль) Чего и другим желаю) А перед покупкой своего ведра я проехался на выездном тестдрайве от нашего дилера субар на грунтово-песчаной специально подготовленной трассе. На форике, легаси и аутбеке. Газ в пол по ямам, в крутых поворотах, с заносами). Даже на овощных атмомоторах эти машины дарят радость от езды в таких тяжелейших …
Как сказал мой приятель, субару может взять либо перекуп, либо человек, который действительно любит Субару! Выбор за вами.
Достоинства
Недостатки