Subaru Impreza 1.5R Comfort
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
12 мая 2011 → пробег 60000 км

Subaru Impreza 1.5 R - машина на любителя.

За руль машины попал случайно. Приехал в гости и удалось сесть за руль. Отзыв естественно не может быть полноценным, поскольку отражает очень короткий эпизод знакомства. Написан по наиболее ярким впечатлениям. Некоторые мелочи будут упущены.

- Внешний вид. Возможно поклонникам марки вид авто не очень нравится, у меня он не вызвал никакого отторжения. Но вместе с тем, если учитывать стоимость машинки, то, возможно, авто должно быть ярче. Мускулистый дизайн в других версиях Импрезы более интересен, ИМХО.

- Багажник. Очень мал. Я даже под пол багажника заглянул, но там запаска и места нет. Для небольшой поклажи сгодится. Большой семье в машине сложно будет разместить вещи. Но понравилась шторка, закрывающая багажника. Очень удобно и функционально.

- Посадка-высадка. Не могу сказать, что очень комфортная, но вполне терпимая. Уступает по удобству посадке-высадке Мегану 2, сравним с ФФ. На заднем сиденье места не очень много. Мне позади себя же (180 см) для ног места едва хватало. В целом для четверых взрослых места хватит, для пятерых - сзади будет уже тесно.

- Эргономика. За рулем очень быстро и удобно устроился, все под рукой. Никаких особых неожиданностей. Очень порадовало расположение рычага МКПП. Четко под рукой. Все кнопки, крутилки на месте. Боковая поддержка на сиденье слабовата.

- Обзорность. Огромные лопухи боковых зеркал. Боковая обзорность великолепная, редко где встретишь такую.

-  Качество отделки. Мягко сказать, удивило. Пластик ни дать ни взять Логан, только цвет другой. Гулкий и деревянный. И это в машине за такую цену.

- Движение. При попытки тронуться глох несколько раз. Двигатель вообще не тянет на низах. Надо крутить и прилично. Маневрировать на малой скорости из-за этого тяжело. После раскрутки до 3000-3500 оборотов начинается подхват. Машина уже хорошо катит. Движок явно настроен на высокие обороты. У двигателя приятный звук даже на высоких оборотах. Крутил до 5000 легко. Все время уверенный набор скорости. Но стоит сбросить обороты и зазеваться - проблемы, резкая потеря динамики. Двигатель явно не под эту машину. С ним сдохнешь маневрировать на малых скоростях и уж тем более в пробке. (Мои впечатления совпали с мнением владельца).

- Управляемость. ПОТРЯСАЮЩАЯ. Ни на чем лучше ездить не приходилось. Просто великолепная. Четкая обратная связь. Очень  чувствуешь машину. Хочется рулить и рулить. Дорогу держит как на рельсах.

- Коробка. Вещь в себе. С одной стороны радуют - короткие ходы, наличие понижающего ряда (не уверен, что владельцы правильно определили его наличие. Я не проверял:) ). С другой стороны с переключением что-то несусветное - совершенно не понятно, включил ты скорость или нет, особенно чувствуется на первой. Задняя скорость - отдельная песня, просто не включается, даже с двойным выжимом. Мне удавалось включить ее с 3-4 раза, вспомнил ГАЗ 53. Как выяснил у владельцев, это характерная особенность данной коробки в принципе, активно обсуждалась на форуме. Даже владельцам практически никогда не удается включить заднюю с первого раза. Шапито:)

- Шумоизоляция. На 4-ку. Она точно есть, но и шум от колес и от двигателя доносятся, но не досаждают.

- Подвеска. Упругая, в меру жесткая. Для наших дорог самое оно. При проезде неровностей сильно не досаждает, хорошо глотает неровности, на скорости - великолепно держит дорогу.

Несколько слов от владельцев.

- Экономичность. Со слов владельцев машина очень умеренна в аппетите.

- Полный привод  дает потрясающую управляемость и проходимость зимой. Машины пролезет, если только на брюхо совсем не подвесить. На обледенелой трассе или укатанном снегу сумасшедшая управляемость. У владельцев это уже 4 машина с полным приводом. Лучше для города зимой ничего не видели.

- Надёжность. Никаких поломок, только плановое ТО.

Резюме.

Очень специфический автомобиль. В представленной комплектации больше подойдет для езды за городом, заснеженных регионов с не очень плотным автомобильным потоком. Полный привод + МКПП + понижающий ряд = зверская проходимость и управляемость для хетча. Другой вопрос, что по такой цене уже полно кроссоверов. Сравнивать данную комплектацию с мощными версиями данного авто бесполезно, это разные автомобили.

При езде в мегаполисах будет много сложностей. Очень тяжело ездить в пробках и на малых скоростях. Здесь бы больше подошел дизель или более мощный двигатель. Частое переключение передач и ювелирное балансирование оборотами на машине не доставит удовольствия, а  только измучает владельца. Ну это ИМХО.



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R Comfort 2008 г

Машина сама в себе. Далеко не универсальный способ передвижения. На ценителя. Себе бы не купил, но и отговаривать никогда не стал.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная управляемость
  • Полный привод
  • Наличие понижающего ряда
  • Отличная обзорность
  • Слабая потеря стоимости на вторичном рынке
  • Экономичность
  • Высокое качество сборки

Недостатки:

  • Двигатель не тянет на низах
  • Очень специфическая коробка
  • Высокая стоимость
  • Дешевые материалы в отделке
  • Небольшой багажник и салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23452
Комментарии90 Добавить комментарий
НаPeugeot 30813 мая 2011 в 08:23

Мне подобных отзывов не понять. Это ,видимо, когда очень хочется что-то написать, но писать не о чем...

Пишите про Логан, с удовольствием почитаю.

0
withouthead
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 13 мая 2011 в 12:12

Ну каждый судит по себе. Посчитал нужным - написал. Читать никого не заставляю. Вы же не эксперт в автомобильных вопросах, а обычный завсегдатай.

0
balugiga
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 мая 2011 в 12:55

{#thumbs_up}

0
balugiga
НаCitroen C8, Renault Symbol13 мая 2011 в 13:03

Молодец! Так его!

0
balugiga
НаPeugeot 308изменен 13 мая 2011 в 13:17

Я далеко не эксперт, но что это меняет и какое имеет отношение к тому, что я написал ? Просто считаю, что отзыв с тестдрайва не несет в себе никакой полезной информации. Особенно когда отзыв про эту машину далеко не первый.

В том смысле, что например:

— Экономичность. Со слов владельцев машина очень умеренна в аппетите. - интересующимся надежнее будет прочитать отзыв самих владельцев,а не разгадывать ребусы, что значит умеренный и в сравнении с чем.

Да и после отзыва, у людей могут появиться вопросы что да как. Что Вы им напишите? В следующий раз дадут покататься- узнаю?

0
withouthead
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 мая 2011 в 15:22

Я тоже считаю, что писать отзыв про тест-драйв чужого автомобиля не нужно. Никто ничего никому не запрещает, но если все так будут делать ,то этот ресурс будет, извините, зас..ан кучей очень субъективных, односторонних и никому не нужных "отзывов" и выудить нужную информацию от настоящих владельцев станет почти невозможно. Если мне нужно прочесть тест-драйв, то я прочту его в журнале, где его делают професионалы.

0
ramplstilskin
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 15:49

Субъективностьв  чем? Отзывы все субъективны.  Я субъективен в отношении маленького багажника? Посадки-высадки? Работы двигателя? Работы коробки? Или в другой день на этой машине под другим углом будет и салон больше и коробка начнет замечательно работать? Из всего того, что я перечислил наиболее субъективна - это рулежка.

0
balugiga
НаHonda FR-V13 мая 2011 в 17:39

Нормальный отзыв, адекватный, читать приятно! Часто хозяин техники пишит хуже. Как говорится: на всех троллей не угодишь. {#stop}

Тролли в очередь!

Автору спасибо за труды! {#beer}

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 мая 2011 в 17:53

недавно читал про то как "опытный журналюшка" писал про октавию и упомянул про дефект в электрике (при включении зажигания вздрагивают стеклоочистители) а владелец шкоды в комментариях сказал, что это не дефект, а такая задумка от шкоды, чтобы резинки на "дворниках" не теряли своей формы, вобщем не слёживались и якобы этот нюанс прописан в мануале - вот вам и "авторитетное" издание, верьте им после этого.

0
withouthead
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 15:23

Вот именно поэтому и нужны отзывы. Чем больше вопросов, тем больше человек будет интересоваться и выяснять для себя.

0
balugiga
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 мая 2011 в 11:32

нифига! он то как раз и эксперт: даст прикурить многим автожурнальным писакам

0
bukkawhite
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 11:58

Не переживайте так за него, мы с ним уже схватывались в одной теме. :)

"Спектра лучше чем Логан", помню, помню. Каждый видит автомобили через призму собственного опыта и предпочтений. Это нормально.

Скоро будет продолжение. Близкая родственница покупает Сандеро. Мне придется активно участвовать на всех этапах эксплуатации, так что новая рубка на мечах впереди.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 мая 2011 в 09:10

Ездил на самой слабой Импрезе, только в старом кузове. Управляемость самая обычная, на уровне Nissan Almera. Руль не самый острый и информативный, правда фанаты Субару утверждают, что рулевое управление в машине не так важно, главное - полный привод. Никак не могу с этим согласиться, почему бы не совместить, как на ЭВО? Насколько я понял, мощные версии Импрезы отличаются настройками от слабых, но Импреза 1,5 - чисто семейная машина, с повышенным запасом зимней устойчивости. А что касается "чувства машины" -  даже Форд Фиеста рулится НАМНОГО лучше, так что восторг автора от управляемости  мне не понятен. Вообще, новую Импрезу-хетчбек я считаю вполне красивой и интересной  машиной, "культовый" старый кузов мне нравится меньше, без обвеса он вообще никакой.

0
roxman
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 12:07

На предпоследней фиесте ездил. Ничего особенного. Просто легкий в управлении автомобиль.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2011 в 13:26

фанаты Субару утверждают, что рулевое управление в машине не так важно, главное - полный привод

И очень глупо, если они так утверждают) полный привод - это хорошо, а управляемость всё равно очень важна)

0
sev
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 мая 2011 в 18:11

Согласен. На каком-то форуме видел высказывание: " Импрезе не нужен острый руль, рулить на Импрезе-моветон"! Я всё понимаю, рулёжка газом- это увлекательно, но ведь не всегда есть для этого условия, а Импреза 1,5 наверное просто не сможет рулиться газом.

+1
roxman
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 мая 2011 в 13:26
Комментарий удален автором.
НаSubaru Forester, Ford Focus13 мая 2011 в 10:26

Спорный отзыв. И машина спорная. Смысл агрегировать дохлый высокооборотистый двигатель с тяжелой машиной, да еще и постоянным полным приводом? Согласен, что Фиеста с аналогичным двигателем почти по всем параметрам будет интереснее, кроме стартов со светофоров зимой на снегу или льду. Управляемость у субару тоже специфичная. Её можно считать отличной, если уметь ей пользоваться. В нештатной ситуации, зимой особенно могут быть сюрпризы. А с таким двигателем вытянуть машину в подобной ситуации будет еще сложнее.

0
avl4x
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 12:10

Да, практически во всем согласен. Машина очень спорная. Сборная и трудно совместимая солянка. Управляемость мне понравилась, есть с чем сравнить. Но желание притянуть хорошую в общем-то модель к семейному С-классу с большими компромисами весьма спорны. На мой взгляд вообще не следовало обижать заслуженную модель и назвать по-другому.

0
balugiga
НаSubaru Forester, Ford Focus13 мая 2011 в 12:39

Ну так они уже исправились - больше Импрезу даже с 2.0 не продают. Только в версии VX или как там её.

PS. Интересно, с чем вы управляемость сравниваете?

0
avl4x
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 15:33

Вы имеете в виду с какими машинами? Если вопрос в этом, то я ездил на многих машинах за свой 20 летний стаж вождения.

0
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 15:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 15:40

Любопытно. А вы с чего вдруг решили, что имеет право мне указывать, писать или нет. Мне например, абсолютно фиолетово ваше мнение на этот счет. Отзывов после тест-драйвов хватает. Ничего в этом смертельного нет. Для меня они также несут полузную информацию. Если для вас нет - ваша проблема. :) Это не ваша личная "зона" общения. Об ограничениях совего отзыва я четко написал в начале...

0
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 16:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 16:50

Странный переход от "не зас..й" до для Вас. Лень для человека, выезжающего из дома в 5:45 и возвращающегося под полночь слабо применима.

Безусловно, время на тест-драйв я могу найти время. Только, я надеюсь, вы не будете мне доказывать, что езда на машине, которая прошла уже несколько ТО, обкатку, поездки на расстояния в несколько тысяч км, да еще рядом с владельцем, котрый может честно ответить на твои вопросы, сильно отличается от тест-драйва в салоне.

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 17:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:21
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 19:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:21
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 20:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:22
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 22:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:23
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 23:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 мая 2011 в 16:33

 Withouthead прав на все 100%-ответить на любой заданный следующий  вопрос не чем.Отзывом это назвать нельзя.

0
olegg116
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 16:53

Ну так попробуйте, задайте вопрос по тем характеристикам, которые написал я по своим впечатлениям.

0
balugiga
НаOpel Vectra13 мая 2011 в 17:40

{#stop}Очень не нравится, когда пишут не то, что приятно...

Критика конструктивна: "со слов, сказали, вроде бы и т.д." - за чем этот испорченый телефон?

Но коли уж оставили "свои впечатления", а отнюдь не отзыв, то будьте добры, уж получите  и примите что заслужили {#thumb_down}...

У нас тут все независимые, как и вы. ИМХО. {#sleeping}

Уважайте других - осавляйте ОТЗЫВЫ о том, что ВАМ принадлежит.

 

0
szay
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 18:30

Я спокойно отношусь к высказываниям. Но критика, ты дурак, потому что проехал не 1000 км, а 50 км не конструктивна. По идее в комментах должны указываться конкретные ошибки, а не "ты не должен писать", потому что я так считаю.

0
13 мая 2011 в 17:05

На тойоте, к примеру, заднюю скорость можно включить только после первой. Т.е. если со 2-5 вышел на нейтраль, то заднюю не воткнуть. Во всяком случае на новой коробке.

0
alga
НаKia Soul, Fiat Freemont13 мая 2011 в 17:22

Обалдеть. И это на машине за 700 штук, впрочем описанная субару тоже стоила столько. Там синхронизаторов что ли нет?

0
balugiga
15 мая 2011 в 14:41

Нет. Это блокировка. Что-бы не нароком вместо 3-й,  на ходу , не воткнули заднюю ....

0
alga
НаKia Soul, Fiat Freemont15 мая 2011 в 19:48

Ну на Импрезе ситуация иная, там даже  после первой не включается:)

0
13 мая 2011 в 17:10

Не знаю... Чего все накинулись на человека?! Ну, написал отзыв... Вот и молодец! Вот как почувствовал машину - так и написал. Пусть владельцы "Субару Импреза" его и поправляют, если с чем-то в отзыве не согласны! Им, может быть, виднее.

Отзывы самих владельцев - также могут быть совершенно НЕОБЪЕКТИВНЫ! Может сказываться некая "экзальтированность". Вот пропробуйте на форуме "логановодов" сказать, что есть машины лучше "Логана" - в ответ услышите все, что угодно, вплоть до того, что у "Логана", дескать, "мужское начало"... :)

А читать отзывы "профессиАналов" из "За РуБлём" или подобных "изданий" - это только терять время. Они хвалят те автомобили, за рекламу которых им "забашляли" и "опускают ниже плинтуса" те машинки, за которые им ничего не заплачено или, наоборот, заплачено за негативный отзыв. Среди них - практически нет даже серьезных автолюбителей, не то, что гонщиков-профессионалов. Для тестдрайва они берут новые, необкатанные автомобили. Какая "динамика" может быть у автомобиля с "нулевым" пробегом?! Вспомнили свои машины, взятые из салона? То-то...

Вполне нормальный отзыв, адекватный отзыв. "Субароводы" пусть его и критикуют. Но критикуют - строго по делу, а не просто так.

0
agent008
НаAudi 10014 мая 2011 в 03:47

"Отзывы самих владельцев - также могут быть совершенно НЕОБЪЕКТИВНЫ! Может сказываться некая "экзальтированность". Вот пропробуйте на форуме "логановодов" сказать, что есть машины лучше "Логана" - в ответ услышите все, что угодно, вплоть до того, что у "Логана", дескать, "мужское начало"... :)"

 

Наглая ложь!!!! "мужское начало"- это про все виды карбюраторных волг, без гидроусилителя)))))))))))))))))))))))))))))  После того как в ма-а-а-а-а-ленькую дырочку на этом крейсере запаркуешься в 3-4 захода покрутив руль на месте, сразу реальным мужиком себя чувствуешь...правда из 80-х годов))))))))))))))))

0
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2011 в 17:42

Сейчас такой машины нет, в начале 2008 года, минимальная комплектация, а автор описал вроде её, стоила 521000р, почти купил себе такую, а это было тысяч на 20 дороже того-же сида, так что ничего такого, как пишет автор "Другой вопрос, что по такой цене уже полно кроссоверов", кроссоверов по такой цене не было. Кстати, на гражданские версии Субару, не такиуж и высокие цены, даже сейчас, например форестр, 2,5 ручка, стоит 1050 р, что столькоже, сколько и например, спортридж.

0
merlin
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 13 мая 2011 в 18:36

Здесь не совсем так. Машина выпуска 2008 года, но куплена была с "нулевым" пробегом в салоне в декабре 2009 года за 720 тысяч. По этой цене можно было взять как минимум Кашкай, Спортидж, Соренто, СХ4, Тушкан. Могу ошибаться, но очень близко по цене была Витара.

0
Скрыто 18 комментариев. Показать?
balugiga
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 19:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2011 в 18:24
Комментарий удален модератором.
roxman
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 20:06
Комментарий удален модератором.
roxman
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 20:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаOpel Vectraизменен 14 мая 2011 в 18:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:24
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2011 в 18:24
Комментарий удален модератором.
roxman
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 23:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2011 в 18:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:25
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 00:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:25
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 01:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:26
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 12:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:28
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 14:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 14:33

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemont14 мая 2011 в 14:52

Артист))). Иди папочке пожалуйся и пацанам во дворе, "реальный пацан". 2 из 4000 - это в разы ниже средней смертности даже по Европе и Штатам, чудило. Ладно, надо заканчивать этот треп с сопливым пацаном.  Всю ветку загадил.

0
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 15:01
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2011 в 21:44

 

 

 

 

 

 

А 720, она стоила в середине 10 года, 10 г.в, также с 0 пробегом, и помоему, она так стоила до самого конца.

 

 

 

 

 

 

0
НаBMW X3, BMW 1-серия13 мая 2011 в 21:42

Дааа! Как все грустно стало!! Один доктор хаус размазал по клавиатуре впечатления от теста, а другой контролер изошелся пеной. Забыли предмет обсуждения. Пора сваливать с автомаркета. Это не маркет-это базар.

0
myriad21
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 22:55
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211013 мая 2011 в 22:18

Много минусов в машине....  Главный -это то, что с двигателем 1,5 л она реально не едет!!!  Есть только один вариант её эксплуатации - купить как вторую и ездить на ней зимой (в регионах, где снег выпадает, конечно). А железо кузовное - вообще фольга-(((( чуть приложился к двери - всё - вмятина....

0
tazmania
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 13 мая 2011 в 22:51

Согласен, какой-то непонятный эксперимент для серьезной марки. Может и не будут повторять в будущем. 14 секунд до сотни - это даже не смешно.

0
balugiga
13 мая 2011 в 23:46

ну, возможно, этот двигатель был расчитан для того, кому больно хочеться прочувствовать "дух ралли кара" , а денег на STI не хватает

0
sandking
НаKia Soul, Fiat Freemont14 мая 2011 в 00:00

Теоретически, наверное, так и задумывалось. Но вот ведь в чем вопрос, в чем же  дух ралли кара в данном конкретном автомобиле? Получается, что как сказал "пацан" выйти из крутой машины. Но ведь всем понятно, что пустышка.

0
balugiga
14 мая 2011 в 00:04

впринципе, согласен с свами, спасибо за отзыв, очень нравятся субарики и всегда интересно мнение о них( пускай даже и сложенное за малый срок эксплуатации)

 

0
balugiga
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 11:37

мне внешне нравится, по качеству не знаю, у меня легаси 01 г. турбо был и давольно надежен 120 тыс. накатал сильно не ломался...

0
tazmania
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 11:51

Ну Легаси это уже другой уровень, и в те года Субару был не таким компромисным автомобилем, как данная модель. Какие двигатель и коробка были на легаси?

0
balugiga
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 15:35

Двигатель 2литра, EJ206

коробка автомат

0
tazmania
НаKia Soul, Fiat Freemont14 мая 2011 в 22:10

Вот и у коллеги такой же, только Аутбек. Я все его понять не могу. Деньги есть, машину жене каждые 2 года меняет, а сам ездит на Аутбеке. Просто "прется" от нее. На вопрос, почему не поменяешь, отвечает, что сейчас уже не тот субару. Может просто нравится конкретная модель...В общем не понятно. Может вы просветите.

0
balugiga
НаВАЗ 211014 мая 2011 в 22:19

Вы знаете,первым делом я уважал эту машину за надежность и комфорт и несмотря на то,что у меня был седан,он все равно на полном приводе ползал просто отлично и даже для турбированного двигателя расход был оочень скромный,тем что Аутбек очень хороший семейный автомобиль.И ваш коллега прав не осталось таких "Субиков".

0
tazmania
НаKia Soul, Fiat Freemont14 мая 2011 в 22:52

Теперь понятно

0
tazmania
8 сентября 2011 в 00:48

"А железо кузовное - вообще фольга-(((( чуть приложился к двери - всё - вмятина...." Что за бред? К моей "прикладывались", и не чуть! Что-то не вижу вмятин! Tazmania, чушь не кропайте...

0
НаPeugeot 30814 мая 2011 в 08:38

В принципе, для человека с большим водительским стажем даже за 50 км пробега можно понять автомобиль. Журналисты пишут обширные тест драйвы, покатавшись также пару часов. А что касается Субару. Непонятный авто. Багажника нет, динамика хуже тазиков, салон тесный. В таких случаях говорят - авто для фанатов марки.

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
тот самый
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 мая 2011 в 18:30
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 13:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:30
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 14:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Fiat Freemontизменен 14 мая 2011 в 18:29
Комментарий удален модератором.
balugiga
НаMitsubishi Galant14 мая 2011 в 15:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 14 мая 2011 в 16:00
про экономичность улыбнуло. это ж есессно при таком дохлом моторе.а вообще модель конечно странноватая... разработана для тех кому очень хочется субару но денег нету. а сейчас насколько я знаю она вообще не продается.
0
НаSkoda Superb14 мая 2011 в 17:23

Не столь интересен отзыв сколь комментарии к нему. Я валяюсь. Хотя автору все равно спасибо, информативно.

0
Добавить комментарий