Toyota Starlet

Starlet 5 дв. хэтчбек 1996 – 1999

Советы

Советы Toyota Toyota Starlet Toyota Starlet 5 дв. хэтчбек (1996 – 1999)

Советы покупателям Toyota Starlet 5 дв. хэтчбек (1996 – 1999)

Фильтр: Все года 199821997319963
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

5 февраля 2015

iazhel

Toyota Starlet 1.3(1996 г. / 285000 км.)6

Если кузов сильно не бит, и двигатель не дымит не ест масло, то, думаю, можно на ней еще проехать 100 000 км.

Достоинства

Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше.

Недостатки

Могла бы кушать меньше.

Читать отзыв

1 июля 2013

патолог

Не берем. Ну ее на фиг.

Достоинства

  • Прикольная

Недостатки

  • Старая
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 декабря 2012

патолог

Toyota Starlet 1.3(1997 г. / 1000000 км.)5

Многим будет проще взять 2114 без кондея и автомата.

Достоинства

  • Всепроезжающее существо на автомате с кондеем за дешево (бесплатно)

Недостатки

  • Дизайна в ней особенного не заметил нигде. Аскетичный салон
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 ноября 2011

iazhel

Toyota Starlet 1.3(1996 г. / 246000 км.)5

Говорят, что мерседес испортился в середине 90-х, а Toyota  - в середине 2000-х! Эта модель еще из тех, что сделаны крепко и не гниет. Нравится - посмотрите кузов, двигатель и берите.

Достоинства

  • Цена покупки
  • Стоимость обслуживания
  • Его размеры - достоинство для парковки

Недостатки

  • Ближний свет
  • Расход топлива
  • Регулировка руля
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 апреля 2011

вет-толь

Если попадается ухоженная иномарка 90х годов от надежных производителей, то берите и не раздумывайте.

Достоинства

  • Надёжность
  • Маневренность в городе

Недостатки

  • Мала для семьи  из 3х человек
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 декабря 2010

_abby_

Toyota Starlet 1.3(1998 г. / 100000 км.)12

Решайте сами. Но правый руль - это безвозвратная эпоха 90-х и бедность. Я бы не купил - потом не продашь, а ездить вечно нельзя, особенно в свете постоянных нападок правительства на ПР. А если ещё попадешь на з/ч...

Достоинства

  • Надёжность
  • ЛКП
  • Динамика
  • Цена

Недостатки

  • Кривой руль - плохая безопасность
  • Стоимость и сроки поставки з/ч
  • Комфорт
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

7 августа 2006

bak_al

Toyota Starlet(1996 г.)0

Покупай не раздумывая.

Достоинства

Очень надежное авто в своём классе.

Недостатки

Жаль что сняли с производства, шумная после 120 км.ч.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

1 августа 2006

stroika

Машина для города – просто идеальная! А для жизни - хочется тоже самое, только с подвеской от джипа (…«с перламутровыми пуговицами»…)!

Достоинства

Очень удобное водительское место с регулировками сиденья (мой рост – 178 см.). Отличная обзорность (из-за передней стойки приходится выглядывать только при резких поворотах дороги на 90 градусов где-нибудь во дворах). Быстрый разгон, хорошая динамика в диапазоне от 0 до 60 км/ч потом от 80 до 110 км/ч. О-о-очень маленький радиус разворота. Отличная управляемость. Обтекаемая форма, низкая посадка – очень хорошо держит дорогу до 110 км/ч. Хорошая экономичность: летом 7-9, зимой 9-11 л/100 км (это со всеми прогревами, а не только при движении), при этом зимой в салоне стараюсь делать потеплее. Ни разу не подвела! (не завелась, не поехала и пр.), кроме морозов выше -30, когда на автопрогрев забывал поставить. Компактность – пролезет везде, с парковкой проблем нет. И самое главное - машина нравится жене!!!

Недостатки

Слабая подвеска, особенно – миниатюрные задние стойки. Часто пробивает до отбойников на кочках при скорости выше 60 км/ч, но это, скорее, проблема не машины, а наших разбитых российских дорог! Малый клиренс – поначалу, пока не научился «правильно» ездить, цеплял «лежачих полицейских». Вечнотекущий задний сальник коленвала – ребята, не меняйте его, он всё равно течет (из личного опыта)! Плохая шумоизоляция (зато способствует сохранению подвески - тише едешь по кочкам)! На трассе выше 120 км/ч ехать некомфортно – машину начинает кидать на волнах дороги, но это, опять же, к вопросу о русских дорогах.
Читать отзыв