не покупать, разве что в личный музей
Достоинства
для своего времени хороший авто.
Недостатки
живых просто уже нет.
Автомобиль старый, но если держится кучи (по предварительному осмотру кузова и проверки авто ходу) и за отсутствием возможности покупки автомобиля с небольшим пробегом и посвежее. Стоит своих денег.
Достоинства
Недостатки
Ищите авто у дедушки, не берите колхозные варианты...этот авто имеет право на свой, стоковый стиль...
Достоинства
Недостатки
Брать - если руки растут из правильного места, нет денег на что-то более приличное и состояние авто более-менее. Ездить будет, если вовремя чинить, благо это недорого и нечасто требуется. В противном случае - пожалейте себя и старушку)
Достоинства
Недостатки
Не знаю, есть ли сейчас у кого-нибудь интерес к этим автомобилям.
Достоинства
Недостатки
Хороший вариант для первой машины и тюнинг-проекта.
Достоинства
Недостатки
Это не машина, это "армия" автомобилиста - после нее пройдешь огонь, воду и медные трубы.
Достоинства
Недостатки
В качестве первого авто, или для обучения вполне может подойти.
Достоинства
Недостатки
Покупать только под реставрацию, не добивать еще живые экземпляры. Это уже классика.
Достоинства
Недостатки
Брать только в личную коллекцию, она реально устарела для повседневной езды.
Достоинства
Недостатки
Редко кто способен решится на покупку в настоящий момент старого советского авто... Но тем, кто решился, - дерзайте.
Достоинства
Недостатки
Для начинающего сойдет.
Достоинства
Недостатки
Мало машин в хорошем состоянии. Дынно-арбузные "магнаты" убили все имеющиеся аппараты. Либо РЕТРО, восстановленные оригиналом на продажу за дорого.
Достоинства
Недостатки
Брать, если авто не убито, но не дороже чем 25000 деревянных.
Достоинства
Недостатки