Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Если Вы в детстве не наигрались в конструктор, если у Вас есть большой гараж с ямой и кучей ключей, если вы хозяин автосервиса или просто там работаете, то эта машина для ВАС!!! Берите, она оправдает Ваши надежды!!!
Достоинства
Недостатки
Для приобретения водительского опыта нужна именно эта машина.
Достоинства
Недостатки
Я не хочу сказать, что реэкспортные машины гораздо лучше: некоторые достоинства конечно есть, но они компенсируются ценой, которую за них ломят. У нас на авторынке и сейчас можно увидеть ВАЗы "без пробега по РФ", но, например, 12-ка 2002 гв - 170тр, 9-ка 00 гв - 125, а "жучки"-то все равно начинают проступать. Наши старые девятки, учитывая их ремонтопригодность, дешевизну запчастей, передний привод и неубиваемые бампера, можно рекомендовать к покупке в качестве первой машины, но надо учитывать, что ее безопасность далека от идеала, а в случае коррозийного кузова вообще близится к нулевой. А …
Если собираетесь брать б/у, то лучше через знакомых или друзей. И иметь рядом опытного жестянщика и механика обязательно! Это простое в управлении и достаточно надежное авто. Если следить за его состоянием и все вовремя менять, то проблем не доставит в эксплуатации.
Достоинства
Недостатки
Как правило, большинство "Самар-1" (08, 09, 099) - давно уже уезженные или битые-восстановленные. Возраст, знаете ли. Их ведь перестали выпускать в России 5 лет назад, в 2004 году. Иногда бывают машины и "неукатанные", в приличном состоянии. Главное, что для перехода из убитого состояния в приемлемое - зубила требует совсем немного денег. Какие-нибудь 10-20 тыс.руб. - и она, как птица Феникс - восстает "из пепла". Выбирать зубилу надо обязательно с тем, кто на зубиле много ездил, а лучше - со спецом (в идеале - с мотористом, подвесочником, электриком и жестянщиком - серьезно), на улице (но …
Достоинства
Недостатки
Советую брать тока для учебы!!!
Достоинства
Недостатки
Лучше классических, хуже импортных.
Достоинства
Недостатки
Подходит для начинающих автолюбителей... особенно если в машинах бум-бум - заодно и разберетесь, что к чему.. если есть деньги и опыт - лучше покупать новую и посерьезнее машину...
Достоинства
Недостатки
Если это не первый авто - то не берите, не надо.
Достоинства
Недостатки
Взвесьте все "за" и "против"
Достоинства
Недостатки
Новую не берите. Дорого. Но достойный старый экземпляр, за умеренные деньги вполне возможен.
Достоинства
Недостатки
Ездить на "девятке" непрестижино и неудобно. Тот, кто возразит, видимо, не ездил на иномарках. Тем не менее, это отличный вариант для тех, кому нужен неприхотливый разъездной автомобильчик, который пролезет туда, куда на дорогой машине ехать страшно, при этом человек готов мириться с аскетизмом и понимания комфортного автомобиля начала 80-ых прошлого века. Удачи!
Достоинства
Недостатки
При выборе авто главное чтобы кузов был без ржавчины и гнили,остальное стоит копейки. И не кидаться на "типа тюнинг" (тонировка,литье и.п.) все это копейки,но под этим может скрываться например гнилое днище! Удачи вам!
Достоинства
Недостатки
Совет покупателю подобной машины: При покупке б/у (а новых теперь не бывает) - внимательно смотреть (в идеале - со знакомым маляром и автослесарем) прежде всего на состояние и геометрию кузова. Кузова бывают внешне отличные и блестящие (обычно "обвешанные", после предпродажной подготовки), но - "восстановленные", "подгнившие", "перекошенные", "замазанные" и "ушатанные" экземпляры, которые впоследствие потребуют достаточно много денег. Все остальные "крайности", даже дымящий двигатель и стучащая подвеска, не так уж "смертельны" и проблемны по деньгам (хотя естественно и нежелательны), и …
Достоинства
Ликвидное в любом возрасте и состоянии авто, немного теряющее в цене с возрастом (дальше - меньше)
Передний привод (особенно заценил в ходе владения классикой, когда ехал по трассе и боялся, что подломится переднее колесо, или "ловил" виляющую машину)
Простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания (впрочем, у нашей классики лучше)
Достаточный дорожный просвет (на пустом авто - 165 мм, как и у многих "паркетников") + короткие свесы кузова = можно парковаться колесами вплотную к бордюру - и задом и передом + не скребет днищем на плохих дорогах)
Прекрасный обзор во все стороны (особенно с панорамным внутренним зеркалом), уверенное чувство габаритов машины (впрочем, на нашей классике не хуже). Это - по сравнению с Волгами и особенно современными "раздутыми" иномарками, особенно седанами - без парктроника в Москве парковаться тяжело
Отличные бамперы (очень практичные - черные, эластичные и прочные, лучше только на ВАЗ 2105 и Лада 4х4)
Относительная беспроблемность, надежность и дешевизна в эксплуатации на российских дорогах и бензинах
Многомиллионный тираж - хорошо изучена (без "темных" мест), дешевые и доступные на каждом углу запчасти и обслуживание (с широкой возможностью выбора качества и цены)
Универсальность и практичность - для города, трассы, дачи, перевозки габаритных предметов)
Некоторые полезные возможности недоступны многим бюджетным иномаркам (5-литровый бачок с омывайкой и индикация ее уровня, прерывистый режим работы стеклоочистителей, задний "дворник" и др.)
Также в сравнении с другими машинами: есть еще некоторые "фичи", которые можно добавить к преимуществам 9-ки, поскольку они порой отсутствуют на некоторых бюджетных иномарках:
1. Сигнальная лампочка обрыва цепи осветительных приборах (фары, поворотники, габариты, СТОПАРИ) в высокой панели и в европанели.
2. Сигнальная лампочка низкого уровня в бачке с омывайкой (нет например, на Фьюжине и многих других авто). В иномарках обычно сам бачок спрятан (торчит лишь узкая заливная горловина откуда-то из-под крыла) - не видно, сколько там осталось жидкости. Сам бачок с омывайкой - 5-литровый (на джипе Судзуки Джимни - 1 литр)
3. Сигнальная лампочка износа передних колодок (будет работать безотказно при удлинении провода с переносом разъема в сухое место под капотом). "Скрипящие" вставки на иномарках могут скрипеть раньше времени (от грязи), или не скрипеть (в сырости), пока колодки не сотрутся до металла.
4. Желоба водосточные на крыше, с заходом на передние стойки: - отводят грязь и омывайку с лобовухи мимо передних боковых стекол. - не дают снегу сваливаться на сиденье при открывании двери, как бывает у всех машин с "современными", заваленными кверху дверными проемами и без водоотводов. - позволяют надежно закрепить мощный багажник на крыше.
5. Возможность установки ШТАТНОГО очистителя и омывателя фар (очень удобно на трассе, хочу поставить).
6. Возможность надежно закрепить российские номерные знаки (не на шурупчиках в пластмасске, а прочно; не на пластиковую рамочку, не на кронштейнах, не изгибая сам знак). Короче - крепко, эстетично и без проблем с положенным освещением знака. У меня передний номерной знак - на длинных болтах (через просверленную железную внутреннюю часть бампера), задний номер - тоже болтами насквозь (через заднюю панель).
7. Возможность доработать машину под себя" - бюджетно и с большим выбором различных решений -"дачный", "городской", "трассовый", "гоночный" и др. варианты.
Недостатки
Отрицательные впечатления (недостатки): Непрестижность (в крупных городах)
Плохая безопасность - бюджетная и соответствующая модельному возрасту (сейчас хоть брусья в дверях появились)
Малый комфорт (спартанский интерьер + отсутствие возможности иметь ГУР и кондиционер)
Поведение переднеприводника на скорости свыше 100 км/час (на автомагистралях с колеей) хуже, чем у любых бюджетных иномарок (сопоставимых по величине колесной базы), но лучше чем у любых других отечественных авто и импортных микро-машинок типа Матиза и др.)
Это не внедорожник для езды в колее от Беларуси, в болоте, в грязи по колено, и в снегу по пояс (дорога, хоть грунтовка, все-таки нужна).
Для первой машины нормально, если денег нет, а ездить надо - берите!
Достоинства
Недостатки