Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Сами проедьте и желательно на разных машинах, чтобы было с чем сравнивать. Если покупаете в салоне - не стесняйтесь просить подарки. Мелочь, а приятно.
Достоинства
Недостатки
Машинки с 2010 года пошли более качественные. Старые машины обязательно проверять на скорости на вибрации, это их болезнь.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Машина стоит своих денег.
Достоинства
Недостатки
Если вы решили взять авто для семьи - советую, наилучший вариант. Расход по городу - 10-12л, по трассе при 120км.час - 8л. Если решили перевезти что-то длинное по хозяйству - карниз 3,5 метра помещается в салоне.
Достоинства
Недостатки
Рынком авто недооценен.
Достоинства
Недостатки
Вольво, да еще универсал, да еще с АКПП люди просто боятся покупать - и вид не понтовый, и дорогая в обслуживании, и АКПП после механики страшит, а вдруг сломается? Хочу хоть как-то разрушить эти стереотипы. Да, вид не понтовый, но порода видна сразу - машина недешевая. Универсал - самый удобный кузов, ну, конечно, если канистры с бензином в багажнике не возить. :) АКПП - это песня. Никогда ни за что не пересяду на "ручку". У 3-х Вольво с АКПП, побывавших в моем владении, ни разу не было проблем с АКПП. Дорогое обслуживание? У официалов да, дороговато, но есть масса нормальных сервисов, где …
Достоинства
Недостатки
Не гоняйте, тогда этот авто будет служить вам долго (я ездил очень энергично).
Достоинства
Недостатки
Я бы брать уже не стал, но если кому приспичило... то рекомендую двухлитровую бензинку с электронным инжектором (ни коем случае механическим, его сейчас не ремонтируют и он дорогой), двухлитровый движок просто и недорого обслуживать. Автомат надёжен, но и его умудряются ломать, поэтому лучше механику. А всё остальное ремонопригодно. На дальние расстояния отличный авто.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Можно брать даже б/у, если ее нормально эксплуатировали, т.к. эта машина чрезвычайно живуча даже после 10 лет эксплуатации (в филиале Банка, куда я приезжал в командировку, трудятся Шкоды 8 и 10 летней давности с пробегом 250 и 300 тыс. км соответственно, так вот даже столь не молодые машины в отличном состоянии) благодаря оцинкованному кузову и простой конструкции (как автомат Калашникова). Капиталку двигателя на них, кстати, еще не делали. К слову, даже 10 летние экземпляры в цене редко падают ниже 300 тыс. при начальной цене в 500 тыс. (правда, здесь играет свою роль и постоянная …
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
В комплектации "голодранец" можно брать, чётко понимая, что Вы получаете за эти деньги. Если есть 400-450 тысяч на люксовую комплектацию, наверно лучше взять 3-5 летнюю иномарку.
Достоинства
Недостатки