Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

tod_xxi

Ставьте защиту и катайтесь на здоровье, от автомобиля остались только приятные впечатления.

Достоинства

  • Динамика
  • Проходимость в своём классе
  • Оцинкованный кузов
  • Надёжность
  • Вместительный багажник в своём классе

Недостатки

  • Дорожный просвет
  • Отсутствие подушек безопасности и электронных систем стабилизации движения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

ключник

Opel Kadett 1.4i(1990 г. / 168000 км.)25

Покупайте смело, внимательно смотрите на кузов, на гнили можно сбросить цену - этот автомобиль не конечный вариант, а отличный проходной или даже стартовый (как в моем случае).  За ним нужен глаз да глаз, но все поломки устраняются либо легко, либо не за дорого. Думайте сами, смотрите сами ) Всем Успехов.

Достоинства

  • Небольшой расход топлива
  • Маневренность
  • Стартовая цена
  • Это не отечественный автопром за те же деньги
  • Взаимозаменяемость неоригинальными деталями
  • Простота в ремонте
  • Вместительный багажник

Недостатки

  • Годы берут свое
  • А берут они неслабо!
  • Кузов как сахарный - тает на глазах
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

artem_l2

Hummer H3 3.5 Executive(2006 г. / 94000 км.)42

Если вы молоды, живете в мегаполисе и любите погонять, то машина однозначно не для вас. Если вы уже в возрасте и любите спокойную, размеренную и комфортную езду и часто бываете за городом, где дороги оставляют желать лучшего, то эта машина вам понравится. H3 очень быстро дешевеет с годами, поэтому вполне целесообразно взять слегка б\у, 2-3 летняя машина может стоить в 1.5-2 раза дешевле новой, а как показывает практика пробег в 100к и более не пробег для них вовсе, целесообразней взять двигатель 3.7

Достоинства

  • Внешность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Цена
  • Недорогие запчасти
  • Вполне разумный расход топлива
  • Неугоняемость

Недостатки

  • Быстро пачкается
  • Потеют фары
  • Не очень ликвиден на вторичном рынке, хотя может всему вина кризис
  • Слабоват двигатель
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

citro123

За всех говорить сложно, скажу за себя: сажусь, завожу, еду и думаю, что С4-й моя точила.

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

кирилл975

Этот авто можно покупать, только если знаешь, что нужен тебе именно он.

Достоинства

  • Хороша проходимость
  • Малые габариты

Недостатки

  • Низкое качество
  • Низкий уровень комфорта (вообще)
  • Слабая печка
  • Слабый и прожорливый двигатель
  • Маленький багажник
  • Неудобные кресла
  • Слабые фары
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

кирилл975

Не поддавайтесь на рекламу псевдо бизнесс класса (Камри, Теана и др). Это авто одного уровня с Мондео, поэтому выбирать надо то, что понравится, желательно хоть немного поездив на авто... Форд не разочарует, если не требовать от него слишком многого...

Достоинства

  • Богатая комплектация
  • Просторный салон
  • Удачный компромисс между жесткостью подвески и комфортом

Недостатки

  • Большой расход топлива - как-то обнулил  борт.компьютер, а потом всю неделю ползал по пробкам, расход был аж 20! литров! Ужас!!! Правда уточнил у знакомых со схожими авто (РАВ 4 - 2,4 литра; Ситроен С5 3.0),  расход примерно такой же...
  • Отсутствие полного привода - хотя бы самого простого...
  • Низкий дорожный просвет
  • Неудачная форма багажника (у седана) - слишком маленький проем при глубоком багажнике
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

insinuation

Volvo 960 3.0i 24 Valve(1994 г. / 349500 км.)23

Брать, если подвернется достойный экземпляр за разумные деньги, но быть готовым к некоторым вложениям.

Достоинства

  • Мощный двигатель
  • Большой и удобный салон
  • Внешний вид

Недостатки

  • Возраст (хотя все индивидуально)
  • Некоторые запчасти недешевы (но это и не жигули)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

dessa

Toyota Highlander 3.5 4WD (2010 г. / 1000 км.)105

Решайте сами...

Достоинства

  • Солидный SUV с неплохим внедорожным потенциалом (в разумных пределах)
  • Комфортен

Недостатки

  • Второй ряд сидений надо было делать слитным
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

alexs999

Не покупать, нормальный аппарат вы уже не найдете, а покупать хлам, а потом поливать грязью 605-й, не надо. А если уж собрались, то только не 3 литра, их вообще в продаже нет нормальных и двигатели дороги в обслуживании.

Достоинства

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки

  • Электрика
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

андрей_к

Daewoo Nexia 1.6(2010 г. / 55 км.)46

За такие деньги выбор только между Жигулями и Нексией. Корейцы и Логаны - это ещё 70-100 тыр. Ну или смотреть б\у.

Достоинства

  • Цена
  • Наличие недорогих запчастей и аксессуаров
  • Достаточно практичный авто

Недостатки

  • Узбекская сборка
  • Не складываются задние сиденья
  • Маловат бардачок
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

29 декабря 2010

bazar

Chevrolet Lacetti 1.6(2010 г. / 10000 км.)17

Автомобиль без претензий, сел и поехал.

Достоинства

  • Цена немного ниже, чем у конкурентов

Недостатки

  • Слабовата в управляемости
  • Жестковата подвеска
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2010

lexxx

ВАЗ 21102(2003 г. / 114000 км.)14

Если много свободного времени и есть желание возиться с железками, если денег в обрез и альтернатива только те же неновые ВАЗики, то можете попробовать приобрести.

Достоинства

  • Дешёвые запчасти
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 декабря 2010

pupochek

Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF(2010 г. / 3000 км.)65

1. Думать головой, внимательно читать форумы, внимательно смотреть французский (британский) сайты и играть в конфигуратор. 2. Меньше слушать мнения по ненадёжность, неликвидность французских автомобилей. Во-первых, Вы берете автомобиля для себя, а не для перепродажи – получайте удовольствие за свои деньги! Во-вторых, уровень технологий Ситроен значительно повысился и машины этой марки занимают верхние строчки надёжности в Европе. Если есть жуткая боязнь – купите дополнительные 2 года гарантии к 2-м имеющимся (туда входит и программа поддержки на дорогах)! 3. Внимательно присмотреться именно …

Достоинства

  • Дизайн (+ универсал очень красив и очень редок на дорогах)
  • Качество сборки великолепное
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция (+ двойное остекление)
  • Дизель (+ Webasto с дистанционным управлением) от PSA – т.е. от тех, кто знает в нем толк
  • Комфортная подвеска с изменяемой жесткостью
  • Изменяемый дорожный просвет (клиренс от 10 до 21 см), как принудительно (4 положения + спорт режим), так и автоматически (при увеличении скорости автомобиль «прижимается» к асфальту)
  • 6-ти ступенчатый автомат (адаптивный, японской компании Asin, которая выпускает АКППП для Audi, VW и т.д.)
  • Неподвижная ступица и панель управления на руле — это очень удобно и к этому очень быстро привыкаешь!
  • Дворники расходятся в обе стороны (эффективно очищают стекло)
  • Омыватели лобового стекла на капоте с веерным распылением — не замуровываются снегом
  • Поворотный биксенон + ходовые огни + лампы подсветки при маневрах до 40 км/ч “в бок”
  • Массаж поясницы, полный спектр электрорегулировок (включая плечевую секцию), память на 2-х водителей, отодвигание назад для удобства выхода и посадки, комбинированный салон кожа/велюр.
  • Электропривод пятой двери (включая открытие с брелка)
  • Экономичность (в Москве по пробкам сейчас 8-8,5 литров дизеля)
  • Система защиты от заправки бензином (блокировка горлышка бензобака, если пистолет не дизельный)
  • Bluetooth громкая связь (великолепно!), достойный звук из магнитолы (Blaupunkt), по умолчанию разъем USD в подлокотнике
  • Задние спинки передних сидений из пластика — очень практично с детьми
  • Сразу полноценные коврики в комплекте (отличный ворс), задний сплошной с укрытием тоннеля
  • Удобный подлокотник сзади с дополнительным лючком
  • Прямое измерение давления в колесах
  • Съемный фонарик из багажника (пару раз уже сильно выручал)
  • Электрический стояночный тормоз (снимается автоматически при начале движения, дергать его дополнительно не нужно)
  • Эффективный двухзонный климат-контроль, очень комфортный дефлектор в центре торпеды – подача воздуха без сквозняков
  • Отдельные воздуховоды для задних пассажиров в стойках на уровне лица
  • Очень навороченная панель приборов, многочисленные режимы отображения информации, возможность отрубить все вспомогательные индикации при движении ночью (остается только отображение спидометра и включенной передачи)
  • Отличный выбор цветов, абсолютно доступный перламутр (белый просто отпад, но для любителя автомоек), всевозможные оцинковки и обработки кузова
  • Интеллектуальная противобуксовочная система Snow Motion – фирменная фишка Ситроен
  • Полное отсутствие интереса у угонщиков, смешные проценты по КАСКО
  • Отсутствие очередей на сервисах, большое их количество в Москве
  • Программа помощи на дорогах Ситроен-Асситанс (2 года с момента покупки)
  • Есть возможность (платно) расширить гарантию до 4 лет (Ситроен-Асситанс также расширяется на дополнительные 2 года)
  • Кредит (кому нужно) под 2%

Недостатки

  • Замерзает рычажок открывания капота (конструктивный дефект)
  • Глупый алгоритм работы рычага дворников (в Питере научились его перепрограммировать — мне это тоже, скорее всего, придется сделать)
  • Пожиратель омывательной жидкости в виде омывателя фар (лечится выниманием предохранителя)
  • Есть много нареканий к качеству сервисной сети (у меня пока не было повода на них жаловаться — все решили оперативно, да и поводов особо не было)
  • Не недостаток, а особенности «этой страны»: на наших АЗС не ставят дизельные пистолеты, а ставят везде «бензиновые». Умный Ситроен не хочет пропускать в свой дизельный бак «бензиновый» пистолет, соотв. выхода два — найти приличные заправки с правильным (дизельным) пистолетом (они кое-где встречаются) или бесплатно на сервисе ставить расширительное кольцо-обманку
  • Экран магнитолы маленький, мог бы быть и поприличней, но жить можно
  • Пресловутый подстаканник в подлокотнике (чудо инженерной мысли!) – лучшие умы ломают головы, чтобы понять зачем он нужен и как его использовать
  • Жаль, что светотехника не светодиодная (за исключением поворотника сзади и света заднего хода)
  • Довольно бессмысленная функция поиска свободного места для парковки (не для наших реалий (но за неё дополнительно ничего не платишь))
  • Нерусифицированный интерфейс, но вскоре будет русификация и её бесплатно зальют на сервисах – это так, чтобы придраться
  • Места для задних пассажиров не очень много (примерно, как и у конкурентов)
  • Пробка дизельбака открывается только ключом и на кассу надо идти со всей этой конструкцией (ключ + крышка), но есть возможность и вынуть ключ из крышки
  • Расположение колесика подогрева сидений – неудобно контролировать его статус у переднего пассажира, при его отсутствии (включен, не включен?)
  • Климат-контроль чересчур независимый, чтобы изменить температуру нужно крутить сначала колесико водителя, потом таким же образом у пассажира (у VW левое колесико повелевает еще и правым)
  • Лампочка «включенный кондиционер» горит постоянно, отключить кондей и при этом оставить режим «Авто» невозможно. Но вроде как Ситроен сам за владельца думает, когда кондей должен быть включен, а когда нет (зимой, к примеру)
  • Непонятная политика французов по выключению ряда важных и нужных опций на машина с 2010 года выпуска (см. ниже)
  • Межсервисный интервал на дизеле 10000 км. Есть надежда, что его скоро увеличат
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2010

katy3352

Мне машина нравилась. Оччень!  Если доверяете продавцу и машинке, берите )  Единственное, новее Сонату 2007 года я бы точно брать не стала - всё не то!

Достоинства

  • Комфорт
  • Обзор

Недостатки

  • Краска заводская на бамперах и зеркалах быстро облупляется
  • В моем случае большой расход топлива
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

28 декабря 2010

maxxik1

Mitsubishi Lancer X 1.5(2008 г. / 54000 км.)22

Если не будет денег на более высокий класс, то возьму опять ЛАНСА.

Достоинства

  • Надёжность
  • Безопасность
  • Не урод

Недостатки

  • Родная резина
  • Багажник
Читать отзыв