BMW 5-серия Т-34
1993 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
МКПП
полный привод
Алма-Ата
Добавить машину

BMW 525iX (1993 г.)

  • Кузов:седан, малиновый
  • Год выпуска:1993
  • Пробег на момент приобретения:317000 км.
  • Текущий пробег:370000 км.
  • Двигатель:2.5 л. бензин 192 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, полный привод
Характеристики

Хорошая машин, хотел написать отличная но таковые в заводе или в салоне...продолжение следует.

22.10.2018 года. Добрый день всем автолюбителям и не любителям!

На деталях и агрегатов маркировка 12.92 скорее всего этого год выпуска агрегатов и детали.

Рекомендованый заводом изготовителем размер шин 225/55 р16. Расход топлива как всегда и везде зависит от стиля езды от 13 до 22 литров Ай-92 на сотку км., но завод изготовитель рекомендует Ай-95. Если сильно экономить можно вложиться 12,13 литров на сотку при этом скорость должна быть как у старых тазов, если среднее со скоростью потока то 15-17 литров.

Теперь о том как мы друг-друга нашли. С детства люблю все механическое, именно люблю а не интересуюсь. Подростком мечтал о мотоцикле как все. Закончил военное училище хотел взять кредит но не получилось. В конце 2010 года получил все таки получил кредит в общем вместе с кредитом у меня получилось 4500 у.е. год искал в интернете, через знакомых попадались ушатанные, несколько нормальных через интернет нашел но до продовца не дозвонится, был один хороши вариант под название субару легаси рожденный 1993 год, кожа рожа диски хором за 3100 у.е. медсестра продовала надо было барать, но как говорят время покажет кузова у них были слабы против коррозии. Тогда я не очень разбирался в авто. Короче промолвился я про полноприводный бмв и вот судьба отдыхаю в санаторий и званок двоюродный братишка звонит мол есть такой. На следующий день я уже в дорого. Любовь с первого взгляда у людей глаза гороят а у нее фары, сердце чистое. И вот мы вместе по сей день. После покупки сразу обратно в санаторий. Конечно как без эксцессов на БМВ, по дороге обратно гайцы а мы что руки в ноги короче разбежались до 200 км а они на пассате в4 обосрались.

По вложениям после полного оформления полное ТО масла, фильтра, ож и тд и тп. Один механик немец посоветовал моторное масло титан а я говорю давай не жалко хоть и дорого и не зря др сих пор лью титан. Год без вложения ездил через год поменял патрубок радиатора и то из за рукожопых, там короче болт стер патрубок, проложили его по верх болта. А забыл зимнии балоны 4 шт. Как то уехал я на учения на 2,5 месяца итог ушатанный бензонасос батя есть батя лил ай80, на кончике бензонасоса ездил итог ясен. Заменил 3 бензонасоса, в начале стоял бошовскии который потом зароботал но не долго. Первый 2 насоса по 4000 тенге(около 25 уе), третий за 7500 тн.(27 уе) в зависимости курса доллара к тенге.

Положил на службу большой и толстый и уволился. Короче у нас на юге без дядки или тетки никак и вот я без того и без этого работал на нескольких работах заработная плата не ахти после военки и на том спасибо и вот стал я мастером само учкой. Первый опыт бензонасоса, вторый гофра воздушного фильтра за 1500 тн. старый продал за 1000 тн.

И вот самое трудное ПОДДОН КАРТЕРА типа мастер загнул цену а я махнул рукой и сам снял поддон и это было нечто. Хозева и будушие хозяева 525 ix СОВЕТУЮ настоятельно ставит защиту поддона картера из металла. Хорошо что рядом ПТУ с подъемником поднял и мучился почти неделю. Как всегда все бонально рукожоп вместо глаткого прямоугольног болта поставил конусный болт на сливную горловину поддона. По финансовым расходом около15.000-20.000 тн.(60-70 уе не помню курс): коньяк с шоколадом ст.мастеру ПТУ-1000 тн., карб-400-500/2 шт, аргоншик-3000-3500, квас помощникам-1000-2000, прокладка поддона-2000/2 шт.,масло 7-8 литров, попутно пылники, шрусы точно не помню около 3000 тн. Итого теч масла остановлен.

Комментарии3
был 2 часа назад
НаChevrolet Lacettiизменен 27 декабря 2018 в 14:39

Видимо, Вы слишком краток)

Даже ответ не удалось увидеть((

...

В почте нашёлся - про расход топлива)

Неужели на этой ,, старушке'' можно отжигать, как на заездах Формулы - 1?)

0
был час назад
НаBMW 5-серия27 декабря 2018 в 15:07

На трассах формулы не бывали но 200 на набирает без проблем, свойх одноклассников с обьемом движка до 3 литров рвет и мечит. Хорошая устойчивость и проходимость.

0
инженер_1986
был 2 часа назад
НаChevrolet Lacetti27 декабря 2018 в 15:13

Ну если спустя и четверть века набирает 200 без проблем - это просто здорово :)

0
Добавить комментарий