Долго решал, прежде чем написать данную статью, а нужна ли она кому-нибудь? Правовой информации по ДТП и борьбы со страховыми в интернете очень много, правда большинство советов написаны либо очень уж сухим юридическим языком, не доступным простым гражданам, либо так размыто и мутно, что использовать такие материалы как руководство к действия трудно.Сам я профессиональный юрист и заядлый автомобил…
Вот я расстался со своей Авочкой после 2,5 лет и 67 тыс. км. совместного осваивания российских дорог. Это был мой первый авто, расставаться было очень грустно, но когда-нибудь это должно было случиться. Конечно, захотелось более мощный авто, АКПП (чтобы жена ездила), более комфортный и безопасный, но все же было очень грустно. Машинка меня не подводила ни разу, обращался в сервис (кроме ТО) лишь п…
За плечами 60 тыс. км. пробега и больше 2-х лет эксплуатации моей Авочки. Много это или мало для первого авто – не знаю. Наверное много, но работает машинка как часы. Итак, подошло время ТО-4, а это - замена ремня и роликов ГРМ, масла с фильтром, салонного фильтра, свечей и тормозной жидкости; тормозные колодки тоже пора было менять (живут у меня 15-20 тыс.). Официалы выкатили 24 тыс. вместе с кол…
Позади очередное ТО: машинка служит верой и правдой, неисправностей ноль, подвеска в нормальном состоянии, каких-либо проблем авочка не доставляет – только воду в бачок омывателя доливай и заправляйся)). ТО-3 омрачил радость владения машиной двумя моментами: ценой – 12 100 руб. и необходимостью опять менять передние колодки, которые пробежали 15 тыс. (предыдущие умудрились прожить 28 тыс. км.). Ск…
Зима, жестянщик торжествует! Проехали с моей Авочкой первую зиму, первой она была для нас обоих и мне, видимо, было труднее, чем ей, но обо всем по порядку. Сразу скажу, что несмотря за жуткие морозы, снегопады и гололедицу, которые накрывали Москву в эту зиму, машиной я пользовался каждый день, жалея конечно её в душе, но себя жалея больше: до работы ехать далеко и Авочка не подвела ни разу: заво…
Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.Динамика. Бензин.Автомобиль, несомненно, создан для го…
Часть I. После первой тысячи.Выбирал свою ласточку долго и вдумчиво, перечитав уйму отзывов и переговорив со всеми знакомыми и незнакомыми автолюбителями. Первое авто, как никак, но обо все по порядку.Сначала остановил выбор на отечественном автопроме, тем более, что каких-либо предубеждений к ВАЗу у меня не было, а цены на 21144 или, что лучше, Приору казались мне доступными. Да и выбирал я больш…