Fiat Fiat 500 L Trekking
2013 г.
1 л. бензин
164 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Добавить машину

Fiat Fiat 500 L Trekking (2013 г.)

  • Кузов:хэтчбек, желтый
  • Год выпуска:2013
  • Текущий пробег:109000 км.
  • Двигатель:1 л. бензин 164 л.с.
  • КПП, привод:АКПП, передний привод

Всем добрый день. В последнее время на страницах сообщества усилились споры о целесообразности покупки разного рода "битков" от заокеанских товарищей. Внесу и свои пять копеек в обсуждение этой темы. Тем более сам пользуюсь такой "раскуроченной в хлам машиной" (хоть и гарантийной), да и сына посадил на такую же.

Немного предистории вопроса. Несколько лет назад наши власть придержащие хоть немного развернулись лицом к народу, и существенно, в несколько раз снизили таможенные пошлины на ввозимые авто из-за океана. Понятное дело много людей захотели этим воспользоваться, и поездить на чём-то ином, а не только на Ланосах и Логанах (самое доступное в то время, при том не хочу никого обидеть, но далеко не самое лучшее).

В страну хлынул целый поток машин, зачастую откровенного хлама, который можно было назвать авто лишь условно. Но это больше касалось недобросовестных "автодилеров". Среди всего этого изобилия можно было встретить довольно приличные экземпляры, за разумные деньги.

Весь этот автобизнес поставлен у нас на широкую ногу. От момента покупки на аукционе, до сертификации и постановки на учёт. Куча СТО по ремонту пригнанных авто, притом есть с довольно хорошим оборудованием и профессиональным персоналом. С запчастями тоже нет проблем. Всё и на всех. За ваши деньги любой каприз, как говориться.

Можно ли покупать битый автомобиль? Тут сколько людей, столько и мнений. По мне так однозначно можно, вопрос лишь в правильной оценки ущерба. Имея довольно большой опыт автожизни(даже в течении 6 лет имел небольшое СТО по кузовному ремонту, в далёкой молодости), я не куплю авто с нарушенной силовой структурой - лонжероны, стойки, деформация крыши. Автомобиль должен заводиться и ездить, безопасность желательно должна быть целой. И немаловажно - не брать слишком уж экзотические варианты. Но это моё видение ситуации. У кого то своё. Да, и я лучше куплю авто, до меня не ремонтируемое, что бы всё видеть объективно, и отремонтировать, так сказать на виду.

Но это так небольшое отступление.

Если кто читал мои отзывы ранее, помнит что у меня в семье, а конкретнее у дочери, был Фольксваген Поло, 2005г., машинка в принципе неплохая, но уже с признаками старческого разложения. Была продана.

Встал вопрос о замене. Требования: небольшие внешние размеры при вместительном салоне, автомат, какие-никакие ассистенты комфорта, не очень чахлый мотор.

Машина нужна была на срок до 1,5 лет, бюджет был ограничен в пределах 9тыс долл, плюс-минус пару сотен.

Если как уже писал выше обратить внимание на местный рынок - то попадались в эту сумму прилично подуставшие Авео, Ниссан Микра, Сандеро, Ситроен С3, Пыж 208. Да и комплектации в эту сумму были очень бедненькие.

Что мы делаем в таком случае? Правильно, идём проторенной дорогой. Звоним Cruyff, и озвучиваем наши пожелания.Вариантов разобрали много, что то было возможно более интересным, но дорогим, что-то хуже. В результате дети остановили выбор на FIAT 500L Trekking, 2013 года, 11 месяца выпуск, 1,4 турбо, автомат. Пробег 62 тыс.миль.

Естественно машина ударенная. В заднюю часть. При этом полностью на ходу, без повреждения безопасности. Задний парктроник и камера не пострадали. Ремонт свёлся в последствии к замене крышки багажника, и ремонту бампера(пайка пластмассы). Заменили так же правый фонарь.

Весной машину забрали в Одессе, уже на украинских номерах. Цена вопроса 8350 долл.

Что имеем в эту цену: мотор 1,4 твинэйр, 164 л.с. Хватает для такой машинки за глаза. По динамике почти как мой Тигуан. Коробка 6АКПП со спорт-режимом и возможностью ручного выбора передач, работает адекватно, без рывков. Резина на 17. Самое большое достоинство авто - приятный, с удачной трансформацией салон. Ну очень просторно внутри. Задний ряд сидений можно сдвигать-раскладывать-убирать посекционно. Посадка высокая, сиденья с удачным профилем. Очень большая площадь остекления, видно всё. В помощь камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, мульти-руль.

Багажник довольно вместительный, с удобным подполом. Запаски правда нет, вместо неё балончик герметика и насос.

На ходу довольно приятный автомобиль, не очень шумный. Хотя шумки я бы добавил. Прозрачно рулится, каких-то избыточных кренов нет, подвеска в меру жёсткая, но не тряская.

Динамка достойная, один раз ездил в Запорожье, а это дорога хорошего качества, до 200 разгоняется. А поддерживать 120-160 вообще не проблема. Удобный руль, такой себе пухлый бублик, слегка "приквадратеный". Мультимедийка без особого изыска, но всё необходимое есть - смартфон зеркалит, навигация встроенная, звук скорее есть.

Дорожный просвет где-то 150-160мм реально есть, минус только в том что губа переднего бампера низковата. Хотя контактов с препятствиями пока не было.

По расходу, если ездит дочь, то по городу комп выдаёт 9,5-10л, если зять то до 11. Ну тут кто как тапку давит. Думаю что для 164 л.с. приемлемо.

С весны пробег около 10 тыс км. Масло за это время долили с пол-литра, просто оставалось в банке, по щупу падение минимальное. Летом при вывороте руля и езде по неровностям появился стук в предке, посетили СТО, приговорили под ремонт рейку. На профильном сервисе ремонт встал 90 долл, и день работы. Стук прошёл. Подвеска живая, ещё всё оригинальное. Проблем с обслуживанием такой модели у нас нет. Продавались такие официально. Расходники любые, цены подъёмные.

И несколько фото:

От обычно 500L этот отличается пластиковым обвесом.

Фары обычные галогенки, но светят непривычно хорошо. Мысли об доустановки ксенона не возникают.

Камера заднего вида с неожиданно хорошей картинкой, как для дешёвого авто.

По "американской традиции" вместо климат-контроля, кондиционер. Но со свой функцией справляется на отлично.

Пластик торпедо и карт дверей жёсткий, но тихий. Посторонних звуков не издаёт. И вообще сохранность салона на твёрдую 4.

Сразу видно для кого задняя часть автомобиля: от джойстиков в дверях, до мячей, лопаты и пр. Для семьи с маленьким ребёнком авто очень удобен.

Если места не хватит, задние сиденья можно подвинуть вперёд.

Мотор довольно интересный, с внушительной мощностью для его объёма, и приятным звуковым фоном. Для обслуживания маловато конечно места в подкапотном пространстве.

Вот вкратце описание автомобиля.

К замечаниям что это биток, дрова и пр. эмоциональным опусам я довольно спокойно отношусь. Машина должна приносить удовольствие от вождения и не быть обременительной для кармана. Всем этим критериям она соответствует. Конечно новое, есть новое, с этим не поспоришь. Вопрос лишь в цене и уровне нового. За условные 9 тыс долларов новым может быть только мотоцикл, и то не самый лучший. Самое дешёвое новое в наших реалиях, если исключить китайцев, это Логан с мотором 0,9 от 12 тыс., Ситроен С-элизе от 13,5.

Так что для многих моих соотечественников выбор более чем очевиден. Думаю если бы и в России таможенные барьеры были ниже, то машины из-за океана улетали бы в раз. Только высокая растаможка является ограничительным фактором. А все разговоры что 2-5 летние авто из США хуже, грязнее, некрасивее, и т.п. местно собираемых машин, это простите, трёп.

Не может быть Джетта 2017г.в.1,8 с пробегом 43 тыс. миль в полном фуле, за 9,5 тыс (купил мой подчинённый), хуже, например Соляриса, пусть и нового за 15 тыс.

Всем добра и здоровья! Не болейте. И не будьте слишком агрессивными по отношению к другим.

Комментарии9 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 декабря 2020 в 20:25

Динамка достойная, один раз ездил в Запорожье, а это дорога хорошего качества, до 200 разгоняется - однако вы разгоняетесь при ограничении скорости

0
runcism
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 декабря 2020 в 21:17

Кратковременно, нарушил, каюсь))) Хотелось проверить возможности Авто

0
валерийдок
был день назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 декабря 2020 в 22:34

И там теперь такая классная дорога??

0
runcism
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 декабря 2020 в 09:26

Вполне. С отбойником,по 2 полосы. Строили под надзором поляков, на евроденьги вроде

0
валерийдок
был день назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 декабря 2020 в 14:20

А в Запорожье она заходит со стороны плотины или с трассы Москва - Симферополь?

0
валерийдок
был день назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 декабря 2020 в 14:23
  • Двигатель:1 л. бензин 164 л.с. - а в тексте 1, 4. так какой у неё движок?
0
runcism
был 52 минуты назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 декабря 2020 в 15:34

Двигатель1,4, не перебивается чего-то в заставке. В Запорожье трасса заходит к Днепрогэссу. А дорога Москва-Симферополь в очень удручающем состоянии.

0
валерийдок
был день назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 декабря 2020 в 20:54

Понятно. Я обычно по этой дороге и ездил. Там ещё асфальт какой то зеленоватый был

0
был 10 часов назад
НаVolvo S60изменен 3 июня в 22:59

Я так понимаю в россии таких нет.

Ну да ясное дело.а тачка прикольная.

0
Добавить комментарий