Опять возникли проблемы с двигателем. Сначала начал тосол попадать в выхлопную трубу. Потом при замене прокладки после фрезеровки головки один нехороший человек при затягивании ломом (!!!) переломал шпильки крепления головки. Короче, что-то поломки за последнее время мне поднадоели, и я сдал её как есть, с половиной двигателя в багажнике, предприимчивым цыганам на разбор, предварительно сняв с …
Решил перед зимой поменять масло с фильтром, т.к. накатал около 5000 км с прошлой замены. Купил как и в прошлый раз Luxe Hit 10W40 полусинтетику за 399 рублей (4 литра) плюс фильтр масляный за 30 рублей фирмы OllRight (то, что было в магазине). Заменил на улице без ямы (возле гаража), т.к. доступ к сливной пробке безпроблемный если присесть рядом с машиной. Также заменил масло в воздушном …
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного ресурса! Что-то стали плоховато работать тормоза,купил колодки (8 штук около 1000 рублей), приехал к мастеру, который мне их менял два года назад. После снятия барабанов оказалось, что колодкам ещё жить и жить, их нужно было просто "развести" - оказывается, у волги нет механизма автоматического разведения колодок. За услугу отдал 200 рублей, …
Не реклама!!! Решил сменить масло, т.к. Лукойл подорожал, а качеством лучше не стал, плюс не нашёл 5-литровку, а 4+1 стоит каких-то непонятных денег (под 900 рублей), купил по акции за 700 рублей 2Х4 литра (350 рублей за 4 литра по акции) масла Луксойл Хит, полусинтетика 10х40. В интернете, правда, особо никакой информации по нему нет. Пока полёт нормальный, проехал на нём 1000 км, потемнело, но …
Долго не мог решиться на какие-либо переделки в авто, т. к. сохранялась оригинальность конструкции (кроме легко устранимых мелочей). Но... за последний год существенно деградировали тормоза. Все сервисы (включая ОД) рекомендовали переход на современную систему с ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) вместо устаревшей с ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель тормозов). ГВУТ не ставится с 1985 года, т.е. у …
Давно в багажнике валялся карбюратор б/у, уже не помню кто и отдал его мне. Судя по маркировке, от УАЗа. В связи с тем, что имеющийся карбюратор стал вести себя не очень хорошо, решил ради эксперимента установить другой (чтобы если что - всегда можно было махнуть всё обратно). Был приобретен полный ремкомплект от карбюратора (прокладки, жиклёры, резинки, иголка и т.д.) за 100 рублей. Дома на …
Итак, провёл очередную замену масла. Машина достаточно высокая, поэтому яма/эстакада не нужна, подставил ёмкость для отработки и слил, потом залил свежее. Фильтр масляный стоит копейки (он бумажный, без корпуса), масло в воздушный фильтр свежее моторное. Масло - обычный Лукойл полусинтетика 5w40 пять литров, короче, как всегда. Цена ТО около 700 рублей и полчаса времени на даче.Никаких поломок пос…
Культурно отдыхали на природе, пришло время ехать домой. Проехали буквально пару километров, когда двигатель заглох. Открыл капот, увидел, что карбюратор весь в бензине. Понятно, что на иголочке вышло из строя уплотнительное колечко. Колечко запасное есть (если нет - в любой зажигалке газовой такое же имеется). Нужно разбирать карбюратор, предварительно открутив от него крепление тяги газа и подсо…
Итак, пришло время залезть в двигатель, т.к. он начал подъедать масло больше положенного по книжке.Купил новую поршневую в сборе производства Кострома, все прокладки, кольца, колпачки и т.д.Вместе с работой вышло недёшево (делал в гараже у найденного по положительным отзывам мастера). За всё про всё 18000 рубликов. Сейчас обкатываю машину, за 1000 км расхода масло не обнаружил, на 1500 км поеду за…
Итак, очередное ТО, сделал сам (на СТО тоже недорого, но было настроение повозиться самому). Заменил свечи, промыл и заправил свежим маслом воздушный фильтр, поменял масло в двигателе и масляный фильтр. Цена вопроса менее 1000 рублей, час времени на всё - про всё. Заодно переобулся на зимнюю резину, т.к. на всесезонке скоро будет скользко. Термостат - отдельная песня. Старый стал пропускать тосол,…
Добрый день!Два года пролетели незаметно. Машина так и эксплуатируется ежедневно, средний пробег около 30 км в день по городу. Летом часто выезжаем за город, зимой практически только до работы катаюсь.Машина показала себя неприхотливой, недорогой в эксплуатации. В морозы ниже -30 градусов не заводится по причине загустевания масла, в том числе в трансмиссии. Т.к. такие морозы у нас несколько дней …
Итак, продолжение истории.За прошедшую зиму полезли "жучки" по ЛКП, да и помятые крыло и дверь не добавляли лоску. Было принято решение покрасить "в гаражах" у проверенного мастера. Работы по рихтовке и покраске были оценены как раз в стоимость покупки данного авто, а именно в 25000. Ну, гулять так гулять, перед отъездом в командировку отдал машину, через неделю забрал. Покрашена средне по качеств…
Доброго времени суток всем, кто читает данный ресурс!Вот и подошла к концу зима, хочу оставить краткий отзыв об эксплуатации своего автомобиля в этот непростой период.1. Поломок за зиму не случилось, из расходов - в ноябре залил зимнее масло 5-40. Как жаль, что я не залил полусинтетику раньше - практически полностью прекратился угар масла, за зиму не подлил ни капли масла. Наверное, сейчас уже мин…
Вчера утром случилась первая неисправность - машина просто отказалась заводиться, хотя стартер крутил бодро. Проверил бензонасос, принял легкий душ из бензина и понял что не он. Опыт владения ВАЗ 2106 подсказал сменить конденсатор, благо был запасной и замена занимает 5 минут. После замены все встало на свои места - машина снова заводится "с пол-пинка".