Московский учет, растаможена на РФ, чистые документы, любые проверки. Я собственник все 6 лет, продаю сам и подписываю ДКП лично.Дорестайл W124 1988 г.в. в настоящем AMG обвесе с рядной шестеркой 2.8 (М104, 193 л.с.), АКПП, кондиционер, салон бежевая кожа (оригинал, состояние новой, куплена на американском e-bay), полный электропакет. Профессионально окрашена в свой заводской цвет SignalRot. Все опции оригинальные от W124, никакого новодела.
Эмоции? О, да. Их много. Утренний солнечный день. Выйти из дома. Свернуть и убрать чехол. Прохлада лака на дереве руля приятно холодит пальцы, звезда на капоте, как прицел на белую линию дороги, запах кожи, щелчок рычага в Drive и рядная шестерка с урчанием заставляет разметку все быстрее убегать под колеса. Машина для красивых загородных шоссе с долгими поворотами, для вечернего города, для скоростных автострад, для левого ряда ) Можно много еще писать, но лучше иметь )
Машина в ТОП 3 среди W124 на Drive2 по РФ, победила в конкурсе "машина дня" в новый год 31.12.2018. Единственный в РФ красный дорестайл в AMG пакете и отличном состоянии.Надежность и ремонтопригодность отличные. Это один из самых надежных моторов. Последний из неубиваемых Мерседесов. Запчасти к нему доступны как оригинальные, так и качественные аналоги. Почти все, что можно уже заменено и освежено.
Опции - помните, в большинстве W124 редко встретится и 20% от этого списка
1. Обвес AMG
2. Диски AMG с настоящими колпачками AMG, новая летняя резина
3. Электропривод передних сидений и подголовников
4. ЭСП все окна
5. Рулевая колонка с электро регулировкой
6. Люк электро и далее по списку 7. Кондиционер 8. Сотовый телефон Mercedes (рабочий, GSM900, большая симка) 9. Электрошторка заднего стекла 10. Магнитола Mercedes 1 кассета и CD ченджер на 10 дисков с доп. усилителем 11. Сабвуферы в дверях 12. Подсветка козырьков (оригинал)13. Электро зеркала с подогревом 14. Электро антенна 15. ABS16. Руль AMG с деревянными вставками оригинал новый17. Отделка салона бежевой кожей (оригинал) и деревом (корень ореха) 18. Пепельница AMG 19. Центральный замок, включая багажник 20. Один ключ для всех замков (поверьте, это для W124 в наши дни уникально) 21. Оригинальный огнетушитель на сидении водителя 22. Улучшенная защита колен водителя (накладка на торпедо) для американского рынка
Отличное состояние кузова, без единого жучка, без сварки, прямой. Машина в таком виде как сейчас прошла около 7 000 км, летом по выходным, всегда хранится в паркинге, закрытая от солнца, дождя и снега, выезды только весной-летом в сухую погоду.Причина продажи - это 3-я машина в семье. Мне некогда кататься и жалко, когда она пылится в паркинге. В редкие выезды головы поворачиваются, таких 124 уже по пальцам и они уходят в коллекционные классические Мерсы стремительно.
Что сделано:
Кузов: как написано выше, установлен редчайший оригинальный обвес AMG дорестайл. Поверьте, он отличается по виду и качеству от новодельных «гаражных» штамповок, диски AMG Penta именно от W124, новая резина Michelin, глушитель AMG тоже оригинал, автомобиль покрашен профессионально в родной цвет Signal Rot, с разборкой, заменой всех кузовных резинок на оригинальные Mercedes (окна, двери, накладки лобового и заднего). Эти "мелочи" стоят весьма дорого и потребуются любому Мерсу таких лет, который вы будете смотреть. Например, уплотнитель стекла, такой тоненький по низу, около $300 за 4 двери, уплотнители дверей около $700-800 за комплект. И от форда их не приделать! С этой машиной все уже сделано и вы сэкономите серьезно.
Мотор. В Японии был приобретен идеальный донор 1993 г.в. (фото на Драйв2) с пробегом 115 ткм и с него установлена вся трансмиссия: 2.8 М104, АКПП, кардан, редуктор, полуоси. Все новые и оригинал Mercedes колодки, диски, торм шланги, перебраны суппорта. Заменены подшипники ступиц. Само собой с заменены на новый оригинал сальники, прокладка клапанной крышки, ремень, все патрубки охлаждения, новый радиатор Behr, новая вискомуфта, все жидкости, насос ОЖ, новые щетки генератора и т.д. и т.п.Машина прошла полное ТО в мае этого года, мотор, охлаждающая, тормозная.
Важно! Установка мотора официально легализована в ГИБДД и изменения в документы на машину внесены. Налог небольшой, при этом 193 л.с. тянут отлично. 190 кмч едет легко.Установлены редкие и очень красивые USA фары и поворотники (оригинал, новые), второй новый комплект стекол под них и два европейских комплекта с фарами отдаю с машиной. Решетка оригинальная, звезда новая тоже.Салон: корень ореха под новым лаком, родная бежевая кожа в отличном состоянии, без потёртости на водительском, привезена из Америки, в РФ такую не найти. Электросидения и подголовники, электро рулевая колонка, электрошторка заднего окна, кондиционер рабочий, кассетная магнитола Mercedes с 10CD ченджером в багажнике, все от W124, родные сабы в дверях, родной усилитель. Второй усилитель в запасе. Полностью реставрированный руль AMG из натурального дерева. Стоимость такого сейчас 50тр.
Ходовая: заменено все, амортизаторы, рычаги, подшипники ступиц, демпфер Mercedes, шаровые, восстановлены суппорта, новые торм. диски, торм. шланги и колодки, бензонасос, радиатор, патрубки, гофры шрусов, на оригинал. Коробка переключает плавно, редуктор не бьет. В комплекте отдается запас в виде редуктора и рулевой сошки, тоже из Японии. Сейчас машина на заниженных пружинах Eibach, новые оригинальные Мерседес стандартной высоты тоже есть.
В итоге вашему вниманию стильный W124 дорестайл в обвесе AMG, без колхоза, с отличным впрысковым (не КЕ Jetronic) мотором, полный электропакет, с пробегом 117 ткм (для М104 это юность), в заводском редком ярком красном цвете и с отличным кузовом без жучков, сварок и т.п.
О продаже: для реальных покупателей торг есть. Договоримся. Приезжайте, смотрите, сервис с подъемником рядом или отвезем в ваш сервис. Любые проверки.
Звоните если есть вопросы. С удовольствием расскажу.
Перепродавцы - ДА, добро пожаловать, небольшой торг возможен.
Салоны - НЕТ.
P.S. Для тех, кто думает, что за эти деньги можно купить волчок небит-неварен- вложений не требует, документы чистые - не рискуйте! И не познаете, почему W124 Е500 в аналогичном этому Мерсу состоянии обойдутся в 3-5 М Руб. И их нет в продаже.
Я получал много подобных комментариев. Но видел мало машин в подобном состоянии, хотя по VIN они совпадали. Простыми словами - куча помоек на дорогах, у которых остался только VIN, остальное ржа, стук и дыра на водительском слева :-)
В любом случае это ни разу не коллекционный или ценный экземпляр
Просто яркая машина, не более того
Ценитель за нее никогда не заплатит
А у лоха тупо денег нет чтоб возместить вам ваше хобби в троекратном размере от вложенного
Цену не знаю, но если она выше ляма рублей то висяк пожизненный
Любой Мерс C, E, S класса, это масс продукт, который ни разу не ценен, глядя на цены машин от 3 лет и старше.
Все это игрушки и понты. Как и мой случай. Этот просто наигрался. Или поставлю в него m119 или продам и начну новый проект.
То чем вы его дооснастили не прибавит ему ценности если в расшифровке VIN всего этого не будет
Простыми словами - если авто не вышло таким с завода, то оно ничего не стоит
Руль легко можно купить новым на ebay и стоит он далеко не 50000 , а 300 баксов