На пробеге 130 тысяч был пройден очередной сервис. Помимо замены фильтров и проверки работоспособности систем пришлось менять саилент-блоки на передней подвеске. Причём, из одного рычага сайлент-блоки выпрессовать не удалось, поэтому заменили рычаг в сборе. Стоимость часа работы автосервиса фольксваген в Гамбурге сейчас стоит 179 евро (ох уж эта инфляция). В итоге, сервис обошёлся в 1300 евро.
Первый раз заменил задние тормозные колодки (передние уже раз менялись). При пробеге 117 т. км задние колодки сточились до контакта и на приборке высветилась соответствующее сообщение. Стояли ещё родные, заводские АТЕ. Заменил на аналогичные по 37 евро за комплект (4 колодки). Удивило, что новые болты в комплекте для суппорта были не на 12, а на 13. Заменил за 45 минут. Понравилась система …
утром обнаружил поцарапаный бампер. Видимо задели мой бус некрашенным бампером, так как инородной краски замечено не было. Контактов не оставили. Полиция говорит, что шансов поймать кого-то, нет. Видеорегистртор, который должен срабатывать от ударов тоже ничего не записал. На соседей подозрений нет, район тихий, люди приличные да и бампера все крашеные в округе. Возможно, кто то залётный... Тем …
Добрый день, дорогие читатели, позади остался ещё один год владения автобусом. Как бы скучно это не звучало, но ничего нового в жизни железного коня не произошло, кроме превентивной замены оригинальных заводских передних колодок (выработка более половины на пробеге 90 т.км) и резинового уплотнителя водительской двери. За годовой пробег 19 т. км ничего не сломалось и не отвалилось. Замену …
Выходные покатушки по автобану закончились, когда на приборной доске замигал значёк спирали предварительного накала свечей. У мотора пропала тяга и судя по всему, границу более 2000 оборотов в минуту двигателю не позволяла преодолеть электроника. Благо, этих оборотов хватало для поддержания скорости 110 км/ч и до города оставалось около 30 км. На следующий день вместо мигающей спирали, …
По относительному количеству неадекватов за рулём, состоянию дорог и организации движения в моём рейтинге самых трудных дорог европы, польские находится на одном из первых мест. Поэтому, лет 5 назад решил ездить по Польше только ночью и с минимальным количеством остановок. Однако, даже эти меры предосторожности не спасают от безумных гонщиков, летящих на крыльях ночи. Один из таких выскочек со …
Как то неожиданно быстро прошёл год и бусик в очередной раз запросился на сервис. Несмотря на вынужденный 3- х месячный карантинный простой, годовой пробег вышел в пределах 25 т. км. На сервисе заменили масло, фильтры, тормозуху и дворники. Помыли авто, а также сделали техосмотр на следующие 2 года. Насчитали 730 евро. Прошедший год бус отработал на отлично, всё работало штатно, без проблем. …
Из за вируса сидим уже 2 недели дома. Ездить приходится мало, до продуктового магазина и обратно пару раз в неделю. Завтра обещают +21 градус тепла. Решил поменять зимние колёса на летние. Час работы с домкратом и ключём. Результат на фото. Летняя резина Dunlop Econodrive 215/60 R17C 109/107T.
Приобрёл и опробовал в деле багажник для перевозки велосипедов на крюк. Остался доволен. Багажник быстро устанавливается и откидывается с закреплёнными велосипедами так, что можно открывать заднюю дверь. Удобно.
ТО обошлось в 570 евро, что оказалось дороже прошлогоднего ТО1 более чем на 100 евро. Видимо час работы мастеров в Германии намного дороже, чем в Эстонии, причем в Германии в список предоставленных услуг без моего ведома включили какие то сомнительные пункты, типа залив омывательной жидкости, автомойку, замену дворников и тд... Про такой раызвод на деньги я уже слышал от местных, так что сильно …
Начал замечать, что расход дизельного топлива увеличился до 10-11 литров на сотню этой зимой. Ранее замеры показывали не более 8.5 литров. Оказалось, что прошлой зимой я не застал сильных морозов за рулём, ездил только при плюсовой температуре. Повышенный расход топлива, как выяснилось, из-за вебасты (думал, что её нет в машине). Когда минусовые температуры, она автоматически начинает жечь …