Nissan X-Trail Нюся
2019 г.
1.6 л. дизель
130 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
Добавить машину

Nissan X-Trail 1.6 dci 4WD (2019 г.)

  • Кузов:внедорожник, серый
  • Год выпуска:2019
  • Текущий пробег:5190 км.
  • Двигатель:1.6 л. дизель 130 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, полный привод
Характеристики

Итак, поехали.

По поводу Х-трэйла на ручке. Машинка нормальная, хотя, если исходить из ее веса, то это не танк Рекстон, потряхивает на неровностях на больших скоростях. Но давайте по-порядку.

Ходовая. Утругая и адекватная. Для того, чтобы добиться такого у Рекса, ставил бафиты, только после этого перестала качаться на трассе, как лодка на волнах. Резина колес 225/65/R17 вполне адекватна для веса и конструкции, машина не плывет на дороге и отлично прорезает снег, при езде по снежной каше. Вы спросите, где я ее нашел этой зимой? Отвечаю, возле Торбеева озера, где находится моя дача, снега сейчас больше 20 сантиметров по высоте, хотя от МКАД всего 65 км. Сам всегда удивляюсь. Так что там и проверял.

Трансмиссия. Ручка. Переключение передач, как джостиком, пока не заедает и не западает, думаю еще больше разработается и вообще будет шикарно. Те же 6 передних и одна задняя. Задняя включается, как у Опеля, подъемом кольца с втыканием в первую. Претензий к этой части нет вообще.

Двигатель. 1,6 литра, 320 Нм, 130 л.ш., кажется отстой, но нет. Турбина с изменяемой геометрией делает его даже очень тяговитым. Я привык на Рексе - надавил, ударился головой о заднюю сторону кресла и полетел вперед. Тут все то же самое. И это от того, что вес авто 1600 кг по сравнению с 2200 у Рекса. Машинка стреляет зачетно. Пока нравится.

Ну и электроника. Здесь много чего можно сказать, все отличается и в лучшую сторону. (мой внук аж визжит от фишек и бантиков).

Дисплей на приборке, туда напихана практически вся оснавная диагностика и ходовой и движка и общего состояния. Этого нет в Рексе и этого всегда не хватало. Основной планшет мультимедиа. Там все, начиная от вычислительных возможностей, работы с внешними системами и девайсами, интернетом, телефоном, кинотеатром и, ну в общем эта шняга занимает книжку в 56 листов мелкого текста. Далее управление климатом в салоне, намного интуитивнее это сделано, чем в Рексе, более удобен интерфейс, настройки, авто настройка более адекватна, двухзональный климат отлично работает. Если это тепло, то тепло, прохладно, то прохладно. В Рексе с этим были ох какие проблемы.

В общем сейчас проехал 5190. По гомнам еще не ездил, хотя есть 2W, 4W и блокировка дифференциала для понижайки. Включается все, как и на Рексе и Кайроне крутилкой. Полный привод включал, он адаптивный, в зависимости от сцепления с грунтом система перераспределяет усилия на переднюю и заднюю ось. По скользкой дороге, идущей в горку, лезет как жук за соком, хрен остановишь. Ну а так, машин, он и есть машин.

Пока все.

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий