Peugeot 508 2.0 HDi
2011 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
Добавить машину

Peugeot 508 2.0 HDi (2011 г.)

  • Кузов:седан, серебряный
  • Год выпуска:2011
  • Текущий пробег:123000 км.
  • Двигатель:2 л. дизель 140 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики

Машину покупал 2 года назад. Подкупил дизайн и красивое, элегантное оформление панели приборов. Паралельно рассматривал Toyota Avensis, которая однако оформлена более чопорно и аскетично. К тому же в цене на 2000 евро в среднем дороже, если брать того же года. Поначалу гадал- почему такой симпатичный автомобиль так быстро падает в цене? Неужели только потому что француз? Однако со временем начала показываться и другая сторона медали этой модели. Несмотря на то что автомобиль большой, места в нем все-таки маловато. На удивление в 306 Peugeot, который был у жены даже как-то свободнее и комфортнее, а это ведь на 2 модели ниже! Багажник тоже маловат. Непродуманно сделано то, что крепления крышки багажника частично забирают в нем пространство. Их можно было бы расположить в раздутые бока, которые полые внутри, тогда бы багажник был шире. В целом в автомобиле разочаровался. Раньше у Peugeot были автомобили намного лучше.

Называть этот автомобиль бизнес-классом это просто нагло обманывать людей. В стандартной комплектации идет салон синтетика черного цвета. Велюр похоже кончился на 607 и теперь делают только на заказ. Низкий клиренс, даже с большими колесами на 16 делает неудобной посадку. Брызговики ломаются даже о стандартной высоты бордюр. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, легко царапается. Сколько не пытался отрегулировать сиденья- все равно сидеть неудобно, словно едешь в дешевом автобусе. Сиденья жесткие, некомфортные. Жесткая подвеска (похоже это у большинства автомобилей за счет использования газовых амортизаторов) напоминает о себе грубыми ударами снизу. В оригинале стояли пружины, которые видимо поставили по ошибке от кроссовера- при наезде на ямки удары были такие словно снизу били кувалдой о днище, что вызывало желание как можно быстрее избавиться от этой машины! Однако "к счастью" скоро треснула передняя пружина, поменял на В категории, езда стала значительно мягче. Хотел поменять газовые амортизаторы на масляные, чтобы подвеска была мягче- увы таких не предлагает ни завод производитель, ни другие фирмы. Еще один существенный минус- большой радиус разворота. Как можно было сделать такую неповоротливую машину при ее габаритах- более 5 метров в длину просто не понимаю! Из-за этого парковка на 508 становится настоящим мучением, а в некоторых случаях и вовсе невозможной. Про то, что в седанах затекает вода в багажник, когда открываешь крышку багажника после дождя или мойки, наверно знают уже многие. Шумоизоляция тоже никакая- слышно и шум песка под колесами, как на дешевой япошке типа Corolla, так и гул от резины. Бардачок сделан так, что водителю, чтобы дотянуться до его содержимого внутри, нужно либо отстегнуть ремень и лечь на соседнее сиденье, либо иметь удлинитель с захватом! Под подлокотником места очень мало, под что отведена остальная часть свободного пространства остается только гадать. Качество музыки тоже низкое. Часто летят передние динамики. Чтобы выйти из машины, если ваш рост в районе 190см., придется либо просунуть ноги под педали, а если вы в хорошей обуви, то придется прижать к себе словно вылазишь из Москвича, поскольку иначе руль не даст свободно просунуть ноги наружу. Как ни странно, Peugeot 306 универсал 2001г. значительно превосходит 508 "бизнес-класса" как по комфорту, подвеске, так и по шумоизоляции.

Из плюсов отмечу очень тихую работу дизельного двигателя. Более богатую комплектацию многофункционального руля в отличие от японцев того же класса. Приятную мелодию если не пристегнут ремень (в Avensis это противный писк) красивая и яркая, очень четкая подсветка приборов. Очень грамотно сделан ненавязчивый свет в салоне, который не мешает водителю и в то же время позволяет найти какие-то предметы не включая свет в салоне. Хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Экономичность. Наличие современных электронных новшеств. Возможность включения охлаждения в бардачке.

Комментарии1
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 февраля 2019 в 10:23
Как ни странно, Peugeot 306 универсал 2001г. значительно превосходит 508 "бизнес-класса" как по комфорту, подвеске, так и по шумоизоляции.

Вполне предсказуемо.

Багажник тоже маловат. Непродуманно сделано то, что крепления крышки багажника частично забирают в нем пространство. Их можно было бы расположить в раздутые бока, которые полые внутри, тогда бы багажник был шире.

Сейчас время понтов. Неважно что багажнику далеко до удобства старых моделей, зато теперь бока раздутые))

0
Добавить комментарий