Городской кроссовер с возможностью понюхать грунтовку.
Спасибо! Покатаюсь немного, чтобы первые чувства от нового авто подутихли и отзыв накатаю. Машина интересная
Нет такого в России. И Каптюр наш пишется не через "С" а через "К", т.к. построен на платформе Логана а не Клио.
Я сначала не хотел дефлекторы, но манагер показал как будут смотреться с черной крышей и я согласился))
Поздравляю, такое чувство что тонировка вкруг лёгкая
Ну все теперь - рыба бойся, полный привод + клиренс
Задние боковые стекла и стекло пятой двери тонированы (не в хлам) с завода, а вот лобовое и передние боковые вроде нет, может на фото свет так упал
почему, Сань? у меня на Туареге стоит заводская задней части, цветное стекло, очень даже вполне себе. в 2002 году в Тольятти брал когда ВАЗ 21099, поставил вкруг цветное стекло, вместе с лобовым причем, очень классно было, и на дорогах никто не докапывался в то время, тогда за пленку гоняли, остановят - не пленка, езжай дальше.
О! дастера купил:) поздравлямба:) но я знаю на чо надо было в большей пользой потратить твои деньги:)
Он же черный! На фига нам тоска, и так жизнь мрачная благодаря некоторым известным личностям?
в нем можно проявить свое настоящее мужское начяло и чего нибудь в доказательсов этого поменять. можно даже шланг от пылесоса прикрутить. простор огромный.
а покупка нового чтобы не копаться это не очень по мужски
Я бы все равно после покупки, даже если бы на это согласился, облил его белой краской (вместе со стеклами, чтобы не было жарко), тем самым доказал бы свое мужское начало, так сказать...
Что толку от него, если в машине прогревается каждый болтик, каждая ниточка, вообще все? В светлую машину садишься в жаркий день, а внутри чуть тепло. Я вот хотел бы на своем красном Гольфе крышу белой пленкой обтянуть, да пока терпеливо обхожусь.
тогда и стекла надоть белой краской зафигачить, поскольку нагрев салона в большей степени идет через них.
и да, у меня есть с чем сравнить \в плане цвета\)))
Каптур позволяет удаленно охладить, если нужно. А так для климата Москвы не принципиально, жара в сумме недели две в год. В субботу было +7
Если по новым кроссам смотреть, Дастер, крета и теперь аркана - вот и весь выбор без китайцев за эти деньги. Б/у канеш шире выбор намного.
Морально дорого, потому что 1,3 млн, по деньгам потянул в принципе без кредитов
Мне казалось они 1,1 стоили недавно. Год назад. Стайлы максимальные.
Это наверное щас и дастер может лям стоить наверное
Цены по сравнению с прошлым годом выросли по-моему на 70 тыс за топ, если верить обзорам прошлого и позапрошлого года.
Были светлые Фрил и Церато, есть темные Ховер и Д4 - ну вооот ни какой разницы, если стоят на солнце - через час внутри одинаково тоскливо что в тех, что в тех, если климат работает - одинаково комфортно что там, что там. Это актуально было на ВАЗ2101 и иже с ними, когда весь климат регулировался величиной открытия окна )))
Реношный F4R 2.0
Любопытно, что движки 1,6 каптуровские собирают в Тольятти. А двухлитровые в Испании
1.6 - это наверное цепной Н4М, который на Аркану ставят? Странно что выбрали его, а не более надёжный К4М.
Да, он.
К4М наверное с вариатор плохо дружит. Я в принципе не знаю, ставят ли его в связке с вариатором
Ну и Н4М более новый
Сегодня в наш дилер завезли арканы, а фольксваген, где мой друг работает рядом. Получил из первых рук фото, и комментарий : Завели только с вариатором 1,3, а 1,6 там ниссановский будет, и он масло жрёт как мой шкодовский. А ещё машина в живую выглядит большой
Прикольный видос про него есть на Ютубе про перекашивание кузова, вываливание стекла из рамки двери и ступор головного устройства. Короче, нуевонах.
Ну у любой машины есть детские болезни, тем более у недорогих. Через пару лет косяки уберут. Брать прям сразу стрёмно, да
Чем-нибудь напрягает после Авенсиса? Я пару раз ездил на АЛ-4 - так и не понял за что его все ругают. Имхо, работает примерно на том же уровне что и другие "проверенные годами" 4-ступки, а на лёгком 206 даже поинтереснее.
Можно поздравить?))