Вот такого черного цвета у меня центральная консоль, а так же дефлекторы воздуховодов. На очрееди ручки дверей, ручник и обрамление КПП.
Ручки дверей со временем облезают. Легко царапаются женскими ноготочками.
Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает. Да еще и приклеено чуть-ли не посередине стекла.
Секретный ящичек в ногах пассажира. У водителя такой-же. Туда отлично влезают зарядки, тряпочки, салфетки и прочая мелочь!
Регулировка рулевой колонки расположена не на рулевом валу, а сбоку! Необычно, первый раз ее ищешь минут 10...
В дырку под центральным тоннелем и п оширине и по длинне отлично влезает короткий мужской зонт. Не елозит и не вылается - отлично!
На Мегане управление музыкой не с руля , а из-под руля. Требует привычки, по-моему классический вариант с кнопками на руле удобней.
Спидометр находится слева, а разметка по нечетным десятками. Дворники включаются движением рычага вниз! После немцев тут просто все наоборот!
Диагностический разъем спрятан за панелькой внзу "бороды". Кстати вот и подстаканники, в которые если что- то поставить, то закрывается доступ к кнопкам.
Кнопка ЦЗ. Можно настроить автоматическое закрывание дверей при скорости более 10 км/ч. Полезная штука.
Крутилки температуры печки и скорости работы вентилятора совмещены в одну.
Регулировка сидения осуществляется двумя ручками на передней части пластиковой облицовки подушки сидения. До сих пор никто из ездящих в моей машине не может запомнить какая за что отвечает. Идиотизм.
Стоящий "колом" рычаг КПП и "самолетный" ручник(как по мне, так очень удобно).
Голова Alpine. Оказалось очень трудно подобрать головное устройство, которой вписывалось бы по дизайну, имело оранжевую подсветку и было совместимо с подрулевым управлением аудиосистемой. Ну и конечно обеспечивало бы кристальный звук.
Центральная консоль. Я ее красил в "черный глянец".