Renault Megane Sedan 1.6 16V
2004 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 сентября 2009 → пробег 132000 км

Часть 2. История одного разорения.

Качества Рено Меган 2 как автомобиля с точки зрения комфорта и ездовых качеств описаны мной в предыдущей части отзыва. Теперь хочу рассказать о финансовой стороне вопроса владения этим автомобилем.

Итак, автомобиль был приобретен мной с пробегом 90 тысяч км., на данный момент пробег составляет 132 тысячи км. - личный пробег 42 тысячи км. за 9 месяцев владения авто.

Экономичность двигателя - это преимущество данного авто, поэтому расходы на бензин можно даже не рассчитывать. (8-9 л/100 км 92 бензина).

А вот о надежности данного автомобиля и стоимости запчастей стоит поговорить отдельно.  За 9 месяцев на запчасти было потрачено 120 000 рублей!

Самые значительные вехи, поднявшие цену до такого огромного уровня (стоимость только зап.частей):

- Замена агрегатов механизма ГРМ - фазорегулятор - 10 тысяч, ролик натяжителя - 2 тысячи, паразитный ролик - 4 тысячи.

- Задние тормозные диски + ступичные подшипники (меняются в сборе) - 7 тысяч.

- Замена подушки двигателя верхней*2 раза - 5000 тысяч.

- Замена правого привода КПП - 11000.

- Замена сцепления (корзина, диск, выжимной) - 8 тысяч.

- Замена коробки передач (б/у) - 36 тысяч.

- Передние тормозные диски - 3,5 тысячи.

_________________________________

+ различные масла, фильтры, колодки, рычажки подвески, лампочки и прочая "мелочь" тысяч на 20-25 (3 канистры масла - 3600, 3 маслянных фильтра - 800 рублей, 3 воздушных фильтра - 1200 рублей, 2 салонных фильтра - 1600 рублей, 2 комплекта ламп ближнего света - 2000 рублей, рычаг подвески передний правый - 2300 рублей, 3 стойки стабилизатора - 2800, 2 рулевых наконечника - 1600 рублей, тормозные колодки перед и зад (2 смены) - 2400 рублей, нижняя подушка двигателя 1200 рублей, топливный фильтр - 500 рублей, свечи - 800 рублей, ремни ГРМ и генератора и заглушки валов - 2000 рублей).

Более 120 тысяч рублей - стоимость только лишь запчастей (притом неоригинальных)!!! Если прибавить стоимость работ, развалов, шиномонтажа и т.п., то выйдет приблизительно 150 тысяч рублей за ОДИН год!!!

При всем этом автомобиль при покупке был досконально осмотрен, никаких неисправностей выявлено не было, кроме разболтанной стойки стабилизатора.

Я не гонщик, я люблю свою машину по умолчанию - меняю масло раз в 7-10 тысяч, очень редко кручу движок более 3 тысяч, не дергаю как оголтелый длинный рычаг коробки и не палю сцепление на каждом светофоре. Но ЭТО выше моего терпения...

Я больше никогда не куплю автомобиль этой марки (даже притом что понимаю - мне просто "не повезло" с автомобилем, такое бывает), так как мое финансовое благополучие не выдержит такого прессинга.



Совет автора покупателям Renault Megane Sedan 1.6 16V 2004 г

Потянете такую "машинку" по поеданию денег?

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
18888
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolvo S4026 сентября 2009 в 23:18
Мда.., сочуствую.
Не расстраивайтесь, здесь не повезло - повезёт со следующей машиной.
Планируете уже что нибудь брать?
0
leonsi
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия27 сентября 2009 в 02:46
Да, очень хочу что-то эмоциональное и драйвовое, в то же время надежное(япония ,германия), примерно 2 литра. Может посоветуте? Пока присмотрел только Mazda 3 (2 литра 6 МКПП) или 6(2, 2.3 литра автомат). Б/у до 500 тысяч.
0
neonlog
НаVolvo S4027 сентября 2009 в 12:55
"Нету лучше велика чем Тойота Селика" :-))). Если хотите эмоциональное и драйвовое то она самое оно. Но мне кажется Вы из неё уже выросли. В плане надёжности я бы посоветовал к Октавии присмотреться. Кстати там есть и хорошие, драйверские движки. Правда они турбированные все по ходу, а с турбиной после 70-100 тыс. км. лучше не связываться.
Подумайте что для Вас всё-таки в приоритете, надёжность или драйверский характер.
Если надёжность, то лучше что то-новое покупать тогда на время гарантии горя не будете знать. Можно даже в кредит немного влезть - если есть стабильный заработок.
Если склоняетесь к эмоциональным и драйверским машинам, то за 500 тыс Ваш путь только на вторичку, и тогда не исключено новое разочарование.
0
neonlog
НаSkoda Octavia27 сентября 2009 в 20:52
Попробуйте шкоду-октавию с мотором 1.8Т. Очень интересное авто. И необращайте внимание на немного устаревший дизайн кузова.Содержание книги важнее чем обложка.
Удачи.
+1
НаГАЗ Volga Siberизменен 26 сентября 2009 в 23:30
Жесть... Что то где то нечисто. Совсем разнородные детали менялись, хоть и за 40000. может все таки пробег сильно смотанный?
У меня так сыпался Форд. но там пробег был дай боже, 250 тыщ
0
jack daniels
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия27 сентября 2009 в 02:51
На Рено скрутить пробег выйдет дороже, чем купить еще один маленький Рено - все на электрике, наворочено. А самое обидное - товарищи ездят на Лансерах, Сидах, Элантрах абсолютно так же как я(они даже больше "гоняют", ибо им машины позволяют дерганную псевдоспортивную манеру езды , меган для такого не годиться ввиду мягкости подвески и задемпфированности реакция на газ и руль), но у них максимальная поломка - стойка стабилизатора!!! А у меня все сыпется(
0
НаToyota Camry26 сентября 2009 в 23:37
М-даа, сочувствую!
0
муслим
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия27 сентября 2009 в 02:47
Спасибо, бывает же такое(
0
на сайте
27 сентября 2009 в 01:30
Срочно продавать!
0
roxman
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия27 сентября 2009 в 02:47
Сейчас разбираюсь с коробкой и продаю...
0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 сентября 2009 в 08:53

Фига себе, Мегаша, и запчасти не дёшево совсем стоят, причём автор указал что брал неоригинал, оригинал процентов на 30 дороже бы вышел... А вообще из недорогих иномарок чемпионом по потере цены является Меган, да и Лачетти пожалуй. Да, очень хочу что-то эмоциональное и драйвовое, в то же время надежное(япония ,германия), примерно 2 литра. Может посоветуте? Пока присмотрел только Mazda 3 (2 литра 6 МКПП) или 6(2, 2.3 литра автомат). Б/у до 500 тысяч.

Автор, мож не надо больше б/у, если прикинуть скока влили денег. Если к 500 т руб примеряетесь, мож подзанять 100-150 да и новое чё взять, конечно не 2 литра будет, но новьё, всё ИМХО конечно...

+1
вега
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:58
Меган - это первый из б/у автомобилей в моей жизни, который съел столько денег. Для себя делаю выводы: хватит экспериментов(при покупке в голове вертелось правило трех "Ф", которое, за эмоциональным впечатлением от экстерьера авто, было проигнорировано). Ну и кончено буду доводить свое сознание на уровень "Я не столь богат, чтобы покупать дешевые вещи"... Пока не дорос(
0
НаВАЗ 2107изменен 27 сентября 2009 в 09:43
Действительно, автор, вы как видно из отзыва не гонщик, тогда, может быть, стоит присмотреться к новым автомобилям (пусть не немцы и движок не 2,0 или 2,5л, зато на гарантии и самое главное вы первый владелец. Все б\у - это лотерея и диагностика это только самоуспокоение. Кредиты же в сегодняшнее неспокойное время - рискованно. Желаю удачи и побыстрее накопить собствнных средств на желаемый авто. :)
+1
на сайте
27 сентября 2009 в 10:19
Есть малоизвестная, но драйвовая и эмоциональная машина-СЕАТ Леон. По надежности без вопросов, это ФВ Гольф 5.
0
roxman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 сентября 2009 в 10:29
С Сеатами в России как-то не складывается, со всеми вытекающими...
0
roxman
НаSkoda Octavia27 сентября 2009 в 20:53
Сеаты дороговаты !
0
kjrhty
на сайте
27 сентября 2009 в 21:47
Но Леон хорош! Берут же люди Альфы, с которыми у нас еще труднее..А Сеат только внешне экзотика, технически полный ФВ, так что имхо не стоит его бояться.
+1
roxman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 27 сентября 2009 в 21:49
Не стоит бояться, но народ очкует... Редкая марка в нашей стране.
0
вега
НаVolvo S4027 сентября 2009 в 22:13
Да машинка неплоха по совокупности качеств, но внутреннее убранство (торпеда) Сеат Леон, да впрочем и всех Сеатов ну оччень на любителя да и маловата она. Я одно время его тоже кандидатом рассматривал на смену Лачетти. Даже записался на тест-драйв. Думал, будет Леон у Леонси :-))). А когда приехали с женой в назначенное время, посидели в ней...... и отказались от тест-драйва.
0
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, BMW X527 сентября 2009 в 11:22
Видимо попался подусталый экземпляр. Автору сочувствие, но Вы смешали все в одну кучу, и обязательные расходники, масло, фильтры, и все остальное. Без расходников сумма на содержание машины и замены того, что не должно было ломаться, умешьшилась бы. По всем поломкам мегана согласен, у самого был меган. Но у меня были и 2 японца, и 2 француза, а также вижу, как 3 год обслуживают немца. Хочу сказать, что независимо от марки машины - один ездит, убивает и не ремонтирует, второй пылины сдувает и бабло вкладывает. Как повезет. Да и немцы: ну не самые они надежные, и вообще понятие "самый надежный" считаю, надо упразднить. Я на тойоте карине е до 100000 км поменял стойки, аморты, рулевую рейку, помпу, раз в 15 000 менял тяги и наконечники. И все при спокойной езде. Но ведь никто не говорит, что машина говно.
0
rust7
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:53
Да, я намешал все подряд, Вы правы, кашица вышла. Но отчасти ведь мой мотив понятен: все эти мелочи и не очень довели стоимость эксплуатации авто до очень немаленькой суммы! И оттого, что свечи и фильтры, это "мелочевка" и расходники, моему карману не лучше(
В предыдущей части отзыва я упоминал, что стоимость расходников и "популярных" деталей на Меган одного уровня с конкурентами, однако "редко заменяемые" части очень дороги. Ну так вот мой "прайс" - наглядный пример расброса цен на расходники и капитальные детали...
0
был 6 часов назад
НаKia Sorento27 сентября 2009 в 11:41
Мой знакомый за 8 месяцев в немного БУ Меган вложил 80 000 рублей, я думал только ему не повезло,,,
0
almanzor
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:54
Я скажу больше, я знаю еще минимум двоих, кому не повезло так же...(
0
НаJeep Grand Cherokee27 сентября 2009 в 12:17
Уважаемые форумчане, нет плохих автомобилей, есть разные водители. В одном и том же автомобиле, что для одного неприемлемо, для другого компенсируется ценой. А третий и за ценой не постоит.Поэтому необходимо просто найти свой автомобиль, что на данном сайте мы и пытаемся сделать. Это я к тому, чтобы не высказываться, что французы гавно, а вот немцы и японцы это верх надежности ипрогресса, или наоборот.
+3
mivaxm
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:47
Я ни в коем случае не говорю, что французы гумно в общем , и не навязываю это! В первой части моего отзыва можно прочитать много лестного об этом автомобиле, но, представьте, как бы Вы отозвались об автомобиле, который высосал столько денег? Вряд ли после таких затрат на ремонт кто-то скажет: "Отличная машина", Вам так не кажется? =) Вот именно о своем конкретном опыте и конкретно о финансовой стороне вопроса я говорю, приводя вполне конкретные цифры... У меня есть опыт содержания подержанного "Опеля" и "Кии", "Гольфа" и "Ауди", даже "Жигулей" - все они не заставляли меня считать деньги(разве что за бензин, в некоторых случаях). Но после опыта с Меганом покупать еще один "Рено" - для меня то же самое, что идти к стоматологу: вроде уже ничего страшного, но трясет по старой памяти.
P.S. В первую очередь пытался найти причину поломок в свое манере езды и отношении к машине - ну ничего не вышло...
+1
27 сентября 2009 в 13:00
Все сейчас автомобили рассчитаны на 5 лет это делают специально рассчитывают через сколько потрескаются резинки салент блоков. Загустеет смазка в шаровых опорах и.т.д. Иначе будут забывать покупать машины или запчасти на них. А это уже идут деньги компаниям по выпуску запчастей и спрос на автомобили появляется. А так выпускали бы автомобили как раньше рассчитанные на 15 лет. И все фирмы несли бы убытки катался бы народ по 15лет и горя не знали.
Лучше купи новую чем вкладывать деньги в запчасти сейчас б/у много утопленников, притом люди избавляются от машин чтобы не доставляло дальнейших трудностей поганя ли и хватит
0
pashok2009
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:23
Да, я тоже склоняюсь к той мысли, что в дело вступил так называемый запланированный износ деталей автомобиля... Тут вспоминаются старенькие японцы, которые делались без рассчета на постоянное вытягивание денег на запасные части из покупателей. Слеза наворачивается...
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa27 сентября 2009 в 13:01

thumbs_up

-1
НаOpel Astra, Peugeot 30727 сентября 2009 в 13:46
Мда...весело! Совет автору: дабы избежать появления второй "машинки", брать новую, тем более средства позволяют! Ну а так, как горица: думайте сами, решайте сами...(с). Удачного выбора!
+1
andbik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:34
Сам стою перед такой диллемой - может взять новую ину его..?
Рассматривал вариант покупки нового авто и пришел к выводу, что я пока не готов. Объясню: мой опыт и опыт моих ближайших друзей и родственников делает меня сторонником вторичного рынка автомобилей. Меган - это первый ужас из десятка покупок б/у автомобилей, к которым я лично имею непосредственное отношение(это мои предыдущие авто и авто моих близких, которые я каждый день наблюдаю, в которых очень часто езжу, некоторые иногда помогаю ремонтировать). Да, новая машина конечно более разумный вариант, но, постарайтесь понять, я сейчас не смогу отказаться от различных бонусов и опций, вроде мощного двигателя , круиза и климата, которые в случае с новым автомобилем приемлимого класса я просто не потяну за свои деньги( Да и про Меган стоит сказать отдельно: предыдущие авто выбирались мной заранее кропотливым изучением характеристик, качеств, отзывов владельцев и стоимости содержания, а Меган я "увидел и хапнул", потому что эмоции взяли верх... Больше так делать не буду, пока , пожалуй, ограничусь таким выводом.
+1
neonlog
НаOpel Astra, Peugeot 30728 сентября 2009 в 21:24

+1! thumbs_up Повторюсь: удачного выбора!   "Увидел, хапнул - победил"! wink

+2
andbik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 22:46
Благодарю! =)
0
27 сентября 2009 в 14:00
Тут наверно многим не понравиться мое предложение: но тем немение посмотрите и опробуйте
ФФ2 2л 145 л.с. мне динамика очень нравиться и расходи по городу 9-10 ....надежна
дизайн коне4но не выразительный, но и цена соответствующая
+2
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, BMW X527 сентября 2009 в 15:56
машина, в принципе, хорошая за свою цену, но шумная, аш пипец...приходилось часто на ней ездить.
0
НаCitroen C427 сентября 2009 в 21:14
Если с машиной ТАК не сложилось, то по любому, в любви должно переть!!!
Не везет мне в жизни, повезет в любви... (с) Сухов.
0
mavr100
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:21
В любви тоже не прет( Хотя что-то в последнее время я стал раскрываться, как бабник... а ведь еще недавно жениться собирался)
0
neonlog
НаFord Fiesta28 сентября 2009 в 16:56

гм-гм.....здесь дамыomg

+1
leo leo
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 21:10
А что, все только жениться должны?)
0
leo leo
НаOpel Astra, Peugeot 30728 сентября 2009 в 21:32

Дамы, простите, с машиной у парня как то не сложилось...confused

+1
andbik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 22:47
Во-во, чем еще нормальному мужику заниматся, если тачка не пашет?)
+1
neonlog
НаOpel Astra, Peugeot 307изменен 28 сентября 2009 в 23:18
Комментарий удален автором.
НаAudi 10027 сентября 2009 в 21:59
За отзыв и фотки 5+. Позвольте спросить - а что с коробкой? При таком-то пробеге, странно, что есть проблемы?
0
kpv_79
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 02:20
С коробкой все туманно... Позвольте, расскажу.
Где-то 2 месяца назад при движении на передаче появился зудящий звук. Машину отдал на диагностику к официальному дилеру, в чек-листе записали мои жалобы: "посторонний звук при движении на передаче, затрудненное включение передач". Официалы проведи диагностику и заявили: "Все в порядке, звуков никаких нет, скоро менять сцепление, а так все ОТЛИЧНО" Решил при достижении срока очередного ТО поменять сцепление.
Несколько дней назад я ехал с работы домой, тут что-то хрустнуло и начался просто адский хруст при движении. Я подумал: "Выжимной развалился". Пробуксовки сцепления не было, а вот дерганье при трогании, затрудненное включение передач, сцепление "вело" - это началось буквально на днях. Когда в сервисе на следующий день сняли коробку я обалдел. В масле коробки - металлическая пудра! От сцепления мало что осталось. Вскрыли коробку - ЭТО УЖАС! Подшипник вторичного вала разорвало в клочья , сам вал висит на сальнике, перекошенный, а шестерни передач просто пилят корпус коробки... Сейчас вот сижу и думаю: назначать экспертизу и судиться с официальным дилером(на момент диагностики симптомы пробемы уже начали давать о себе знать) или продать машину к черту и забыть.
0
neonlog
НаAudi 10028 сентября 2009 в 08:28
Да уж...
0
neonlog
был 2 месяца назад
НаHyundai Accent28 сентября 2009 в 08:59
Вот это не повезло с официалами....можно было вовремя предотвратить крупной поломки...
Проконсультуруйтесь у хорошего юриста...вдруг чтото получится сделать в ВАШУ пользу!
0
neonlog
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia28 сентября 2009 в 15:20
такой вопросик....а как вы могли отдать машину офф.,если говорите то меняете и ставите все запчасти НЕ ОРИГИНАЛ???чудеса да и только....
0
flash28
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 21:09
Я же на диагностику выявления неисправности записывался, а не на установку неоригинальной запчасти... У меня Рено - это уже повод им обслуживать мою машину, будь там хоть китайская начинка.
0
НаRenault Loganизменен 28 сентября 2009 в 16:06
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, Peugeot 40528 сентября 2009 в 17:07
По поводу французских автомобилей...
Я на 405 пыже никогда не боялся встать где-нибудь посреди Питера и Москвы. Тьфу-тьфу.
Меган был один из вариантов моей покупки, правда человек предполагает, а боги располагают
или как там...
Теперь езжу на Судзуки ГВ, а на стареньком пыжике учится ездить жена.
В вашем коментарии примерно 3/4 расходов-это траты на плановое ТО.
По крайней мере я заметил про ремень ГРМ, он примерно так и стоит,
замена на французвх каждые 60 тысяч.
Ну а всякие штуки дла подвески-это проблемы
или наших дорог или просто высокие цены производителя.
Я на пыже очень часто (2 раза в год) менял подвесочные расходники.
ТО же дорого выходило.
Ну а с коробкой передач конечно вам не повезло.
Наверное при покупке плохо посмотрели.
0
erik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия28 сентября 2009 в 21:09
При покупке отлично смотрели! Даже масло из коробки сливали /заливали за свой счет - посмотреть цвет и примеси!
0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia29 сентября 2009 в 10:47
Тогда второй вопросик....а это у всех такая беда случается меганов???или тока первой фазы....у меня просто 07 года машин)и коробка автомат...но если как вы говорите все летит та???короче ХЗ???

0
flash28
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 1 октября 2009 в 02:31
Про автомат не скажу -попросту не знаю...Механика - хлам, а не коробка. Как сказал мастер, который ее разбирал - самая дурацкая из всех, с которыми он за 7 лет имел дело.
0
НаToyota Avensis 1 октября 2009 в 07:34
Искренне сочувствую!!! Не повезло, так не повезло!!! По поводу юристов, мне кажется лучше все же сходить, проконсультироваться, Вы и так в эту машину кучу лавандосов вкинули, мож и подзаработать на этом получится!!! Сам когда-то начинал с машины б\у, поэтому после ее продажи заикнулся большее б\у не брать, лучше купить машинку по хуше, но новую!!! (это мое отношение к данному вопросу, все равно Вам решать, мы можем только посоветовать!!!)
0
gunman
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 4 октября 2009 в 06:08
Сейчас починил Мегана, езжу - продавать расхотелось... Вот ведь сволочь, такой подлиза Меган - как поехал, а! ) Но все-равно надо продавать, а то разорюсь...
0
был день назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 3 октября 2009 в 18:05
А,такая привлекательная цена на вторичном рынке.
0
vadzik
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 4 октября 2009 в 06:07
Вот на это я и купился)
0
НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА19 апреля 2010 в 22:44

Хороший отзыв. Спасибо , что поделился опытом, а то я тоже присматривался , и тоже чуть внешность не заманила . Я пока остановился на Хендай Элантре в старом кузове, если повезёт в новом возьму...

0
said77777
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия20 апреля 2010 в 01:40

Спасибо! Новая Эла, кстати, вообще супер. Пуляет на 1.6, подвеска довольно комфортная, вобщем отличный компромисс "на каждый день" и "похулиганить")

0
НаHyundai Elantra 3 мая 2010 в 22:19

Автору спасибо за отвыз.

У самого Элантра 2002 года, хотел продать и купить Меган тракторный... но потом передумал, оказывается не зря... хотя Рено поразил меня своей шумоизоляцией и плавностью хода.

0
whitehards
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 4 мая 2010 в 02:40

Да, шумка в рено лучше, чем в иных бизнес-классных...Подвеска, может и мягкая, но хлам. Если б на мегане от камри подвеска стояла, тогда да)

0
neonlog
НаHyundai Elantra 6 мая 2010 в 17:22

"Подвеска хлам" - это что имеите в виду? Много раз читал что люди недовольны подвеской, но я не мог понять почему...? Я ездил на Мегане2 и мне понравилось, подвеска мягкая и ничего не стучало, или все прелисти со временем узнаются?

Спасибо.

0
whitehards
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 6 мая 2010 в 21:36

Вот в том-то и дело, что поначалу садишься в машину - мягко едет, тихо... Радуешься клиренсу - хватает дажэе в лесу, ну просто мини джип! А постепенно сталкиваешься с умирающими чуть-ли не каждыми 5 тысяч стойками стабилизатора, умершими опорными подшипниками и прочтими неприятностями. И стук рычагов подвески о подрамник на неровностях - норма, признанная инженерами Рено! А подушки двигателя, которые умирают от резких стартов?!Под капотом начинается такой грохот! А чем это чревато вы могли прочитать в моей истории " об отвалившемся в другом городе двигателе".  Вот перед дальней поездкой кто-то пошутил - "а вдруг двигатель отвалиться на середине дороги!?" Ну и как не случиться истерике, когда он натурально упал на асфальт?) Я не буду говорить, во что мне обошелся ремонт, скажу только, что один привод в сборе стоит 23 тысячи. Подушка двигателя - 5 тысяч. Дальше не буду, поплохеет...

Вобщем мое Вам напутствие: я услышал фразу "Рено - это качество через раз"  уже когда избавился от своего Мегана. И, о Боже, это аксиома.

0
Добавить комментарий