Приобрёл авто в декабре 2015г. Ехал за другой Октавией (1,8, 180л.с., 4х4). Поддался на уговоры менеджера, что срок ожидания такой машины от 4 до 5 месяцев из Чехии, а машина нужна была, естественно, быстро, т.к. прежнюю уже практически продал.. Поэтому после тест-драйва согласился на переднеприводную, объём 1,4. 150 л.с., DSG7. Скажу сразу - изначально не боялся DSG, прошлая машина (не Шкода), также была на DSG, отъездил 95000, никаких проблем по этой части.
Машину взял из наличия, комплектация Стайл и ещё допы (почему-то менеджер говорил, что установленные фары Корнер и обогрев задних сидений - это даже больше, чем Стайл. Наверное, просто проехался мне "по ушам"). Тем не менее, вот такое было авто в наличии.
На момент написания отзыва пробег 86500км. Машиной очень доволен, за всё время никаких проблем. Только плановые ТО (первые 45000 у официала, следующие ТО просто в автосервисе у своих знакомых).
На 70 000 плюсом поменял передние тормозные колодки, хотя износ был ещё не критический. На 85 000 - ремень генератора и шкив, ну ТО, естественно, по умолчанию.
Ежедневный пробег - примерно 90 км., из них 12 км.по трассе (живу за городом), остальные по городу. Средний расход - 6,2 - 6,5. Недавно ездил в Калужскую область (туда и обратно - 1550 км.), ехал не быстро, очень много камер по трассе, средняя скорость получилась 75км/час, расход - 5,6.
Масло не ест, пишу честно. может двигатель удачный попался. DSG работает отлично, хотя чего только об этой коробке в отзывах и на форумах не пишут.
Единственное, что не совсем устраивает - тканевые сиденья, приходится быть аккуратным. Но как внукам это объяснить...Ну и может быть не помешал бы чуть более мощный двигатель, это просто для собственного спокойствия на обгонах, когда идёшь по трассе. Всё таки наши дороги, в основном, двухполосные и приемистость при обгоне - это моя безопасность. Хотя может быть я и привередничаю.
Если говорить о замене авто, то рассматриваю вариант Октавии с бензиновым двигателем 180 л.с., так как, увы, дизельные Октавии и полноприводные (4х4), и не собираются в России, и не поставляются из Чехии. Вот это печально...
При пробеге 85 000 км необходимо было менять ремень генератора? Почему?