Skoda Октавия 1,4 TSI 150 л.с. АКПП (DSG 7)
2015 г.
1.4 л. бензин
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Добавить машину

Skoda Октавия 1,4 TSI 150 л.с. АКПП (DSG 7) (2015 г.)

  • Кузов:лифтбек, синий
  • Год выпуска:2015
  • Текущий пробег:86500 км.
  • Двигатель:1.4 л. бензин
  • КПП, привод:АКПП, передний привод

Приобрёл авто в декабре 2015г. Ехал за другой Октавией (1,8, 180л.с., 4х4). Поддался на уговоры менеджера, что срок ожидания такой машины от 4 до 5 месяцев из Чехии, а машина нужна была, естественно, быстро, т.к. прежнюю уже практически продал.. Поэтому после тест-драйва согласился на переднеприводную, объём 1,4. 150 л.с., DSG7. Скажу сразу - изначально не боялся DSG, прошлая машина (не Шкода), также была на DSG, отъездил 95000, никаких проблем по этой части.

Машину взял из наличия, комплектация Стайл и ещё допы (почему-то менеджер говорил, что установленные фары Корнер и обогрев задних сидений - это даже больше, чем Стайл. Наверное, просто проехался мне "по ушам"). Тем не менее, вот такое было авто в наличии.

На момент написания отзыва пробег 86500км. Машиной очень доволен, за всё время никаких проблем. Только плановые ТО (первые 45000 у официала, следующие ТО просто в автосервисе у своих знакомых).

На 70 000 плюсом поменял передние тормозные колодки, хотя износ был ещё не критический. На 85 000 - ремень генератора и шкив, ну ТО, естественно, по умолчанию.

Ежедневный пробег - примерно 90 км., из них 12 км.по трассе (живу за городом), остальные по городу. Средний расход - 6,2 - 6,5. Недавно ездил в Калужскую область (туда и обратно - 1550 км.), ехал не быстро, очень много камер по трассе, средняя скорость получилась 75км/час, расход - 5,6.

Масло не ест, пишу честно. может двигатель удачный попался. DSG работает отлично, хотя чего только об этой коробке в отзывах и на форумах не пишут.

Единственное, что не совсем устраивает - тканевые сиденья, приходится быть аккуратным. Но как внукам это объяснить...Ну и может быть не помешал бы чуть более мощный двигатель, это просто для собственного спокойствия на обгонах, когда идёшь по трассе. Всё таки наши дороги, в основном, двухполосные и приемистость при обгоне - это моя безопасность. Хотя может быть я и привередничаю.

Если говорить о замене авто, то рассматриваю вариант Октавии с бензиновым двигателем 180 л.с., так как, увы, дизельные Октавии и полноприводные (4х4), и не собираются в России, и не поставляются из Чехии. Вот это печально...

Комментарии1
НаSkoda Octavia21 июля 2019 в 08:13

При пробеге 85 000 км необходимо было менять ремень генератора? Почему?

0
Добавить комментарий