Машина была куплена в сентябре 2011 года с пробегом 135 тыс. Я проехал на ней за семь с половиной лет 90 тыс (что не так уж и много). За данный срок было потрачено на ремонты и ТО 256 596 рублей, итого получаем стоимость 2,8 рублей/км без учёта бензина, конечно. На момент продажи состояние авто оставляло желать лучшего. Но за все время использования авто никогда не отказывалось заводиться и …
Наступили очередные 7 тыс. пробега, я прикупил расходники, масло, зап части для ремонта ходовой и отправился в сервис. Передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости греметь начали еще зимой, тогда же загнал авто на яму и мастер их приговорил. А также резиновые втулки стабилизатора передние и задние. Задние стойки тоже решил поменять, раз уж полезут в ходовую, да они благо и недорогие …
При разгоне на шоссе мой старый добрый авенсис превратился в спорткар - стал издавать звук солидного гоночного авто и по ощущениям прибавилось лошадей 50 (но это не точно). Добравшись куда ехал, я открыл капот, почесал голов и закрыл капот, поняв, что без сервиса и подъемника не обойтись (хотя поначалу грешил на прокладку коллектора). До сервиса ехал с огоньком, распугивая всех окрестных кошек и …
В продолжении темы выбора домкрата на смену ромбического. Купил подкатной, выбирал более менее компактный и в итоге купил белорусский до 2 тонн и сразу же его испытал, переобув машину. В целом, очень доволен, так как переобуваюсь всегда сам, гидравлический домкрат существенно упрощают задачу - переобувка (включая таскание колес туда-сюда) заняла меньше часа и отняла минимум сил. Выглянув сегодня …
Подошла очередь очередной замены масла и фильтров (меняю примерно каждые 7 тыс). На прошлом ТО менял помпу и были замечены следы течи на самом радиаторе, что собственно и побудило к замене оного. Не так давно знакомый советовал масло Газпромнефть, вот решил поэкспериментировать. До этого отечественные масла не заливал, стало любопытно. Во-первых, отказалось не таким уж дешевым, купил …
Еще весной стал беспокоить уход антифриза, не сильный (150-200 грамм на 1 тыс км примерно), но все-таки. Причем откровенной течи нигде не было, радиатор нормальный, патрубки все тоже сухие, в связи с чем решил поменять помпу, которой как раз исполнилось 13 лет. А заодно и термостат, раз пол капота нужно разбирать. Помпа в авенсисе расположена не в самом удобном месте, поэтому пришлось снимать …
9 200 ₽ → Обслуживание, ТО → Очередное ТО: Масло моторное, жидкость в АКПП, фильтра, свечи зажигания, перебортовка одного колеса, работа в сервисе. Итого: 9200 рублей
За очень-зиму-весну накатал я совсем немного, порядка 7 тыс. километров, но решил совместить переобувку и комплексную весеннюю мойку с очередным ТО. К обычным маслу-фильтрам решил поменять еще и масло в АКПП, хотя Тойота и рекомендует менять раз в 80 тыс., но я решил это сделать пораньше, помятуя вечные московские пробки. Зиму я отъездил на полусинтетике, что мне категорически не …
18 ₽ → Обслуживание, ТО → Колодки ATE — 2 485 р. Ролик (неоригинал) — 1420 р. Подушка (опора) двигателя задняя оригинал — 5200 р. Подушка (опора) коробки оригинал — 3200 р. Работа — 5 751 р. ИТОГО: 18 056 р.
На прошлом ТО, меняя в сервисе масло, приговорили две подушки двигателя и одну коробки. Одну из подушек я поменял тогда же на ТО, просто съездив в магазин, пока машина была на подъемнике, а вот две других пришлось заказывать и ждать порядка 10 дней, но зато заказал оригинальные (аналоги, что удивительно, были дешевле буквально рублей на 300-500 всего). Заодно с подушками решил поменять уже …
Вот и увидел я на одометре эти большие для меня цифры. Большие потому, что в принципе я езжу немного, но за 5 лет эксплуатации авенсиса накатал почти 70 000 км., а общая цифра внушает какие-то тревожные чувства и внутренний голос шепчет «продавай, продавай». Но я гоню его, шельму) За пять лет наших отношений авенсис ни разу не подвел, ни разу не отказывался заводиться, не доставил ни одной …
И на старуху бывает порнуха проруха. Вроде бы есть элементарные вещи, которые доводятся до автоматизма и опытному автомобилисту известны вдоль и поперек, а все равно случаются. Кто-то ставит зимой на ручник, кто-то трет на сухую тряпочкой птичьи каки на кузове, ну и я тоже отчебучил. Не сказать, чтобы мой старый добрый авенсис сильно ел масло, но при постоянных трассовых пробегах (а летом у меня …