Это какой-то трындец. Прошло не так уж много времени, а уже поломка. На этот раз у меня проблема с гуром. Началось все так. Ехал я с базы домой и почувствовал, что руль умер, грубо говоря стал деревянным. В итоге доехал до дома кое как. Дома начал читать отзывы уаз профи и многие с такой проблемной сталкивались, и типа нужно ехать в сервис. Поехал я значит на следующий день в сервис, уже …
Хотел написать давно об уаз профи отзыв, но как-то и руки не доходили и времени особо не было. Ну вот мой уазик уехал в сервис, а ведь обещал жить долго. А самое главное и завод выпускал всякие ролики о его супер надежности о том, что он станет убийцей газели. Вот и я повелся на все эти реплики и доступную цену, но что же меня ждало в будущем на новом автомобиле я и представить не мог. Начались …
Докатал свой уаз профи до первой смены масла. Думал тысяч 10 подождать, но отзывы владельцев уаз профи, реально настаивают что лучше тысячах на пяти. Вот и решил прямо пораньше слить и на пяти тыщах залить что то более съедобное и зимнее. Остановился на 5/30 полусинтетике, всем известной фирмы Z…C. Не знаю уж что они заливают с завода, но судя по рекламе на официальном сайте, похоже на лукойл. …
После двух не полных месяцев использования, пластик начал просто отваливаться. Сначала я не понял почему, он начал скрипеть. Потом оказалось что клёпки, на которые он крепится просто повыходили из своих мест- пазов. Так теперь они и на место нефига не встают. Просто не достают до нужных мест. Есть предположение что похолодало, и пластик сыграл. Но как его тогда на заводе втыкали, ума не приложу. …
Мне вот интересно что именно комфортом у них называется на заводе? Я не про комплектацию, ясно что за полтинничек каких нибудь плюх накидать в салон можно. А на тест драйве уаз профи чем нибудь снабдят, что в комплектацию не входит, но вы бы докупили. Например подстаканник установить в таком месте, чтобы водитель нормально мог дотянуться, не отвлекаясь от дороги. Я про «комфортабельную кабину», …