Доброго всем времени суток.Подведем итоги владения автомобилем ВАЗ 21074 2006 г.в. с карбюраторным мотором.Вот и пришло время расставаться. На одометре 45000 км, 3 года непрерывной эксплуатации.Что пришлось заменить за время эксплуатации:1. Сцепление в сборе (заводской брак на новой машине) заменил на мягкое импортное - 3500 руб. с работой и материалами на пробеге около 10000 км. Проявлялось непом…
Часть 2.Доброго Вам времени суток.Жизнь она как зебра - полоса черная, полоса белая. В первом отзыве я писал про некоторые проблемы, которые мне пришлось преодалевать, купив новый ВАЗ 21074 (замена сцепления, регулировка карбюратора, замена бензонасоса, "отличные" впечатления от сервиса фирменной гарантийной станции). И не такие они были крупные как обидные, ведь покупая новое авто человек надеетс…
Всегда очень хотел приобрести новый автомобиль. До этого была очень старая шестерка, которую брал у десятого хозяина и больше ремонтировал, чем ездил.Денег было 150000 руб.Дождался пока наступит весна и пошел в салон. На пложадки стояло множество ВАЗов. Остановил свой выбор на 21074 с карбюраторным движком, так как: 1. карбюратор прост в обслуживании, 2. у 2107 более менее удобные сиденья.Решил дл…