ВАЗ 2107 Красавица и чудовище
2006 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2019
4
Пермь
Добавить машину

ВАЗ 21074 (2006 г.)

  • Кузов:седан, синий
  • Год выпуска:2006
  • Пробег на момент приобретения:205000 км.
  • Текущий пробег:250000 км.
  • Двигатель:1.6 л. бензин 75 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, задний привод
Характеристики

250 тыс.км без капиталки, еще дышит

Мои Записки автолюбителя

Мой YouTube автолюбителя

Мой Яндекс.Дзен

Комментарии3
30 ноября 2020 в 00:31

ВАЗ-2107в свое время была хорошая машина. Я был удостоен чести владеть ею 20 лет. Движок 2103 прошел у меня 250000 км. Последние 5 лет он работал на гидрокомпенсаторах, разработанных фирмой Гермес и Автовазом, производимых на Ярославском заводе гидравлики с допуском сопряжения плунжерной пары 2 микрона. Автокоррекция зазоров клапанов происходила молниеносно при заводке двигателя за счет давления масла на плунжера, в которых заранее с помощью регулировочных шайб уложенных на дне в каждом из 8 клапанных колодцев, так чтобы зазор между клапаном и рокером равнялся 0,15 микрон по стандарту. Благодаря этому двигатель работал с фиксированными фазами газораспределения и последние 5 лет не требовал регулировки зазора клапанов. Также зимой при запуске двигатель легко заводился и стартер тратил гораздо меньше энергии на проворот коленвала и через ремень распредвала, поскольку не было перетянутых регулировочных болтов и распредвал не упирался в перетянутые рокера. Также я поставил гидронатяжитель цепи, который питался от тройника установленного между датчиком давления масла. И при запуске движка давлением плунжер сразу давил на башмак и натягивал цепь ГРМ. Стука клапанов вааще не было и звук движка стал напоминать шипение. Железо конечно тонкое у ВАЗов и сгнило, поэтому машину снял с учета. Но двигатель отдал свату, он купил в Калуге нашлепку-генератор вместо кожуха сцепления и он работает у него даче в качестве электро-генератора. Пермяки не от хорошей жизни занимаются реанимацией своих авто. При наличии хорошей зарплаты у людей они с удовольствием бы реанимировали иномарки. Но это дело не благодарное, иномарки для этого не предназначены. Там идет тенденция узловой сборки и замены узлов, что ведет к удорожанию запчастей. А на отечественные машины все дешевле. Конечно нет комфорта в наших автомобилях. Но надежность и ремонтопригодность приемлимы даже для простых владельцев.

Человеку из Перми - респект! Он решает задачу по реанимации минимальными средствами и своими руками.

+1
starik59
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107 6 декабря 2020 в 19:52

Благодарю!

0
starik59
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 декабря 2020 в 22:50

Капризные эти гидрокомпенсаторы были от "Гермеса". Я ими пользовался на двух автомобилях. На первой еще более-менее, а на второй эти гидрокомпенсаторы были уже чуть другие (модернизированные), вот это барахло. Уплотнения (а их там очень много) ни к черту. Помучился с ними и снял, (из-за характерного стука после холодного пуска, травило масло через уплотнения). В гараже до сих пор лежат. К слову, движок 2103 на одной из моих семерок, прошел около 470 тыс. км. до продажи. (из них чужие 47 тыс. км., брал б/у). И еще, цитирую:

" Автокоррекция зазоров клапанов происходила молниеносно при заводке двигателя за счет давления масла на плунжера, в которых заранее с помощью регулировочных шайб уложенных на дне в каждом из 8 клапанных колодцев, так чтобы зазор между клапаном и рокером равнялся 0,15 микрон по стандарту. Благодаря этому двигатель работал с фиксированными фазами газораспределения и последние 5 лет не требовал регулировки зазора клапанов. Также зимой при запуске двигатель легко заводился и стартер тратил гораздо меньше энергии на проворот коленвала и через ремень распредвала, поскольку не было перетянутых регулировочных болтов и распредвал не упирался в перетянутые рокера."

Ну Вы батенька, сказанули, так сказанули!

0
Добавить комментарий