Доброго времени суток. Оказывается за все время владения авто, о нём не написано ни одной заметки. Всё потому что лично езжу на нем немного, в основном эксплуатирует папаня в деревне. Ездит практически ежедневно. Машина хозяйка. Возит за покупками и по полям, лесам, таскает двухосный самодельный прицеп с сеном, соломой, травой и прочими грузами. С 2009 года из крупных трат на ремонт были: замена …
Утром не стал срабатывать стартер, хотя свет и прочие приборы, в т.ч. топливный насос работали. Поставил резервный аккумулятор - машина завелась с первого раза. Аккумулятор увез на диагностику мастеру.
При запуске слышно потрескивание цепи ГРМ (2-5 секунд). Началось после замены масла. Есть подозрение что из-за вязкости масла, но есть вероятность что вышел из строя гидронатяжитель. Масло поменял, пока треск изчез, посмотрим как дальше себя покажет.
Каждые 2 недели заряжал аккумулятор. От генератора не восстанавливался. Проверили аккумулятор - все в норме. При тщательном осмотре двигателя обнаружил, что открутился провод на массу от аккумулятора к двигателю. Закрутил. Узнаю свой аккумулятор