На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске... Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут... Ждал ТО-3, к ОД не ездил... Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: "А что вы хотели, машина турбовая....", но тем не менее я попросил внести данную з…
Так вот... Пробежал уже 33 тысячи...Заболевание Каддика с "танцами и трясками" по утрам прошло... Вылечилось применением Кастроловской ТБЕшки и сменой заправки...Прошел ТО-2: из дополнительных работ - промывка топливной системы. По деньгам вылетело в 14 тыс.руб. (плановое ТО - 12 тыс.руб.). Что сказать про ТО... Очень рекомендую Всем находиться в ремзоне во время проведения работ. Отдельное спасиб…
В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал… задрожал и отказался заводиться… выскочили три заветные лампочки: «ESP, EPC и неисправность катализатора». Машина вся чихает, пыхтит… не заводится… через час все-таки завелась… обороты плавают… немного прогазовал — все, заработала. Следующее утро… машина завелась с 3 раза… причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова т…
Первое ТО позади... (немного из своих комментариев...). Пробег уже перевалил 18 тыс.км. Автомобилем полностью доволен... радует, слава богу... месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что с грузом, что без... машинка идет уверенно, не в напряг.О фаркопе немного подробнее... у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб... я заказал Босаловский фаркоп... обошелся он мне в 8 тыс. руб…
Очень долго выбирали автомобиль... Так как авто нужен был именно с качествами маленького грузовичка (чтоб и на дачу, и по городу, да и по трассе). Претенденты:Фиат Добло Форд Турнео Пежо Типи Фольксваген КаддиПоиски, конечно же, начал с интернет-отзывов...- Фиат Добло отпал сразу, сказались как отрицательные отзывы в интернете, так и печальный опыт владения знакомых...- Форд Турнео... блин, дорого…