Клапан ЭГР по всей видимости слабое место данного автомобиля. Признаю, что очень часто поездки на короткие расстояния и мотор не успевает прогреваться, однако на прошлом автомобиле с ЭГР и при аналогичных условиях эксплуатации, проблем не было. Итак, по порядку: всё случилось в точности так же, как и при прогаре выхлопной трубки клапана ЭГР, с аналогиичными симптомами; потеря мощности мотора, …
На пробеге 130 тысяч был пройден очередной сервис. Помимо замены фильтров и проверки работоспособности систем пришлось менять саилент-блоки на передней подвеске. Причём, из одного рычага сайлент-блоки выпрессовать не удалось, поэтому заменили рычаг в сборе. Стоимость часа работы автосервиса фольксваген в Гамбурге сейчас стоит 179 евро (ох уж эта инфляция). В итоге, сервис обошёлся в 1300 евро.
Первый раз заменил задние тормозные колодки (передние уже раз менялись). При пробеге 117 т. км задние колодки сточились до контакта и на приборке высветилась соответствующее сообщение. Стояли ещё родные, заводские АТЕ. Заменил на аналогичные по 37 евро за комплект (4 колодки). Удивило, что новые болты в комплекте для суппорта были не на 12, а на 13. Заменил за 45 минут. Понравилась система …
Добрый день, дорогие читатели, позади остался ещё один год владения автобусом. Как бы скучно это не звучало, но ничего нового в жизни железного коня не произошло, кроме превентивной замены оригинальных заводских передних колодок (выработка более половины на пробеге 90 т.км) и резинового уплотнителя водительской двери. За годовой пробег 19 т. км ничего не сломалось и не отвалилось. Замену …
Выходные покатушки по автобану закончились, когда на приборной доске замигал значёк спирали предварительного накала свечей. У мотора пропала тяга и судя по всему, границу более 2000 оборотов в минуту двигателю не позволяла преодолеть электроника. Благо, этих оборотов хватало для поддержания скорости 110 км/ч и до города оставалось около 30 км. На следующий день вместо мигающей спирали, …
Как то неожиданно быстро прошёл год и бусик в очередной раз запросился на сервис. Несмотря на вынужденный 3- х месячный карантинный простой, годовой пробег вышел в пределах 25 т. км. На сервисе заменили масло, фильтры, тормозуху и дворники. Помыли авто, а также сделали техосмотр на следующие 2 года. Насчитали 730 евро. Прошедший год бус отработал на отлично, всё работало штатно, без проблем. …
ТО обошлось в 570 евро, что оказалось дороже прошлогоднего ТО1 более чем на 100 евро. Видимо час работы мастеров в Германии намного дороже, чем в Эстонии, причем в Германии в список предоставленных услуг без моего ведома включили какие то сомнительные пункты, типа залив омывательной жидкости, автомойку, замену дворников и тд... Про такой раызвод на деньги я уже слышал от местных, так что сильно …
Начал замечать, что расход дизельного топлива увеличился до 10-11 литров на сотню этой зимой. Ранее замеры показывали не более 8.5 литров. Оказалось, что прошлой зимой я не застал сильных морозов за рулём, ездил только при плюсовой температуре. Повышенный расход топлива, как выяснилось, из-за вебасты (думал, что её нет в машине). Когда минусовые температуры, она автоматически начинает жечь …
Год назад, решился на замену автомобиля. Поскольку старый шаран начал часто ломаться и у нас в городе впервые появилась зона, куда не пускают машины с нормами выхлопа ниже Евро-6, было решено действовать. Муками выбора почти не мучался. Хотя по внешнему виду мерседес V класса мне понравился больше, он отпал сам собой, по причине низкой посадки и невозможности разложить задний диван в …
На сегодняшний момент пробег составил 25 т. км. Автомобиль сам запросился на первый в его жизни сервис, начав обратный 30-дневный отсчёт. На сервисе заменили масло. Масла в двухлитровом моторе оказалось аж 7.5 литров, что в 2 раза больше, чем на предыдущем шарановском моторе 1.9 тди. Поменяли также фильтры по регламенту и 500мл банку жидкости, которая используется вместо запасного колеса. …