Как-то на эмоциях подумал, что две вольво в семье - много. Оставил ХС70 как более универсальный вариант. А S80 поставил на продажу. Посмотрел среднюю цену по РФ, выставил чуть выше. Судя по всему недооценил: 1) что моя ухоженная на фоне других ухайдоканных; 2) что продаю в СПб, а это - единственный город в России, в котором Вольво встречается очень часто. Итог: на следующий день три звонка, три …
Гаражный сервис может быть разный. Я решил давно уже часть работ делать не у дилера. И года три назад, после изучения форумов вольвовских, нашел один такой "гараж". Запись за пару иногда тройку дней, прям как у дилера. Свои рамки под номера (потом осмотр ходовой бесплатно при любом обращении, и при этом тщательный). На 4 (или 5) подъемников. Сверху и сбоку над "гаражом" - офисное помещение. Там …
Полоса "только налево", рядом две полосы "прямо". Когда из крайней левой тебе несется Солярис с джигитом за рулем (его, конечно, я потом ближе узнал) в крайнюю правую автоматически хочешь его объехать по обочине. Ан нет. Нужно было просто тормозить и (в крайнем случае) таранить. Маневрировал? Виноват. ОСАГО на следующий год подорожает для меня явно. На фото видно, что у Вольво царапина на …
Как обычно, между годовыми большими ТО, делаю смену масла. С августа (113 тыс км) авто прошло 6500 км. Сейчас - 119 500 км. Вроде немного, но по моточасам - 280. Решил, пора. Тем более пару недель назад долил почти литр, и пора было понять в чем дело. Масло поменяли, выяснилось, что вакуумный насос протекал. Его герметизировали. Ремкомплект обошелся в почти в 7 тыс. руб. Работы - 1,5 тыс. руб. …
Эксплуатирую авто в "беспощадном" городском режиме: стараюсь заправлять на хороших заправках; раз в полгода (сам!) втираю жидкость по уходу за кожей в салоне; на официальном ТО у дилера прошу помыть и обработать двигатель и подкапотное пространство; масло в движке меняю 2 раза в год (можете смело назвать меня придурком-перестраховщиком); раз в 40 тыс. км меняю масло в АКПП и до сих пор (ужо-о-с) …
У меня s80 с двигателем 3.2, который выдает 243 л.с. (без турбины), подключаемый полный привод. Выбирал долго. Итак.Критерии выбора в большинстве своем определялись, извиняюсь, но моим слегка сибаритским характером: комфорт подвески и рулежки (чтобы ездить в меру расслабленно, но можно было иногда втопить газ); подогрев всех сидений и вентиляция передних. С завода заказал Вебасто. Обычно его ставя…