Volvo S80 3.2 AWD
2011 г.
3.2 л. бензин
243 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 февраля 2019 в 20:17

Ремонт/ТО: Поменял масло. Понял, почему пришлось доливать..

Как обычно, между годовыми большими ТО, делаю смену масла. С августа (113 тыс км) авто прошло 6500 км. Сейчас - 119 500 км. Вроде немного, но по моточасам - 280. Решил, пора. Тем более пару недель назад долил почти литр, и пора было понять в чем дело.

Масло поменяли, выяснилось, что вакуумный насос протекал. Его герметизировали. Ремкомплект обошелся в почти в 7 тыс. руб. Работы - 1,5 тыс. руб. Надеюсь, что масло до следующего ТО не придется доливать. А то странно было: не зажигал, средняя скорость по бортовику - 23 км/в час. А масло ушло. Подумал: ну вот началось. Начал поджирать. Оказалось - все проще.

Промежуточные ТО делаю у "клубного" сервиса в СПб. Доволен. Но у них народу много, только Вольво. Других не берут. И - вот ведь - очереди! Надо тоже за 2-3 дня записываться.

Ну и раз об этом, ТО годовые делаю -таки у дилера. За прошлое в августе заплатил 35 тыс. руб. Но сделал работы "необязательные", по своему желанию. А именно: очистку топливных форсунок за 4125 р. (а пусть!); Мойку силового агрегата (двигателя, в общем и всего подкапотного пространства) с нанесением защитного состава за почти 5 тыс. руб. Сделали добротно. На обычной мойке фирменной мялись, мямлили и не проявили инициативу убоявшись, что не заведется еще потом.

Дали рекомендации заменить диски и колодки. Но сразу я был не готов, и через неделю поменял в клубном сервисе. У них было дешевле, но не сказать, что разница столь существенная (и там, и там просчитали с использованием фирменных вольвовских запчастей).

От ТО до ТО ничего форс-мажорного не было. Впервые срок владения авто такой большой, но плюс авто в том, что пока не надоело.

Все-таки плюсы комфортности перевешивают: иногда присматриваюсь, но не понимаю чего хочется. Особенно, когда осознаю, что в предполагаемом авто поновее вдруг да не будет сдвоенных стекол боковых (триплекс), или подогревов всех сидений. Или вентиляции передних - в жару просто незаменимо!

Летом выбирали (обновили) машину супруги. Блин, глядя на кожаные сидения некоторых 3-леток удивляюсь, что у меня за почти 8 лет сидения выглядят ну куда идеальнее. Или насчет пробегов врут, или тупо не пользуются "ублажителями" (очиститель, а потом отдельно крем для кожи, которая , как известно, сохнет сильно в машине и если за ней не ухаживать будет вскоре напоминать лицо старухи Изергиль.

10
Нравится!
Мне нравится!
609
Комментарии4 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаToyota Camry 5 февраля в 22:22

После s80 в богатой комплектации, та же кожа в салоне приятно пахнет, тяжело даже паритет найти, не говоря о чем-то классом выше.

+1
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 7 февраля в 23:29

Менять такую не на что - только ездить.

0
garisp
был 3 дня назад
НаVolvo S80 8 февраля в 10:25

Дык есть же еще вечно желание обновления. Иначе скучно :)

0
petrov_petrov
был 7 часов назад
НаMercedes C-class 8 февраля в 19:38

Желание есть, главное ещё, что-бы с возможностями совпадало. Опускать класс машины? А потом ездить и плеваться, вспоминая "свою бывшую"? ... А что бы поменять на новую такого же класса - я уж не говорю о классе выше - это сколько же денег нужно? Даже подумать страшно. Да и не осталось их уже, вот таких, с такими двигателями типа 3,2 и такого качества. Не делают. Если только какой мерс или БМВ. Американцы... и всё.

+1
Добавить комментарий
2012 г. 820 000 руб. подробнее
2012 г. 995 000 руб. подробнее
2012 г. 890 000 руб. подробнее