После тест-драйва уаза профи конечно же остаётся весьма двоякое впечатление. Но мне кажется что это после двух вечеров проведённых за изучением информации в интернете. Отзывы о нём пестрят огромными статьями негатива, но несмотря на это реальных владельцев тоже хватает, которые не слабо хвалят уаз профи. Конечно они не упускают из виду то что машина не совсем «купил и работаеш». Что то нужно доработать, отбалансировать колёса, не плохо бы поменять кресла, скорее всего пройтись антикоррозийкой. Но за такую цену лично у меня остаётся денежная подушка чтобы немножко подточить машинку под себя. Собственно говоря поэтому и решил взять. Ведь если бы пришлось уходить к другому заводу денег было бы в упор, пришлось бы мириться с тем что есть. А тут как бы уже знаешь о косяках, к ним готов, не очень обращаешь на них внимание во время пробных поездок и в принципе готов с ними разобраться позже. Главное чтобы не было глобальных проблем, а с шумом в салоне я как нибудь уживусь. Да и дешёвым пластиком тоже, за такую цену. Вот только бы гарнтийка бы не подвела. Так как читал что проблемы случаются чуть ли не у всех и именно ремонт по гарантии и выручает. Вот и посмотрю. В конце концов машину всегда можно перепродать, главное сделать это вовремя, чтобы не проиграть сильно.