Зимы то нет нихрена, чего заводится то через раз? Я понимаю если бы дизеляка была. А с бензинкой то что может приключиться? Стоит в гараже, пусть и не отапливаемом, аккумулятор новый. После последнего «незавода», даже подзаряжал. А всё равно нифига. Сегодня утром вышел, опять дрынь пынь дёрг а толков ноль. Утечка что ли у него где то… Не знаю. Первый раз у меня такая ерунда с машиной. Года не …
Блин, катался же тест драйв на уаз профи, говорил же себе, «все мелочи мотай на ус». Ага, как же… Запоры конечно они выдумали…. Ну нафига? Тут даже не изобретение велосипеда, тут нагромождение абсолютно ненужной фигни. Крючок отведи, проследи, заведи. Куски эти наварили, вообще в машине ну очень много сварки. Печально что только на качество это никак не повлияло. Потому что и проварено это всё …
Вопрос. Владельцы уаз профи и не только, реально можете подсказать? Амортизаторные упоры на капоте, в закрытом виде вообще на что то влияют, может капот удерживают? Справа нормальный зазор по капоту, слева ситуация намного хуже. Во первых по отношению к крылу перекос идёт. Во вторых, что страшнее, справа капот ну очень близко к фаре находится, прямо вплотную. А уплотнительная резинка как то …
Надо бы им свои уаз профи тест драйв катать просто на отбалансированных дисках. Сейчас даже резину не беру в расчёт, так как сам решил до зимы ничего нового не брать, там может под конец летнего на скидки какие нибудь в интернете нарвусь, а зимнюю лучше прямо перед сезоном возьму. Так вот о тест-драйве уаз профи, насколько было бы меньше негатива в сторону автомобиля хотя бы на этом этапе. После …
Да вот так пролезишь по отзывам уаз профи, кажется нафига купил? Прямо таки откровенно машину поливают дерьмецом. А я пока что доволен, всё работает нужную тонну машина тащит. По поводу заявленной полторашки я конечно не уверен, точнее уверен что машина не осилит, по крайней мере постоянно таскать. Просто под тонной рессоры прогибаются так что машина сильно ниже становится, и двигло работает …