Машина, можно сказать, досталась мне в подарок. Брат покупал чтобы дачу себе отстраивать, загорелся собственноручным возведением дома, а тут подвернулась работа в близлежащем забугорье, он и свалил. Участок продал, а машину он решил мне отдать, ну я особо и не сопротивлялся. Мне уж в хозяйстве она точно пригодится. Тем более что машина то нульцевая, 2000 пробега то всего. Можно сказать что только тест драйв уаз профи прошёл. Только с таким тест драйвом уже клипсы надо с задней стенки найти где, да скольчик он уже где то словить успел на лобовом. А в остальном новая машина выходит. Конечно, я думаю стоит ли в него вкладываться сейчас, или пусть уж лучше он до весны стоит. Тут всё просто, машина покупалась летом, естественно о зимней резине вряд ли кто задумывался, а на той что стоит с завода передвигаться просто невозможно на данный момент. Хорошо что сильных морозов небыло и на моём пути, при перегонке никаких подъёмов спусков не случалось. Потому что эта машина не ехала совсем, это хорошо что кузовок был забит хламом всяким, и хорошо что не лёгким. Одна ванна чугунная чего весит… А так не доехал бы совсем и без эвакуатора бы не справился. А так вполне себе не плохая машина, тем более по халяве можно сказать) Проведу ТО как потеплеет, всё таки простояла машина без движения 3 месяца. Да приведу в порядок, буду кататься. Первое впечатление уаз профи, тест-драйв, перегон, перевоз, переезд на нём отъездив оставил о себе положительное, машина как машина- едет, рулится, ну трясётся и потряхивает. Но это лезть надо и разбираться, у меня до него и похожих то машин не водилось, так что надо привыкать, да и всё. Буду смотреть, но рад такому «подарку», сил нет.