Административные вопросы

Сообщество

Вопросы связанные с сервисом aVtomarket.ru. Ваши предложения, пожелания и рекомендации Администрации.
Создать тему
22 сентября 2008

Некоторые пояснения и комментарии к новому сайту для тех, кто ничего не понимает

Друзья! Для того, чтобы вам было легче разобраться с новым сайтом, я позволю себе дать некоторые пояснения. Если войдя на новый сайт, вы уставились в монитор как этот кот, многое проясниться, если вы прочитаете это.

Вы увидели новый автомаркет

Первая часть пояснений будет понятна и интересна лишь тем, кто имеет опыт общения с разного рода сетевыми блогами (дневниками) типа Живого Журнала и тому подобного.

Если у вас такого опыта нет, смело переходите к чтению второй части (хотя, если прочитаете, хуже не будет), там я попробую объяснить всё доступным вам языком.

1. Основа всех Живых Журналов – пользователи. Так же и на Автомаркете. У каждого из вас есть своя страница (профайл) – аналог личного блога в ЖЖ. На ней вы можете размещать любую информацию себе, о ваших автомобилях, их обслуживании, поломках, их фотографии и так далее.

Там же вы можете заводить себе друзей. В списке друзей удобно смотреть, кто из ваших друзей на сайте в данный момент, к слову.

Очень важную роль в Живом журнале играют сообщества – на Автомаркете это форумы. Так же, как сообщества объединяют людей по интересам в ЖЖ, так же и в форумах собираются «водители» обсуждать общие вопросы – темы. Пожалуйста, не сравнивайте те темы, что были на старом форуме с темами тут – это совсем разные вещи. Лучше примите для себя, что каждая новая тема – это как пост в каком-то сообществе ЖЖ. То есть кто-то написал пост – тему, её пообсуждали, все кто хотели, выступили, поспорили, и забыли на фоне кучи новых тем, и тема уползла в низ списка, а потом и на следующую страницу.