ВАЗ-2114, трос капота соскочил с замка. Приподнял левый передний угол капота и аккуратно подсунул под него доску (использую для подкладывания плд домкрат на рыхлом грунте). Лампочку от подфарника на длинном проводе с питанием от гнезда прикуривателя (хорошо изолированная подсунул под капот напротив вазовского лейбла так, чтобы с левой стороны было видно рычажок замка капота. С левой стороны завёл под капот длинную стальную проволоку (3-4 мм), загнутый конец этой проволоки зацепил за рычажок замка капота. Удерживая проволоку в зацеплении с рычагом, убрал доску из-под капота и, чуть приподняв рукой левый угол капота, правой дёрнул за проволоку. Возни на пять минут.
Капот от топыривать не жалко было? В любом случае нужно цеплять чем то за петлю замка, а вот кто и от куда туда подлезет, это дело каждого. Я конечно же тоже за, что с ямы лучше.
Снимать снизу две защиты не хотелось. С ямой проблемы были, в два сервиса сунулся - занят подъёмник. Так можно и на трассе ночью открыть, хотя сделать дублирующий трос не помешает.
И куда дублирующий трос выводить? Кстати к поломке: порвался, открыл ты, надо новый, чем закончилось? Новая струна в кожух без проблем вошла или в сборе менял?