Недавно переделал старую 2109 по полной программе, поставил высокую панель и пробросил полностью новую эл. проводку (стояла низкая панель). После сборки все работает кроме тахометра: на холостых стрелка вообще не дергается, а когда судя по звуку двигателя должно быть около 4000 об. тах. показывает еле еле 1000. Подумал сломан тахометр - прежде мультиком проверил питание + и - есть на нем и сигнал на тахометр с коммутатора приходит, во время работы двигателя проверил напряжение присутствует, но проверял вольтметром (другого нет). Был уменя простенький эл. тахометр я егог ставил на низкую панель. Поставил его, подсоединил его на КП к штатному тахометру, по началу все работало - в течение первого часа езды. Затем заметил что еду на 3-й передааче 50 км/ч а на тахометре 5000 об. на холостых в это время показывал 1600 (до этого он же показывал 810). Потом еще такая заморочка - включил ближний свет тах. начал показывать нормально - но потом это перестало действовать. ИТОГ - после начала движения некоторое время минут 10-15 показывает нормально, а потом глючит иногда до 8000 об!!! - но по движку слышу что все ОК, работает стабильно и без колебаний, Кто может помогите, не могу понять даже на что грешить и откуда начинать искать!